В очередной раз убеждаешься в правильности мысли: ты можешь быть сколь угодно классным перцем, но от неожиданностей никто не застрахован. Они происходят в доли секунд.
Вчера еще видел этот ролик. Что ни коим образом не умаляет заслуг Лока перед человечеством;) )))))) Водиле, имхо, повезло дважды. Во-первых, не сработал рефлекторный в большинстве ситуаций клин прессовать в пол тормоз и пытаццо уйти направо (согласитесь, сложно осознанно крутить руль в сторону встречки). Во-вторых, ехавший за сложившейся фурой седан вовремя оттормозилсо или изначально держал нормальную дистанцию. Иначе бы бы ролик из серии "Почти получилось..." или "А счастье было так возможно..." В любом случае, плюсую к Лансеру.
Водиле, имхо, повезло дважды. Во-первых, не сработал рефлекторный в большинстве ситуаций клин прессовать в пол тормоз и пытаццо уйти направо (согласитесь, сложно осознанно крутить руль в сторону встречки). Во-вторых, ехавший за сложившейся фурой седан вовремя оттормозилсо или изначально держал нормальную дистанцию.
На самом деле, водиле повезло трижды: на встречке, куда он вырулил уходя от фуры, никого не оказалось .
походу в первом ролике мобила не при чем. его и так понесло бы мне кажется. он управление не терял по ходу из за мобилы... резина сто пудофф летняя похоже ....
походу в первом ролике мобила не при чем. его и так понесло бы мне кажется. он управление не терял по ходу из за мобилы... резина сто пудофф летняя похоже ....
Согласись, что одно дело ты сконцентрирован на дороге и держишься двумя руками за руль, и совсем другое, когда звездишь по мобиле, отвлекаясь на посторонние проблемы .
ндяс... тут то все предельно ясно хорошо, что отбойник был и не угробил водятел никого на встречке. трасса, кстати, на киевку по калужской области похожа
Имхо все предельно просто на последнем видео. Водительнице что то помешало отпустить педаль тормоза , каблуки , мозги или отсутствие всего вышеперечисленного. Нажми газ и езжай себе спокойненько , но нет же , стопари горят на протяжении всего ролика.
Кстати узбек , который слегка повыше , тоже тормозюльку давит как будтобв ней вся сила чудотворная...
не всегда в экстренной ситуации вспоминаешь что передний привод газом выправляется.Меня когда на мосту мотать начало,я тоже на тормоз усиленно жала.Потом уже когда остановилась,успокоилась - вспомнила...И что самое обидно и пдд учила и на экзамене внутреннем этот вопрос попался.
Барсик! Бросай руль и приходи в гости. Я потихоньку выздоравливаю .
Вот как окончательное выздоровление наступит,тогда и поговорим))))А за рулём бытья люблю,щас ещё и дрифтингу меня стали учить...Так вообще улёт.Скоро ещё и на курсы экстремального вождения...
Лок,а ты когда нибудь видел у нас в Химках стриптиз??????
А шо, есть ?
Представь себе...Напротив детского мира есть "клуп" толи парк толи в парке...Побывав там в пятницу лицезрела жуткое зрелище...Сначала вышел огромный мужиг в наряде бабушки,под трек А.Рева "Не понятно"...Он был в маске бабушки,в юбке бабушки и маске бабушки...Но сцука в мужских кедах...белых.Когда он разделся и снял маску лет ему оказалось далеко под сраку...Снял юбку и остался в кедах и симпатичных стрингах...тоже беленьких...Потом вышла девушка...В темноте ничего так...сначала.Но в каком то потрепанном костюме,видимо из собачки.Танцевать она не танцевала,зато очень эротишно трясла обвислыми сиська на манер "цыганочки".И в такт крутила целюлитной попой,которая ещё и в синяках была.Потом сделала пару кувырков через голову и ушла...Мой бедный мозг больше не мог это выдержать...И поэтому махнув ещё писярик у бара,я сбежала.На пути чуть не сшибив стриптизёра,он снова шёл танцевать.Далее собирались в москву,но так как все выпили решили поехать в небо.Там тоже стрип обещали...Не доехали,к сожалению помешал столб в который очень эротишно вписалась наша машина...((((
в целом, по просмотру всех выложенных видео(и еще кучи других на ютубе), сделал вывод - подавляющее большинство аварий(ну процентов 90-95 точно) происходит по причине значительного превышения скорости(или неправильно выбранного скоростного режима, не соответствующего дорожной ситуации). Тише едешь - дальше будешь
Логично Коллега. Держи нужную скорость, держи дистанцию, смотри вокруг и предугадывай маневры других и ты на коне. И кроме того не забывай пристёгиваться.
так этой гадине и надо, на будущее запомнит, как парковаться надо - ползадницы выставила на проезжую часть. Жаль, только, что боднул ее не БМП какой-нибудь.
