Очеровательный маркетолог, смена мебели конечно дело важное, а в иных случиях и необходимое мероприятие, но является довольно низкоэффективным ходом (хотя и весьма затратным),а т.к. 95,5% гостей приходят посмотреть на девочек, отдохнуть душой, а в некоторых случаях и телом то диван должен соответствовать прежде всего главному критерии, быть комфортным!
А для хозяйки домовитой и знающего маркетолога желательно применить другие "инновационные" методы привлечения гостей и расширение клиентской базы!!!))))
А батюшки мои, сколько громких слов, какие прописные истины! Вот спасибо прямо глаза открыли!)))
В данном случае, смена мебели - просто смена мебели - как в анекдоте про Фрейда - "иногда, детка, бывают просто сны" - на более удобный для посетителей и более интересный с точки зрения дизайна вариант. Это не "инновационный метод привлечения гостей и расширения клиентской базы", это просто диван - мягкий, широкий, с мега-удобной спинкой, на котором одинаково удобно сидеть и полулежать, а стрипки говорят, что и танцевать удобно. Вот, собственно, и все.)))