Стояла длинная ноябрьская ночь.
Нечаянно, вдруг возникший Красноярск встретил гостеприимно: в дерби победил ЦСКА
Пассажир был спокоен и целеустремлён.
Вход в «Шпильку» неочевиден, и этим колоритен: на второй этаж нужно подняться по мутной лестнице в обрамлении красных стен.
Дверь. Охрана. Хостесс. Мила. Ударение на А. «Милая хостесс – залог успеха», - подумал пассажир.
Белое платье «в пол» с крупными красными цветами. Глубокое богатое декольте. Не зрелый, но сочный возраст. Воспитана, вежлива, ухожена. Блондиниста: всё как положено.
Я так долго описываю хостесс по той причине, что именно она осталась самой заметной. Такое до этого было лишь единожды. Я до сих пор помню свои впечатления, «ожог внутренних органов»… 2009 год, Новороссийск, клуб ХХХ, девочка в блузке цвета маджента. Но речь не об этом.
Вход 1500.
«Шпилька» спланирована и организована хитро и нелогично. Словами не описать пространство, но такое ощущение, что всё как-то не так. Слепили «из того, что было». Сажают в зал. Продолговатый, полукруглые диваны, где в центре на возвышении у каждого есть площадка и шест (сцукко, дежавю, почти также было и в Новороссе).
Во первЫх строках было про шоу-программу… Именно на нее я и попал. И сидел, не дыша. Ибо не понимал: «зачем»?!
Как бы то ни было, сделал классический заказ водка-чай, испросил кальян. Помимо меня еще три бродяги тянут лямку в зале: каждый за своим полукругом. Один в мясо. Все сидят без женщин. Забегу вперед – это, видимо, стиль «Шпильки»….
Дабы искурить кальяну, добрая и симпатичная официантка Наташа (и откуда всплывают в памяти совсем ненужные имена), пересаживает меня за крайний диван. Теперь я танцы вижу в профиль.
Но это не спасает.
Доморощенность и отрешённость. Два слова, в которые укладываются все мои впечатления.
Это не танцы для гостя. Это не танцы для мущщины. Порой это даже и не танцы…
Не хочу ставить никаких «крестов» на этом месте. Уверен, есть публика, которая бы заливалась кипятком. Но я не увидел в этом даже бизнеса. Сидевшей рядом со мной гражданке после получасовой беседы я задал вопрос: «Что делают в клубе для того, чтобы я потратил деньги?»… -«Общаются»… как вы поняли, речь идет именно о вялотекущих беседах никому-ничем-не-обязанных-людей.
Да и это было.. ну как если пробку корковую из-под шампанского пытаться загнать обратно в бутылку… кривенько и косенько.
Пришлось вызвать таксо.
Организм, измученный четвертыми сутками возлияний, джетлагом в +4, просился застрелиться. Но мы-то знаем, что яркость эмоций и широта пропастей вскрывается именно там, где уже нет надежды.
-----------------------------
"Зажигалка"
На подъезде к Зажиге, а рванул я именно туда, картина маслом: таксист, здоровенный гипертоник, смолящий какую-то дрянь, остановил на перекрёстке, ибо навигатор указывал близость расположения того места, апологетом которого Синий с некоторых пор и стал
В окно ему тройка суровых красноярских парней кричит: «Так это ж рядом, пойдём покажу!» Меня упрашивать не надо, водиле сотки, и вот мы уже знаем, что Денис Борисович и Иван Сергеевич идут в «Амстердам», но не прочь заглянуть и со мной в Зажигу
третий падонок не представился – он был слишком трезв и неопытен. Слава быдлобогам: моих новых «друзей» не то чтобы «развернули» на входе, но сделали их вход никому не нужным.
В зал.
Он большой.
Самая большая Зажига из тех, что видел (пижжю как Троцкий, кажется).
Вход 1000. Предлагают депозиты: 5000 и 10000. Прошу без депозита - есть такой стол в нише: уютен и, в целом, то, что надо.
Акция – пришёл, получи лэп в зале «за так».
Рассказали про свечку: зажжена – атакуют, потушена – готовятся к прыжку.
Я сдуру не потушил. Таким атакам позавидовала бы гвардия КМ19. Причем использованы были в буквальном смысле фланговые атаки: одна гражданка аж за ограждения залезла, дабы усестся поближе. Ей богу, обомлел и оробел. Краской морду я залил, всех отправил в сад.
Сижу, жду синьку. Свечку потушил, встал в оборонительную стойку. Обзор сцены неплохой, там пляшут. Мне нра. Думаю, а почему? Понимаю, что музыка в Шпильке был абсолютно не мой формат. А здесь – мой. Ты хочешь сочного вечера: там тебе предлагают его выжать из миндаля и арахиса, а тут – черника и пЭрсик))
Осваиваюсь, «мечу территорию»
Кальян на твердую пять. Мущщина, прозванный мной «фашистом» за излишнее усердие в производстве этого зелья, старался как мог. В итоге я выкурил их два. И мне активнейшее помогали все те, кто считал себя ярко-сделанными женщинами
Характерная деталь: активность женщин. Тебя провоцируют, ловят, ластятся, делают неуклюжие комплименты, играют мини-спектакли с заламыванием рук и томными взглядами.
Ну и пляски: как мне было сказано – 9 девочек, но движения я увидел на все 20. Половина, и прошу не списывать данную оценку на мое состояние, на 4+.
Как итог: я обогащён, хотя мой счёт может это и не подтвердить.
Паритет: волки и овцы обрели свой статус(не важно кто кем был в этой рефлексии)
Мне нужно было досидеть до утра. До 5-45.
В 6-00 меня ждало таксо в аэропорт. Я это без труда и насилия над психикой сделал. Разошедшись, под утро заказал пару любимых мелодий, познакомился с барменами, посидел у сцены в креслах…
Чуть не забыл
были же и приваты. Но они были такими же милыми, как и не нужными
Но стройность и упругость в отведённых местах я узрел и запомнил
За сим синий рейд по Красноярску стоило бы и завершить.
Но впереди был длинный пятичасовой перелёт в Мск, где я чувствовал себя героем Бойцовского Клуба, у которого не было имени, а исполнял Эдвард Нортон. Помните его монолог: «Сумма страховки утраивается, если ты умер в ходе служебной поездки».
Всем бобра и синих брызг.