гибдд - пипец, лохушки. мужики в очереди - кучка балбесов и салаг. телка - тупа, как пробка. стоило оно того, интересно? с другой стороны, налицо недоеп
Я вам так скажу. Вы тут на Россию гоните как там всё плохо и государство попирает права граждан и неуважает личность и так далее. Попробовала бы эта девка тут так поупираться с полицейскими. Сразу в клетку в машину и в тюрьму. И перед судьёй за пару нарушений. И не дай бог ей коснуться полицейског,оттолкнуть его, двинуться машиной в сторону его, плюнуть в него, или ещё чёрт знает что. Тут многих бы научили уважать власть и закон.
Человек в форме это закон и с ним не спорят. Может поэтому у меня всё в порядке с законом и даже когда пару раз останавливали за мелочь благодаря уважению к офицерам полиции уежал без тикетов.
Полиции в России надо быть решительнее. Подъехали представились. Попросили документы. Дали приказ. Невыполняется. Очень подробное объяснение что будет и если дальше проблемы то арест и суд.
Я был ровно в такой же ситуации зимой года четыре назад (не на месте красного пепелаца, конечно). Из-за снега не хватало места для двух машин, я уже проехал почти до конца дома, как мне на встречу вырулила "блондинко" в еще заиндевелой непрогретой машине. Меня подперли сзади, поэтому даже при желании не уступил бы даме. Спокойно предупредил, что вынужден буду действовать решительно, дал 30 сек. и бампером ее стал оттеснять обратно. На снегу у нее шансов не было никаких
Профессор, с одной стороны хорошо это все - уважение человека в форме, беспрекословное выполнение его указаний. Но я к этому никак не привыкну. Мне ближе как-то наши гайцы. Всегда можно уладить ситуацию с нарушением на дороге. А в США - сразу тикет (чаще всего). Робокопы. Вот вспоминаю ситуацию, обогнал по встречке, пересек сплошную. Увидели, остановили, говорит мне лейтенант - "вот нехорошо сделал, ведь линия сплошная - это как стена, а ты взял ее, да и разбил... нехорошо...", улыбнулся, дал банкнот, а он мне говорит - "маловато, конечно, до конца стену не восстановить, ну, да ладно, следующий заштукатурит...".
Профессор, с одной стороны хорошо это все - уважение человека в форме, беспрекословное выполнение его указаний. Но я к этому никак не привыкну. Мне ближе как-то наши гайцы. Всегда можно уладить ситуацию с нарушением на дороге.
Отсюда почти сорок тыщ жмуров на дороге ежегодно - больше, чем во всём ЕС вместе взятом. И это при мизерном автопарке .
Жмуров столько вовсе не из-за оттого, что "можно договориться". Сейчас гайки уже настолько закрутили (и суммы штрафов и контроль за нарушением), что большинство водителей даже думать о нарушении боятся... ибо договариваться стало очень дорого. Дело, имхо, совершенно в другом. Вот я живу в стране, где за руль можно "в хлам" сесть и выезжать на встречку хоть на задней скорости... и ничего, аварии настолько редко вижу, что постоянно удивляюсь.
Жмуров столько вовсе не из-за оттого, что "можно договориться".
Именно из-за этого. Когда заранее знаешь, что в 99% случаев сможешь "договориться" за копейки и остаться безнаказанным.
Цитировать:
Сейчас гайки уже настолько закрутили (и суммы штрафов и контроль за нарушением), что большинство водителей даже думать о нарушении боятся...
Угу. И поэтому никто не теперь нарушает . Самому-то не смешно? Если бы сюда завести на пару месяцев немецкую полицию и дать ей право штрафовать наших водятелов за все нарушения ПДД, которые они совершают ежесекундно, можно было бы на пару лет отменить все налоги и акцизы .
Цитировать:
ибо договариваться стало очень дорого.
Даже для самого распоследнего нищиёппа нынешние "штрафы" - это копейки и смехота. 700 руб. за проезд на красный свет - это что, штраф?
Цитировать:
Вот я живу в стране, где за руль можно "в хлам" сесть и выезжать на встречку хоть на задней скорости... и ничего, аварии настолько редко вижу, что постоянно удивляюсь.
Да, Бяка прав, Доминкиана... Локатор, спорить не буду... но даже по себе знаю, что раньше по встречке ездил как по родной полосе, а теперь часто задумываюсь, стоит оно того или нет.
Из чего следует простой вывод, что русский человек понимает исключительно метод кнута, а не принципы здравого смысла и чувства элементарного самосохранения . Это как старый боянистый анекдот:
В какой ситуации русский, немец и француз смогут прыгнуть с огромного высотного моста в бурлящую реку? Ответ: француз прыгнет ради спасения своей любимой. Немец прыгнет, спасая своё имущество. Ну а русский обязательно прыгнет, если увидит перед собой большую табличку с надписью "Прыгать с моста категорически запрещено!"
А я думаю что прыгнет если увидит табличку что прыгать запрещено и сделает это в компании навеселе назло немцу и французу. А если серьёзно то народу в авариях гибнет много везде и статистика схожая но как то в одной центральной газете читал что смертность в автомобильных снижается по подавляющему большинству штатов благодаря комплексным мерам. В России же помоему в последние лет 10-20 ситуация стала только хуже. Хотя тут главное объяснение это резкое увеличение людей за рулём и общее ухудшение дисциплины. Я за строгие меры в России. Ну и конечно за подробное разъяснение с раннего возраста к чему ведёт секудное расслабление за рулём или вообще на дороге. Попробую сейчас один ролик на ютюбе найти увиденный какое то время назад.
