Огромное спасибо за отзыв и конструктивные предложения. Постараюсь донести свою логику Условий конкурса.
Цитировать:

В этом случае провинциальные клубы окажутся в неравных условиях по сравнению со столичными. Ведь по крайней мере, 80% пользователей и юзеров на сегодняшний день проживают в столице, да и то по многим из столичных клубов годами нет отчетов - ясное дело, ввиду их непопулярности, обусловленной многими причинами, но вот отсуствие или малое количество отчетов по региональным клубам не есть признак низкого качества их работы или их непопулярности. Пример - самобытнейшие клубы Перми, Красноярска, Уфы и др. удаленных от столичных командировочных регионов. Тогда как НН, Воронеж, Краснодар мелькают в хрониках несравненно более часто. Какой выход - однозначно, разделить конкурс по Москве и Регионам, причем Питер тоже выделить отдельно! Вот вам и еще одна отдельная номинация



При написании Условий я преследовал несколько целей.
1. Привлекая внимание юзеров к конкурсу, мы расширим нашу аудиторию. Кроме того, у юзеров появится стимул заявить о клубе своего региона и в этом смысле у каждого равные возможности, будь он в Москве или в Перми, или в Барнауле. Написав несколько отчетов за год, юзер из Якутска вправе расчитывать на победу в конкурсе наравне с московскими и питерскими клубами.
2. Конкурс для того и создается, чтобы сравниваться с лучшими. Деление на регионы, города и веси приведет к тому, что в одном регионе победит лучший из лучших, а в другом лучший из худших. Считаю принципиально важным создание ОДИНАКОВЫХ у словий и ОДИНАКОВЫХ критериев для ВСЕХ клубов страны. Пусть клубы равняются на самое прогрессивное и лучшее. И если в Краснодаре произойдет громкое событие в стриптизе, а в столице не найдется такового, то пускай краснодарский клуб будет абсолютным победителем не в регионе, а в стране. И не зазорно столичным клубам поучиться чему нибудь у региональных.
3. Все будет зависеть от активности юзеров. Два активных пользователя из Иркутска могут запросто составить конкуренцию пользователям из НН. Вот, ЭБи не мешает саратовская прописка, строчит так, что свободных ресурсов на форуме скоро не останется И последнее. Юзеры из Москвы и Питера довольно часто посещают другие города и публикуют отчеты, которые лягут в копилку именно тех клубов и будут учитываться при подведении итогов конкурса.
Цитировать:

И привязка к КОЛИЧЕСТВУ отчетов здесь быть не должна решающей, впрочем, как и по Москве - здесь вообще, все проще - накропать до нужного количества по заказу не составит никакого труда...




И хорошо, и чудненько! Голосование будет происходить исходя из мнения юзеров, сложившееся на основе ОТЧЕТОВ. Ведь не можем мы все посетить все клубы. Только по отчетам. И чем больше отчетов, тем объективнее будет оценка. Я сначала вообще хотел обозначить порог в 10 отчетов, но что-то мне подсказывает, что для начала нужно оставить 5. Лимит необходим, чтобы исключить из голосования "неактивных участников", чтобы не было возможности голосовать по 1-2 отчетам. Мнение должно быть как можно более объективным, т.е. соответствуюим действительности.
Что касается "количества по заказу" - так я того и добиваюсь. Пускай будет много отчетов, а юзеры разберутся, что ангажировано, а что нет. Мы же предоставим место и для критики и для негатива. И если будут противоречивые отчеты, тем интереснее соревнование. Нет необходимости отсеивать заказные отчеты. Если клуб так хочет проявить себя, что пишет отчет за отчетом, значит он заинтересован в своем имидже, значит ему важна победа. И флаг ему в руки! Для этого и затеваемся! Любой клуб на территории России может принять участие посредством опубликования большого количества отчетов о своей деятельности. Это пойдет на пользу и клубу и юзерам (получим иформацию о новых клубах) и, в конечном итоге, сайту за счет увеличения объема информационных ресурсов.
Цитировать:

Вот это очень распространенное заблуждение среди сравнительно новых юзеров, что с помощью такого голосования победитель может быть выбран объективно. На самом же деле, очень легко зарегить энное количество клонов и с помощью голосования от них протащить во второй тур нужный клубец.
Что нам мешает голосовать открыто, мы кого-то боимся, или скидок/клубных карт лишиться в случае "неправильного" голосования? Только открытое и есть честное голосование.



