предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
оцените топик
страница 3 из 4 1 2 3 4
#106762 - 01/09/2011 11:41:13 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2,519
Ajax Отключен
Ajax  Отключен

StripWalker
***

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2,519
Я согласен с Бякой, хотя свободного правого ряда там не увидел.
Моты люблю и уважаю, но нехуй по разметке гонять.
При перестроении чувак не понял как мот рядом оказался.

#106821 - 01/09/2011 20:54:58 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Ajax]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Друзья мои, посмотрите внимательно видео. Да и просто подумайте: для чего нужен левый ряд? Левый ряд нужен для обгона. Не для движения по нему! А если поток более ли менее плотный, то движение по левому ряду должно осуществляться с заведомо более высокой скоростью, чем движение ТС по правому или среднему ряду. Иначе резко возрастает аварийность (особенно в России): все эти обгоны справа, "шашечники" и т.д. У нас можно сделать автобаны хоть по 50 полос в каждом направлении, но пропускная способность при этом сильно не повысится. Зато многократно увеличится количество ДТП. Свежий пример: трасса М-4, 57 км МО, откуда собираются строить платный участок: сделали отличный трёхполосный отрезок из цементо-бетона, прям как в Германии:



Что происходит? Происходит традиционное российское блядство, которое способно изговнять любое нормальное начинание: даговские передвижные бани на углях под названием "Камаз", развивающие скорость 23 км/час, катятся не справа. Они катятся посередине! Их со скоростью 32 км/час по левому ряду "обгоняет" МАЗай, возраст которого наверняка старше моего blush . По правому ряду пытается "шахматить" какой-нибудь бешенный автобус с ростовскими номерами, но резко спотыкается о какой-нибудь ржавый "Бычок" или автомобиль типа козэл. Новая трёхполосная дорого банально НЕ ЕДЕТ mad ! Добавьте сюда безмозглых кобыл на РАФиках и прочих недоджипах, для которых левый ряд какой-то волшебной смазкой намазан, и получите картину маслом.

В России банально нет элементарной культуры вождения. И просто культуры вежливости. Это ведь реально пиздец какой-то. Особенно когда посмотришь как должно быть:



Обратите внимание: мало того, что по обочинам никто не едет, что даёт возможность легко расступиться перед машиной оперативных служб, которые проскикивают практически не снижая скорости, грузовики стоят строго в правом ряду! У нас же на МКАДе эти дауны занимают ВСЕ пять полос crazy .

#107384 - 07/09/2011 20:11:06 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

shocked


#107590 - 10/09/2011 14:05:58 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Ёпта, я там ща каждый день проезжаю shocked :


#108342 - 17/09/2011 13:43:31 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Каламбия пикчерз не представляет: утренняя поездка на работу smirk :


#108356 - 17/09/2011 17:47:50 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
в лесу
ахуеть... этот на белом газике че курил?


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#108407 - 19/09/2011 07:51:21 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
акуеть авария sick
Автор: Бяка
ахуеть... этот на белом газике че курил?

автор на ютубе говорит, что ничего не курил - было два газона на жесткой сцепке и их подрезали
Цитировать:
коротко об аварии, там на самом деле едет 2 газона. один другого на жесткой сцепке тащит. со слов водителя газона его подрезал грузовик он экстренно нажал на тормоз и его повело влево ну а дальше вы все видете сами. если посмотреть видео по кадрам то видно что его действительно подрезали. на видео не видно что когда я был в левой полосе я прижал форд в отбойник. жуть. тест на алкоголь показал у всех 0

чудо, что в 99 живые остались. женщины-100% пристегнуты были, вот ремни их и спасли скорее всего.

#108646 - 22/09/2011 14:10:52 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 146
lom-msk Отключен
StripSoldier
lom-msk  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 146
В левом ряду едешь потому, что правый перманентно занят автобусами, маршрутками и прочими тихоходными и крупногабаритными ТС. А что касается аварий... Скоростной режим надо соблюдать, а то мчится хуепутало по проспекту в черте города со скоростью 100+ ,а потом вопросы типа откуда высокая аварийность, Да все оттуда.