А немецкие полицейские пряники раздают на дорогах, что ли, чтобы хорошо все ездили? Везде и на всех людей, любой национальности и цвета кожи воздействуют кнутом на дорогах... В данном случае штрафами и лишениями прав, увеличением стоимости страховок и т.д. Так что про русского человека и кнут - это про все человечество и кнут.
Иван. А вообще здорово что появился кто то с Доминиканы. Не пропадай. Хочется чтобы тут народ не только с Москвы был. Тут конечно про машины, но с удовольствием почитал бы что то от тебя про Доминикану.
тонет корабль. мест в шлюпках не хватает. старпом чтобы посадить в первую очередь женщин и детей командует мужикам чтобы сами прыгали за борт:
американцу: прыгай! ты же застрахован на огромную сумму! англичанину: ты же настоящий мужчина! немцу: прыгай! капитан приказал! французу: здесь нельзя прыгать! русскому: туда упала бутылка водки! еще не поздно достать! японцу: прыгай! все остальные уже прыгнули!
Вот так едешь себе по тихой московской улочке, и тут бах - откуда не возмись вылетает обдолбанный гомодрилло, который за одну секунду может угробить не только других водителей, но и пешеходов:
колесо, судя по видео, у него оторвалось еще метров за 100 до основного столкновения. Это гтрошное и вроде бы правое... именно поэтому видимо он не смог оттормозиться и его утянуло вправо... хотя конечно далбаепа, гоняющего по таким улицам за сотню это не оправдывает
колесо, судя по видео, у него оторвалось еще метров за 100 до основного столкновения. Это гтрошное и вроде бы правое... именно поэтому видимо он не смог оттормозиться и его утянуло вправо...
Чтоб у ГТРки просто так колесо отвалилось? Такое если тока на ГАЗ-24 наших дней возможно . Посмотри внимательно: этот шашечник-долпаёп попытался обогнать справа, задел жёлтые стремительные жыгули и дальше пошло-поехало.
Кстати, на редкость крепкая тачила оказалась: расквасить столько машин, включая тяжёлый ХС90, и при этом остаться если не в живых, то по крайней мере, не в полный хлам:
С колесом, отлетевшим за 100м до аварии, вообще непонятно... Шиномонтаж?? По фото ГТРки складывается ощущение, что после столкновений водитель просто открыл дверь и вышел... Левая сторона выглядит отлично.
Я ещё раз пересмотрел видео и не увидел, чтоб там колесо оторвалось ДО аварии.
на видео "садовническая-2" колесо прилетает из пространства, находящегося как минимум метров за 50-100 до желтых жигулей. Поэтому я думаю, что там что-то случилось еще до камер. Насчет того, что колесо не могло отвалиться - все могло. Этой зимой довелось ремонтировать колесо в мособласти на ближайшем шиномонтаже, километров через 30 появилась странная херня - при наборе скорости и торможении началась чувствоваться вибрация на руле. Заехал на сервис - оказалось, что ВСЕ болты на колесах не были затянуты и два из них уже держались еле-еле. Каждый ли водитель в такой ситуации СРАЗУ же поедет на сервис проверять в чем дело? Уверен, что не каждый. Большинство женщин кстати могут и вообще не заметить что что-то не то с машиной происходит... пока какое-нибудь из колес вперед машины не ускачет
Еще одни альтернативно одаренные. Хрен бы с ними но водилу бензовоза и родителей придурков жалко Мораль: соблюдайте, граждане, скоростной режим. 99% аварий с тяжкими последствиями происходят из-за превышения.
вообще то в этом месте молодежь на великах прыгает в пруд. а эта дефко в последний момент передумала и решила не прыгать но скорость то уже была огого так что прыгнуть пришлось но уже без велика.
в данном случае действительно жесть на ровном месте. скорость видимо не большая, т.к. авто с камерой успело легко остановиться. возникло ощущение, что виной всему водила паза - маршрутки, который ушел вправо перед тягачем.
паз стал сворачивать к остановке и явно тут не при чем. а вот мазист похоже либо проспал торможение паза либо у него просто отказали тормоза ибо после удара он как то так неловко съехал в канаву хотя у человека за рулем естественная реакция - жать тормоз. имхо маз виновен 100 длиннохвостых! а машине с камерой повезло. удар кстати был не лобовой а в бок.
а мне показалось, что мазист хотел ходом проскочить плетущийся переполненный пазик справа... жесть конечно... водитель ниссана, будь он хоть трижды Лоэбом, Хаккиненом и Шумахером, сделать что-либо было нереально
Я ещё раз пересмотрел видео и не увидел, чтоб там колесо оторвалось ДО аварии.