Мой вариант был на тот случай, если технически невозможно отследить использование юзером повторных голосов. Конечно, речи нет о боязни последствий (пускай нас боятся ) я опасаюсь того, что в течении месяца пока идет открытое голосование, обнародование результатов в ходе голосования может повлиять на сам результат. Юзеры будут стараться давать повторные голоса "своим" клубам. Если можно прогарантировать только один голос отдельного юзера в каждой номинации, то мое предложение не столь актуально.
Цитировать:



Цитировать:
--------------------------------------------------------------------------------

Членами жюри являются действующие на момент голосования во втором туре администраторы и модераторы сайта www.stripgid.ru.



--------------------------------------------------------------------------------


С этим не согласен категорически. Все реально действующие стрипволкеры должны иметь равные голоса при определении победителей, независимо от "регалий". А вот задача Администрации и Модераторов - следить за порядком при проведении конкурса, чтобы исключить при голосовании клонов (проголосовавших по одному и тому же клубу с разных ников), строго очертить критерии допуска юзеров к голосованию. ИМХО, не должны участвовать в голосовании те, кто вообще ничего не пишет - так как мы не знаем, кто это вообще такой и не виртуал ли он. Т.е. просто говоря, создать необходимые условия для проведения открытого и честного голосования, а также подсчет его результатов и выведение итогов.



Объясню свою логику. Учитывая, что в первом туре существует вероятность "протащить" свой клуб посредством не совсем честных манипуляций, может сложиться ситуация, что победителем станет, мягко говоря, не совсем достойный. Поэтому предлагаю провести голосование в два тура. Первоначально у меня было следующее предложение, чтобы в жюри вошли уважаемые КЛСиСТы, имеющие большой опыт потребителей стрипуслуг, знатоки своего дела. То есть те, кого на мякине не проведешь и которые, в силу своего авторитета, не станут разменивать свою репутацию по мелочам. Но для этого понадобилось бы провести предварительное голосование на предмет доверия членам жюри, что вылилось бы в отдельную задачу со своими условиями проведения. Я решил пойти "в лоб" и предложил модераторов и администраторов в качестве жюри. Это отвечает задачам, стоящим перед коллегией: наличие опыта, владение информацией, представление о правилах стриптиза, знание клубов, авторитет. А чтобы свести к минимуму их субъективизм, жюри выбирает лишь из отобраных в первом туре. То есть учитывается мнение "масс" и мнение экспертов, которые не позволят конкурсу свалиться в пошлость и ангажированность. Примерно так, как происходят выборы президента в Америке. Сначала выбираются выборщики, а вторым туром президент. Для самого ответственного и понадобятся знания, опыт и репутация, чтобы не свести все к профанации (вот такая рифма)
Цитировать:

Тут, видите ли, есть своя специфика - некоторым клубам баннер и даром не дался - у них залы заполнены, а у самих собственный сайт находится в запущенном состоянии, другие были бы рады, без вопросов, третьи себя не хотят особо афишировать, для четвертых стриптолк ... вообще не целевая аудитория, "ссылка на неинтересный ресурс удалена (С) 911 ", у пятых и сайта-то нет, и не предвидится, т. е. баннеру попросту не на что переадресовывать... Т.е. такое поощрение не будет равноценным для всех победителей
Самое главное поощрение для их хозяев и персонала - это наше бабло, которое мы туда несем и средние чеки с носа стрипволкера... Конечно, знаки внимания оказать надо, но бесплатный баннер - явно не основной способ поощрения, по крайней мере, на сегодняшний момент.



Ясно, что в категории Награждение я привел примеры, исходя из своих представлений. Я же не знаю возможностей форума. Может кто у нас владелец издательского дома глянцевых журналов, может кто владеет контрольным пакетов телеканалов, или, на худой конец, радиочастотой?
Поощрение, как важнейшее условие конкурса, должно существовать. Поощрение должно назначаться исходя из наших возможностей. Наша возможность - разместить информацию о победителях на сайте. В каком виде - второй вопрос, но страна должна знать своих героев. Может какому столичному клубу и параллельно и фиолетово, а вот уфимскому или усть-илимскому, думаю не все равно, если информация о нем будет красоваться на ведущем и профильном сайте. Варианты дополнительного поощрения давайте обсудим.
Но тут есть вопрос поважнее, который может стать принципиальным, но об этом ниже.


Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение.
--------------
Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом