Всем привет.
Сильно не пинайте ногами, плиз - это мой первый мессадж.
Я далеко не искушенный и не частый гость стрип-клубов столицы, но небольшой отзыв написать хотелось.
Был уже опыт посещения Angels и Ляруж. В Минске и Киеве пару мест. В целом в этой сфере я новичок, поэтому если где то что нибудь упустил или высказался некорректно - прошу "понять и простить".
Намедни, в четверг (15\05) вечером после работы решили мы заехать с другом в Бурлеск. Живём рядом, почему бы и нет. В телефоне промокод - поймали такси и погнали. Депозита с понедельника по четверг - нет - хороший вариант заехать и познакомиться с клубом для первого раза.
За указатели спасибо, потеряться невозможно. Удобный паркинг, много места, хотя конечно не прайм-тайм. Охрана на входе своё дело знает - всё чётко и по делу. Без проблем.
Харизматичная хостес в обмен на промо-код дала мини-анкетку, карточку, фишку и талон на виски. Тут без вопросов. Народу в клубе почти не было, одни стрипки. Осмотрелись, все рассказали нам, показали. Молодцы. Сравнение с аналогами как в москве так и по минску/киеву приводить не буду - необходимо ещё пару раз окунуться в атмосферу Бура.
Четверг значится у нас выдался - белым днем невинности и календаря, согласно афише бура, что, безусловно, способствовало лайтовому отдыху и знакомствам.
За смену (в клубе мы провели часа примерно 4) было замечено стрипок 25 примерно. В целом по ТТХ оцениваю на твердую 4-ку. Но особо примечательных искусительниц могло бы быть и больше. Хотя опять таки делаем скидку что это был четверг. Девушки красивые, харизматичные. Гоблинов замечено не было. Контингент гостей - ожидаемо приемлимый, тут всё ок. Ближе к 12 народ подтянулся.
По стрипкам.