на видео "садовническая-2" колесо прилетает из пространства, находящегося как минимум метров за 50-100 до желтых жигулей. Поэтому я думаю, что там что-то случилось еще до камер. Насчет того, что колесо не могло отвалиться - все могло. Этой зимой довелось ремонтировать колесо в мособласти на ближайшем шиномонтаже, километров через 30 появилась странная херня - при наборе скорости и торможении началась чувствоваться вибрация на руле. Заехал на сервис - оказалось, что ВСЕ болты на колесах не были затянуты и два из них уже держались еле-еле. Каждый ли водитель в такой ситуации СРАЗУ же поедет на сервис проверять в чем дело? Уверен, что не каждый. Большинство женщин кстати могут и вообще не заметить что что-то не то с машиной происходит... пока какое-нибудь из колес вперед машины не ускачет
Некоторые женщины 1,5 недели ездили с хрустом из-под колёс с мыслью "надо бы тормоза поменять"...... а выяснилось, что подшибники раскрошило... но выяснилось это когда колесо отвалилось ) Благо правое заднее, благо ехала 40 км/ч в правом ряду в 100 метрах от сервиса )
16 июля утром, на 122-м километре трассы М8 ("Москва-Холмогоры"), водитель автомобиля Ford Fiesta уснул за рулем, выехал на встречку и столкнулся с груженым МАЗом. В результате ДТП, находившиеся в автомобиле четыре человека погибли. Спасатели извлекли из салона тела водителя, его супруги, дочки и ее подруги. Семья ярославцев возвращалась домой из московского аэропорта Домодедово. Родители ездили из Ярославля в Домодедово встречать дочку и ее подругу, которые рано утром должны были прилететь с курорта. Девушкам было чуть более 20 лет, обе студентки. Когда машина возвращалась домой, скорее всего в ней спали все - усталые путешественницы после ночного перелета, жена водителя, которой наверное пришлось провести бессонную ночь, и ... отец семейства тоже не устоял. Водителя во время управления ни толкнуть, ни отвлечь никто не мог... Поначалу очевидцы на месте аварии не могли даже опознать марку автомобиля.
мля, Локыч, реально жестяное видео - там же ребенок совсем маленький вылетел из окна и чувак в первую очередь за ним кинулся... ну его накуй такие видео по утрам смотреть
Лок, правда, хватит уже... Невозможно на это смотреть. Тока настроение портить. Все равно ведь ничего не сделаешь и ничего не исправишь. А пристегиваться надо, я согласен.
Лок, правда, хватит уже... Невозможно на это смотреть. Тока настроение портить. Все равно ведь ничего не сделаешь и ничего не исправишь. А пристегиваться надо, я согласен.
Парни, хватить фарисействовать. Подобные ролики вообще нужно крутить по ТВ в прайм-тайм, чтобы люди осознавали степень опасности за рулём. Что ремни безопасности, детские кресла, правильная посадка за рулём - всё это не пустые слова, а реальная необходимость, особенно на российских дорогах и среди российских водятелов. И разговоры о том, что "я контролирую ситуацию на 100%" - бред сивой кобылы. ДТП происходят в доли секунд. Тут невозможно ничего контролировать. В тебя в любой момент может въехать обдолбанное тело со встречки. Или сбоку. Или сзади. Нужно всегда об этом помнить.
Автор: Ajax
А 15 каналом Си-Би радиостанции хотя бы пользуешься?
Не. Тока радар-детектор за две тыщи рублей, которые вернул все вложенные средства за одну поездку в тот же Липецк .
Лок, правда, хватит уже... Невозможно на это смотреть. Тока настроение портить. Все равно ведь ничего не сделаешь и ничего не исправишь. А пристегиваться надо, я согласен.
Парни, хватить фарисействовать. Подобные ролики вообще нужно крутить по ТВ в прайм-тайм, чтобы люди осознавали степень опасности за рулём.
дык мы то причем? крутить надо попервому каналу, а не здесь с адекватностью у местного населения никаких проблем вроде не наблюдается, все, с кем ездил из форумских в авто - пристегивались даже Стася
Тока радар-детектор за две тыщи рублей, которые вернул все вложенные средства за одну поездку в тот же Липецк
попробовал этим летом другой стиль езды:
1. по трассе не более 120 км\ч (самое то - 100-110) 2. по дорожкам вне фед.трасс можно и до 160 (местами и знать, где можна))...)
минусы:
1.реально можно заснуть от монотонности))) 2. реально чувствуешь себя старпером (может так оно и есть???))))...) 3. ехать дольше (если расстояние 250 км - это не особо напрягает, а если расстояние от 1200 - то таки да.....)
плюсы:
1. не нарушаешь скоростной режим - не платишь лишних денег ( у меня один знакомый на море дорогу так считал: бензин+тыщ15 на гайцов и это только в одну сторону)))...) 2. за рулем чувствуешь себя абсолютно ненапряжно, практически отдыхаешь в дороге, т.к. при таких скоростях бояться особо нечего и напрягаться, сжимая баранку не надо(я не про встречку-слева-справа-сзади)))...) 3. при достаточно низкой крейсерской скорости расход топлива падает значительно! (эй, братья-нищеебы, виват!!!) 4. можешь ехать не останавливаясь достаточно длительное время, что сказывается на общей скорости движения из п.А в п. Б (меня раза 4 обгонял один такой тороптыжка, в результате я его три раза видел общающимся с гайцами))) и также один раз пересеклись на покушать по пути)))...) так что ехать на большой скорости - не обязательно доехать быстрее)))
а вот про эти все видео - убереги всех нас, Боженька, от всяких напастей на дорогах городов и вне их!!!)))))) 3.
мне никогда не нравился круиз-контроль, хотя, не спорю, в ряде случаев он очень даже удобен. предпочитаю сам контролировать и скорость крейсерскую, и ситуации резкого разгона-торможения при обгоне на трассе...
значит у меня(на альфа-ромео) был круиз-контроль, который надо было сразу ф топку.... ибо тормозил крайне..... хз.... или я тупил и что-то не так включал-выключал, либо итальяшки в тот день, когда его ставили, чуток выпивамс......))))
круиз контроль придумали американцы для своих дорог. там он действительно полезен реально. на наших дорогах его приходится постоянно отключать. ибо все время какие то непрушки. то не обогнать то прибавит надо. в общем гимор. реально в россии не пользуюсь. в сша отлично работает.
соглашусь с Бякой. Я иногда езжу в другие города на расстояния 150-230 км от Москвы по федеральным трассам, и ни разу не ощутил удобства круиз контроля. Вроде работает, но постоянно что-то мешается на наших дорогах
Круиз лично мне помогал лишь в одной ситуации. Ночью , когда необходимо проехать половину МКАДа ( А такое частенько необходимо когда встречаю\отвожу кого-либо в аэропорт) можно встать на круиз дабы не нарушать более чем на 40 км\ч. Выставляю 140 и пилю себе спокойно , пока еду по той части МКАДа , в которой не помню точного месторасположения камер перед постами. На трассе штука бесполезная абсолютно.
а мне круиз нравится и считаю его очень полезной штукой при езде на большие расстояния, как раз по трассе. У меня через 2-3 часа непрерывной рулежки обычно начинает уставать правая нога, а с круизом включил его на 5 минут, отдохнул - и порядок из редко используемых опций(но при этом достаточно дорогих), я бы отметил встроенную в авто навигацию. Мне лично гораздо удобней и практичней использовать кпк с яндекс-картами, которые еще и пробки показывают
вполне вероятно что долбепп с регистратором просто ехал с разрешенной 120 в то время как остальные ехали существенно превышая...вина регистратора весьма спорна...и уж точно что он не будет признан виновным официально...учитывая статус водителя мерса виновным будет признан байкер....сто пудофф
Долбоеб с регистратором , даже пусть и шедший на предельно допустимой дорожными знаками скоростью, мотивировал остальных объезжать его. Конечно никто не предъявит ему за то, что он никого не обгонял , а просто ехал в левом ряду, в то время как положено то используать его именно для обгона. Ну тут у каждого своя правда. У нас уже давно, в отличие от других цивил гос-в, используют левый ряд для тошноты. Там спокойней и никто не мешает. Там можно залипнуть с бодуна и тошнить. И заставлять кого-то превышать допустимую скорость при том что правее ряд едет на порядок медленнее тоже наверное неверно.
Но тут имхо виноват шофер эСки т.к. мот уже был в полосе , а эСка наполовину. Виноват еще и в том что абсолютно не смотрел в зеркала , а понадеялся на то, что в том месте не может быть других машин, ибо он только что обогнал.
Все таки водитель мота тоже действовал не очень разумно. Смысла так близко маневрировать при не сильной загруженности я не вижу. Ему просто было лень заложить чуть больший маневр... Или он был совсем новичком еще.
Тут же не только в механике управления машиной\мотом дело , важна же еще мыслительная состовляющая. Профессиональный гонщик, не ездивший за рулем по городу, с трудом сможет это сделать, хотя и управляет автомобилем гораздо лучше нас с вами.
вполне вероятно что долбепп с регистратором просто ехал с разрешенной 120 в то время как остальные ехали существенно превышая...вина регистратора весьма спорна...и уж точно что он не будет признан виновным официально...учитывая статус водителя мерса виновным будет признан байкер....сто пудофф
Бякыч, разрешённая скорость на российских АМ - 110, а не 120. Тем не менее, согласно пункту 9.4 ПДД, водителю запрещается движение в левом ряду при свободном правом. То же самое касается и других загородных дорог (не только АМ) с двумя и более полосами в каждую сторону. Нарушение данного правила - "Неправильное расположение ТС на проезжей части" - наказывается штрафом до 500 руб. Если бы наши ебучие менты занимались бы своей работой, а не торговали бы правами направо-налево, многих бы трагедий удалось бы избежать. Я вон каждую неделю мотаюсь по М-4, вижу что за динозавры ездят, как и где паркуются (на полосах разгона и торможения, без обозначения габаритов и т.д.) - волосы дымом встают. Но ментам пох на ВСЁ.
