Хочу добавить к сказанному одну, очень характеризующую деталь. Не надо пытаться переучивать клиента - это большая ошибка, на которой "подломилось" огромное количество квалифицированных менеджеров. Клиента можно лишь слегка "перенаправить", но никак не пытаться переучить заново. Как говорил один товарищ прапорщик - "Не думайте что вы умнее автомата" А БМ, к большому сожалению, просто пропитан "духом обучения гостей правильному стрипдыху :)). Все, от официантки до гардеробщика пытаются тебя чемутА научить.
А теперь - "деталь": когда Лорик позвонила первый раз, я думал, что она уже приехала (она, кстати тоже так думала), поэтому я вышел её встречать. Оказалось, что таксист слегка заплутал и объяснив куда ехать, я вернулся обратно, при этом выбросив докуреную сигарету в урну при входе. Далее у меня состоялся очень занимательный диалог с охранником, открывающим гостям двери:
Охранник -Запомните, сигареты, прежде чем выбрасывать надо тушить!
Я - Зачем мне об этом помнить?
О- потому что у нас урна проложена пластиковым пакетом
Я- т.е. вы всерьёз считаете, что приходя в стрипклуб я должен знать и помнить материалы из которых изготовлена мусорка на входе?
О(заметно недовольный) - Да!
Я - Мне не до хуйни
Спорим он не понял о чём я?
И самое неприятное, что руководство БМ меня тоже не понимает,хотя сейчас, глядя на выписки счетов из Авроры я могу сказать, с точностью до рубля, сколько стоит подобная тупость