#109851 - 03/10/2011 09:35:37 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: lom-msk]  
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Morli Отключен
StripWalker
Morli  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Мск
Вброшу позитива! Незабудьте про звук.


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
#109912 - 03/10/2011 14:26:42 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Morli]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
Mars Отключен
Mars  Отключен

StripGuru
*****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
где-то в России
чуваки молодцы, но блянах - реально опасно так ездить.... реально на пустом месте организовать аварийную ситуацию.... имхо.


Чтобы казаться приличным человеком надо быть им.

Член КЛСиСт.
#110407 - 05/10/2011 18:33:00 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Mars]  
Зарегистрирован: Jun 2011
Сообщения: 535
MArt Отключен
StripMember
MArt  Отключен
StripMember

Зарегистрирован: Jun 2011
Сообщения: 535
вМКАДыш
Пара роликов, один для релакса, другой - головоломка (не новые, может видели, а может и нет).





The truth is out there.
#110413 - 05/10/2011 19:21:01 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: MArt]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
sick


#111890 - 19/10/2011 20:46:59 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 146
lom-msk Отключен
StripSoldier
lom-msk  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 146
А вот это полный пиздец
[video:youtube]=W2hzUFxQgic[/video]

#111892 - 19/10/2011 20:51:46 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 146
lom-msk Отключен
StripSoldier
lom-msk  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 146
А вот это полный пиздец

#111893 - 19/10/2011 20:56:30 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: lom-msk]  
Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 146
lom-msk Отключен
StripSoldier
lom-msk  Отключен
StripSoldier

Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 146
С другого ракурса

Неужели трудно было зебру нанести? Знак из левого ряда из за автобуса не было видно. Гайцы-долбоебы.

#111919 - 20/10/2011 08:49:15 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: lom-msk]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
видел этот ролик еще на лайфньюзе... у меня реально слезу прошибает cray Ибо за мамашу пох... ребеночка очень, очень жалко.
Маман однозначно виновата - с дитем на дороге нельзя себя так безмозгло и необдуманно вести diablo

#111958 - 20/10/2011 15:35:36 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
в лесу
народ митинговать бля вышел - типа наказать виновницу...а че насчет тех кто зебру не нарисовал? знак висит так что она его за автобусом сто пудофф не видела. не оправдываю ни разу - нех на такой скорости при таком трафике гонять... но блин не она одна виновата...


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#112173 - 24/10/2011 16:57:58 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Красота...



Цитировать:
Комментарий очевидца: "Так вот- на ПРИОРЕ был в СТЕЛЬКУ БУХОЙ, да к тому же лишенный прав за пьянку. В Акценте все выжили и особо сильно не пострадали. А ПРИОРОВОД- лежит в реанимации ( множественные переломы, ушиб головного мозга, разрывы почти всех органов), уже 2 раза делали трепанацию черепа. Короче если и выживет, то глубокий инвалид. Сейчас его отправили в Уфу."

#112228 - 25/10/2011 05:14:51 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
мужик, ковыряющийся в тазу - в рубашке родился bad

еще занятное видео - на днях в районе университета гайцы погоню устроили. Как какую-нибудь машашу с ребенком или пенсионерку не угрохали - хз bad Бандюги чешут по встречке, а полисмэны считают более безопасным(для себя видимо) гнаться по тротуару bad
жаль звук говно и самого задержания не видно.


ps
cтартуют кстати аккурат от корстона - на дневную смену ходили видимо grin

#112229 - 25/10/2011 06:21:32 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Apr 2011
Сообщения: 1,629
Dekan Отключен
StripWalker
Dekan  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Apr 2011
Сообщения: 1,629
Москва
прикольно ))) это мой район
как раз мимо моей поликлиники и мимо тренажерки )))


Чем больше я узнаю людей, тем сильнее люблю компьютеры.
#112304 - 25/10/2011 16:20:17 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Автор: коллега
мужик, ковыряющийся в тазу - в рубашке родился

Меня всегда "восхищали" дегенераты, ковыряющиеся в своих помойках на оживлённых трассах, дааже если есть возможность дотянуть двадцать метров до безопасного кармана или заправки. А что творят фурщики, это ваще полный cenzura .

#112627 - 27/10/2011 15:25:00 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Девка молодец. Реакция супер!

http://lifenews.ru/news/73004

#112701 - 28/10/2011 17:15:50 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Блядский камазюк diablo :


#112727 - 29/10/2011 10:09:43 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Jun 2011
Сообщения: 535
MArt Отключен
StripMember
MArt  Отключен
StripMember

Зарегистрирован: Jun 2011
Сообщения: 535
вМКАДыш
Вот придешь из стрипа, пообщавшись с прекрасными дамами, а с утра видишь такое:

АКТунг ( tema )



на бис



Потенциально опасная, но "зато красивая"



"Квадрат"... я плакал rofl (не флуд, просто не мог не выложить пояснение к предыдущим роликам)



Но к счастью есть ведь и нормальные девушки. blush


The truth is out there.
#112739 - 29/10/2011 11:52:45 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: MArt]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
в лесу
Дефко в красной БМВ песдетс как хороша...


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#112740 - 29/10/2011 11:57:30 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Jun 2011
Сообщения: 535
MArt Отключен
StripMember
MArt  Отключен
StripMember

Зарегистрирован: Jun 2011
Сообщения: 535
вМКАДыш
Автор: Бяка
Дефко в красной БМВ песдетс как хороша...
Ага, в комментах там самый первый очень близок нашему форуму.


The truth is out there.
#112742 - 29/10/2011 12:21:28 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,627
Турист Отключен
Турист  Отключен


StripGuru
*****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,627
Третий Рим
Интересно, что Локатор скажет..Вроде бы шмара,но на БМВ,а не на Кайене

#112768 - 29/10/2011 21:53:31 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Турист]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Шмары у нас не тока на Каенах ездют crazy :

Иномарка стоимостью 5 млн похищена в Москве

Цитировать:
"Ламборгини Гальярдо" угнали прямо из-под окон дома, где живет владелица суперкара. Заявление о крупной пропаже в полицию принесла владелица шикарной иномарки Ксения П. Выйдя во двор своего дома утром в субботу, она обнаружила, что ее машина исчезла.
- "Ламборгини Гальярдо" угнали на улице Маршала Тухачевского, - сообщили Life News в районном ГИБДД. - Автомобиль имеет приметный желтый цвет.

В настоящее время машина объявлена в розыск. По предварительным данным, ущерб составил более 5 миллионов рублей.

#112776 - 30/10/2011 09:16:49 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
в лесу
че та как то маловато будет для ламбы то...5 млн...хотя может сильно не новая... тогда да...


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#112782 - 30/10/2011 11:50:22 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
галардо - самая демократичная модель ламбо, если не ошибаюсь. Ну, как у порше - кайман. Думаю, 3х-4хлетка может стоить и сильно меньше пятака

#112789 - 30/10/2011 13:26:20 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Они за первый год теряют 70% стоимости...

#114887 - 01/12/2011 19:39:43 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Вот тут жесть ugosnah :


#114890 - 02/12/2011 04:23:09 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
в лесу
я всегда говорил: КАМАЗ - зло... кстати водителеи Газелей тоже странные люди...


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#114892 - 02/12/2011 04:46:00 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
а ведь чувак мог убраться запросто в кювет bad оч сильно повезло, я считаю...