непосредственно в аварии тошнот не виноват. он даже не является косвенной причиной аварии. хотя конечно в принципе тошнот не прав занимая левый ряд при свободном правом. но из всех неправых в этой беде он не прав меньше всех.
Я согласен с Бякой, хотя свободного правого ряда там не увидел. Моты люблю и уважаю, но нехуй по разметке гонять. При перестроении чувак не понял как мот рядом оказался.
Друзья мои, посмотрите внимательно видео. Да и просто подумайте: для чего нужен левый ряд? Левый ряд нужен для обгона. Не для движения по нему! А если поток более ли менее плотный, то движение по левому ряду должно осуществляться с заведомо более высокой скоростью, чем движение ТС по правому или среднему ряду. Иначе резко возрастает аварийность (особенно в России): все эти обгоны справа, "шашечники" и т.д. У нас можно сделать автобаны хоть по 50 полос в каждом направлении, но пропускная способность при этом сильно не повысится. Зато многократно увеличится количество ДТП. Свежий пример: трасса М-4, 57 км МО, откуда собираются строить платный участок: сделали отличный трёхполосный отрезок из цементо-бетона, прям как в Германии:
Что происходит? Происходит традиционное российское блядство, которое способно изговнять любое нормальное начинание: даговские передвижные бани на углях под названием "Камаз", развивающие скорость 23 км/час, катятся не справа. Они катятся посередине! Их со скоростью 32 км/час по левому ряду "обгоняет" МАЗай, возраст которого наверняка старше моего . По правому ряду пытается "шахматить" какой-нибудь бешенный автобус с ростовскими номерами, но резко спотыкается о какой-нибудь ржавый "Бычок" или автомобиль типа козэл. Новая трёхполосная дорого банально НЕ ЕДЕТ ! Добавьте сюда безмозглых кобыл на РАФиках и прочих недоджипах, для которых левый ряд какой-то волшебной смазкой намазан, и получите картину маслом.
В России банально нет элементарной культуры вождения. И просто культуры вежливости. Это ведь реально пиздец какой-то. Особенно когда посмотришь как должно быть:
Обратите внимание: мало того, что по обочинам никто не едет, что даёт возможность легко расступиться перед машиной оперативных служб, которые проскикивают практически не снижая скорости, грузовики стоят строго в правом ряду! У нас же на МКАДе эти дауны занимают ВСЕ пять полос .
автор на ютубе говорит, что ничего не курил - было два газона на жесткой сцепке и их подрезали
Цитировать:
коротко об аварии, там на самом деле едет 2 газона. один другого на жесткой сцепке тащит. со слов водителя газона его подрезал грузовик он экстренно нажал на тормоз и его повело влево ну а дальше вы все видете сами. если посмотреть видео по кадрам то видно что его действительно подрезали. на видео не видно что когда я был в левой полосе я прижал форд в отбойник. жуть. тест на алкоголь показал у всех 0
чудо, что в 99 живые остались. женщины-100% пристегнуты были, вот ремни их и спасли скорее всего.
В левом ряду едешь потому, что правый перманентно занят автобусами, маршрутками и прочими тихоходными и крупногабаритными ТС. А что касается аварий... Скоростной режим надо соблюдать, а то мчится хуепутало по проспекту в черте города со скоростью 100+ ,а потом вопросы типа откуда высокая аварийность, Да все оттуда.
видел этот ролик еще на лайфньюзе... у меня реально слезу прошибает Ибо за мамашу пох... ребеночка очень, очень жалко. Маман однозначно виновата - с дитем на дороге нельзя себя так безмозгло и необдуманно вести
народ митинговать бля вышел - типа наказать виновницу...а че насчет тех кто зебру не нарисовал? знак висит так что она его за автобусом сто пудофф не видела. не оправдываю ни разу - нех на такой скорости при таком трафике гонять... но блин не она одна виновата...
Комментарий очевидца: "Так вот- на ПРИОРЕ был в СТЕЛЬКУ БУХОЙ, да к тому же лишенный прав за пьянку. В Акценте все выжили и особо сильно не пострадали. А ПРИОРОВОД- лежит в реанимации ( множественные переломы, ушиб головного мозга, разрывы почти всех органов), уже 2 раза делали трепанацию черепа. Короче если и выживет, то глубокий инвалид. Сейчас его отправили в Уфу."
еще занятное видео - на днях в районе университета гайцы погоню устроили. Как какую-нибудь машашу с ребенком или пенсионерку не угрохали - хз Бандюги чешут по встречке, а полисмэны считают более безопасным(для себя видимо) гнаться по тротуару жаль звук говно и самого задержания не видно.
ps cтартуют кстати аккурат от корстона - на дневную смену ходили видимо
Меня всегда "восхищали" дегенераты, ковыряющиеся в своих помойках на оживлённых трассах, дааже если есть возможность дотянуть двадцать метров до безопасного кармана или заправки. А что творят фурщики, это ваще полный .
"Ламборгини Гальярдо" угнали прямо из-под окон дома, где живет владелица суперкара. Заявление о крупной пропаже в полицию принесла владелица шикарной иномарки Ксения П. Выйдя во двор своего дома утром в субботу, она обнаружила, что ее машина исчезла. - "Ламборгини Гальярдо" угнали на улице Маршала Тухачевского, - сообщили Life News в районном ГИБДД. - Автомобиль имеет приметный желтый цвет.
В настоящее время машина объявлена в розыск. По предварительным данным, ущерб составил более 5 миллионов рублей.
а ведь чувак мог убраться запросто в кювет оч сильно повезло, я считаю...
насчет газелистов это да... правда на днях в очередной раз убедился, катанув за рулем тентованной газели, насколько дебильно устроен там обзор. ОГРОМНАЯ зона позади-сбоку-справа является мертвой, при езде по круговым разявязкам перестраиваться приходиться предварительно помолясь
ps разжился видеорегистратором . очень надеюсь не стать автором ни одного ролика по тематике данной ветки
давайте про видеорегистраторы отдельную ветку откроем? потому как я тоже все присматриваюсь, но не могу определиться с выбором. т.к. есть девайсы за 5, а есть за 15 и какой выбрать - хз (брать избыточный нехочется, а совсем уж простой - потом локти кусать, что жабазадушила)
зы. коллегыч, поздравляю с хорошей покупкой, чтобы она была твоим адвокатом в случае чего, но не поводом для записи бедовых ролегов)))
пилять, я вчера такую смачную аварию заснял - рэкс300 отважно засадил тормозящему ибанату на гольфе. готично так, пол джеппы разворотил... ехал сразу за лехусом, чуть сам ему в корму не уипал... хорошо дистанцию держал... но вот пилять засада - пока до дома доехал по пробкам(2ч) регистратор сцуко более свежие ролики поверх записанного наложил... карты 4гига как оказалось хватает лишь на более чем 1 ч записи в хд-формате... как обидно, а...
как нас учили еще в школе Цыганкова - в 95% случаев виноваты оба водителя. Кто-то в большей степени(стал непосредственно виновником), кто-то в меньшей(неадекватно себя вел, провоцировал других участников на маневры, был невнимателен и т.д.), но тем не менее оба. В моем случае была любопытна предыстория аварии - гольф задолго до нее тупил - пропускал меня, когда сам был на главной, держал слишком большую дистанцию, двигался не в потоке. А вот водятел лехуса наоборот оказался торопыгой... так что он конечно будет виновником 100%, но без идиета гольфеца не обошлось...
Морлич, тот кто сзади . Кроме случаев, когда вперди едущий не тормозит на зелёный или не сдаёт взад.
Ээээ неее... Виноватым то несомненно признают жопотрахера, но вот кто воистину принял на себя личину эбоната, без видео не разберешь. Я таки как раз об этом.
это - судьба!))) им предначертано было встретиться!))))
зы. я сам боюсь ибанатов и стараюсь держаться от них подальше)))) пример: какая-то тетка, тоже типо на гольфе или мазде (не помню), минут за 5 езды (я ехал по пути с ней рядом чуть сзади) она умудрилась создать минимум 5!!! аварийных ситуаций. короче - полная ебанашко. я таких вообще уже чую интуитивно и либо сам притормаживаю и пропускаю их вперед, навстречу с судьбой))), либо сам дергаю далеко вперед (типо, убегаю от чужой судьбы)))...)
"Бабка была пьяна. На противоположной стороне была баня, туда она и торопилась. Итог на видео. После того как поднялась, сказала Я пошла в баню. Закончилось благополучно, вызвали скорую и ГАИ, бабка целая не сломалась. Короче, все обошлось, если не считать кучи нервов и кое-каких денег. После разборок бабка продолжила поход в баню." Жесть
у меня около дома выключают светофор примерно в 23:00. При том, что дорога широкая, нарядная - лети не хочу. Аварии на перекрестке вижу почти каждый вечер.
Чиновники и ГАИ - полнейшие, абсолютные идиоты. Придурки, зимой летящие по оживленному и нерегулируемому перекрестку - тоже.
Жесть. Тоже иногда езжу по тем местам. Сделать разделительные ограждения на трассах конечно, не судьба. Лучше олимпиаду провести, ясен перец. Суки рваные. Мораль: держаться от встречки подальше, особенно, если дорога скользкая. зы Ну и где все эти хваленые навороты: абс, система стабилизации и тд. Или владелец не самой дешевой машины на зимней резине сэкономил?
- летняя резина; - звездел по мобильнику (в России это такой национальный вид спорта: "пиzдёшь по мобиле за рулём", особенно распространённый среди ТП); - после попадания в кашу на разделе, запаниковал и резко закрутил руль.
Самое печальное, что учитывая слабую интенсивность встречного потока, его всё же вынесло под фуру .
ниссан просто взорвался... такое впечатление что людей в собранном виде там нет.... его кстати колбасить начало еще до того как он заехал на снег на разделительной....посмотрите внимательно
и еще заметьте что легковушка которая шла за фурой тоже начала тормозить и ее тоже понесло на встречку и уже тогда когда машина где регистратор стоял парковалась был слышен отчетливый звук удара - похоже там ее тоже кто то догнал...
его кстати колбасить начало еще до того как он заехал на снег на разделительной....посмотрите внимательно
развивающийся ритмический занос... имхо учить его контролировать и предотвращать должны еще в автошколах, потому как параллельная парковка и езда задним ходом это конечно здорово, но не критично для жизни... в отличие от того, что на видео
его кстати колбасить начало еще до того как он заехал на снег на разделительной....посмотрите внимательно
развивающийся ритмический занос... имхо учить его контролировать и предотвращать должны еще в автошколах, потому как параллельная парковка и езда задним ходом это конечно здорово, но не критично для жизни... в отличие от того, что на видео
А что ему надо было сделать тут? подгазовывать немного и пытаться колеса передние ровно дороги ставить в начале заноса?
не надо было крутить руль на встречку - долби уже газель до конца - по кр мере в кювет улетишь совместно а не на встречку. имхо - дорога пустая, но когда надо - фура на встречке всегда найдется.
его кстати колбасить начало еще до того как он заехал на снег на разделительной....посмотрите внимательно
развивающийся ритмический занос... имхо учить его контролировать и предотвращать должны еще в автошколах, потому как параллельная парковка и езда задним ходом это конечно здорово, но не критично для жизни... в отличие от того, что на видео
А что ему надо было сделать тут? подгазовывать немного и пытаться колеса передние ровно дороги ставить в начале заноса?
как нас учили у цыганкова - самое важное поймать момент начала ритмического заноса - он развивается в геометрической прогрессии и если сразу вовремя и точно не среагировал - дальше будет уже гораздо сложней исправить ситуацию. Лечится точным и своевременным контррулением и игрой газом в нужный момент... на теории сложно объяснить - надо на полигоне часок поточить этот маневр и тогда навык уже где-то внутри закрепляется
жесть как навара рассыпалась от удара... ппц, как телега с сеном
мдя... если бы пепелац был полегче, он бы от фуры как мячик в сторону улетел бы (хотя для тех, кто был внутри в тот момент - все равно, что как мячик, что в щепки.....)
зы. сам последнее время частенько мотаюсь по таким вот дорогам, были опасные моменты, даже когда на 80-90 идешь, но по скользкой дороге.... как-то внутренне встряхивает, но все равно через какое-то время опять начинаешь гнать, хотя вроде и не опаздываешь.... привычка? хз.... авось? хз.... безалаберность? хз...
Автомобилист, конечно, мудак, но байкер зря ломанулся как подорванный. И помним правило-держаться от встречки подальше.
Самое опасное для мотоциклиста-авто, поворачивающие налево
Формально виноваты оба: байкер превысил скорость, мужик на Ниве не уступил дорогу. Но по честноку, нивист мог просто тупо не заметить мот из-за высокой скорости последнего. Начало сезона не за горами, куле. Быстро поехал-тихо понесли.
170 миль в час и живой. Родился реально в рубашке.Хоть ума хватило завязать с гонками. Многие считают такую скорость уместной при движении по Москве.
аха, он самый. сказать, что он в рубашке родился - ничего не сказать из такого замеса выйти без единой царапины это просто песдетц как должно было ему свезти
Re: подборка долбоебизма на дорогах.... - 30/11/201208:23:28
Не переживай, Лок. Все в жизни когда-то бывает в первый раз. В такую погоду и с такой организацией движения не попасть в ДТП в сто раз сложнее, чем попасть.
Re: подборка долбоебизма на дорогах.... - 30/11/201210:17:06
как водитель, который бабахнул ни одну тачку, одну из которых в тотал, и которому подушки поставили ни один фингал под глазом могу подчеркнуть главное что сам жив здоров - это самое важное.
Re: подборка долбоебизма на дорогах.... - 30/11/201210:47:47
Рассказываю подробности (выложу запись со сратора, если хотите). Выехал в шесть утра за мамой близкого друга, чтоб отвезти её в больницу. Всю неделю был вымотан, зол и не ебался. Понятное дело, что хотел спать. А тут эти пробища епанистические. Ну я и заснул за рулём. Просто вот так банально заснул. И пассажирка тоже уснула. Проснулись от хлопка и запаха взорвавшейся петарды. Как видно из записи сратора, удар был на скорости 33 км/час. То есть не сильно. Но впереди себя собрал три машины: новый Пасцат, СсаньЁн и БМВ Х1. Никто не пострадал. Я даже до подушки не коснулся, поскольку ремень прижал меня к креслу. Коленная подушка тоже раскрылась. Гаец (диво дивное) приехал через семь минут. Перекрыл движение, дав мне заехать в карман (машина на ходу!). Пока ждал эвакуатор, акуевал от наших водятелов в который раз. Не дай бог сломаться или остановиться на обочине: снесут нахуй эти обочечники грёбаные... Слава богу, карман оказался рядом, в котором я более ли менее безопасно дождался эвакуатор...
Сегодня сделали дефектовку, сказали, что планируют всё сделать за две недели. Посмотрим. Засыпать за рулём - страшное дело.