насчет газелистов это да... правда на днях в очередной раз убедился, катанув за рулем тентованной газели, насколько дебильно устроен там обзор. ОГРОМНАЯ зона позади-сбоку-справа является мертвой, при езде по круговым разявязкам перестраиваться приходиться предварительно помолясь grin blush

ps
разжился видеорегистратором . очень надеюсь не стать автором ни одного ролика по тематике данной ветки blush

#114903 - 02/12/2011 09:21:49 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
Mars Отключен
Mars  Отключен

StripGuru
*****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
где-то в России
давайте про видеорегистраторы отдельную ветку откроем? потому как я тоже все присматриваюсь, но не могу определиться с выбором. т.к. есть девайсы за 5, а есть за 15 и какой выбрать - хз (брать избыточный нехочется, а совсем уж простой - потом локти кусать, что жабазадушила)

зы. коллегыч, поздравляю с хорошей покупкой, чтобы она была твоим адвокатом в случае чего, но не поводом для записи бедовых ролегов)))


Чтобы казаться приличным человеком надо быть им.

Член КЛСиСт.
#114962 - 02/12/2011 15:55:06 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Автор: Бяка
я всегда говорил: КАМАЗ - зло... кстати водителеи Газелей тоже странные люди...

Водятелы козэлей - это не люди. То же самое с водятелами "бычков" cenzura ugosnah.

#114963 - 02/12/2011 15:56:14 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Mars]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Автор: Mars
давайте про видеорегистраторы отдельную ветку откроем?

Тока "за"! Сам тоже присматриваюсь. Хочется, чтобы и скорость со временем показывал и координаты.

#114974 - 02/12/2011 17:33:09 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
у меня без жпс. да и я его не брал - мне подарили smile но багов пока никаких не заметил - все просто и удобно, картинку хорошо пишет.
Автор: Lokator
Водятелы козэлей - это не люди.

йа иногда катаюсь на такой. пошел стреляццо megashok

#114979 - 02/12/2011 18:27:16 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Не иначе как на такой поди cool :


#115028 - 03/12/2011 15:31:27 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
такая "козель" пока окупицца, да пока прибыль начнет приносить - я поседею grin bad

у меня козель самая обычная, тент blush

#116185 - 20/12/2011 23:38:11 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

НЛО, ёпта megashok :


#116186 - 21/12/2011 01:57:38 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
акуеть... вот чувакам не свезло... летчег в поворот в сторону косыгина не вписался судя по всему?
идиет

#116190 - 21/12/2011 07:48:13 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Apr 2011
Сообщения: 1,629
Dekan Отключен
StripWalker
Dekan  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Apr 2011
Сообщения: 1,629
Москва
ага ))) моя развязочка )
долпаеп


Чем больше я узнаю людей, тем сильнее люблю компьютеры.
#116193 - 21/12/2011 08:25:03 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Dlinnoxvostaya Отключен
StripWalker
Dlinnoxvostaya  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Feb 2010
Сообщения: 2,103
Замкадье
..мой фантом несется на восток(с)) судя по глухим звукам в конце ролега, летчика-таки учат пилотировать правильно megashok

#116251 - 21/12/2011 20:32:13 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Dlinnoxvostaya]  
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 5,989
ЭБи На форуме mad
ЭБи  На форуме Mad

StripGuru
***

Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 5,989
1\6 часть суши
таких летчиков надо при рождении топить или стерилизовать, чтобы ген свой не оставляли человечеству.


в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
#116383 - 24/12/2011 11:09:09 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: ЭБи]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

#116384 - 24/12/2011 11:20:39 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Morli Отключен
StripWalker
Morli  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Мск
Эт что же такое в него прилетело?!


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
#116385 - 24/12/2011 16:24:43 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Morli]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
МАЗай прилетел bad .

#116392 - 24/12/2011 19:17:40 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
жесть... весь экшен на полторы секунды. шансов что-либо сделать - никаких frown

#116489 - 26/12/2011 14:28:38 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
crazy :


#116511 - 27/12/2011 13:52:47 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
Mars Отключен
Mars  Отключен

StripGuru
*****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
где-то в России
и где логика?))))))


Чтобы казаться приличным человеком надо быть им.

Член КЛСиСт.
#116524 - 27/12/2011 15:35:46 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Mars]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Держи дистанцию от чумовозов. Иной логики нет.

#116539 - 27/12/2011 17:46:14 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
Mars Отключен
Mars  Отключен

StripGuru
*****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
где-то в России
и чито? по проселкам их объезжать?)))))


Чтобы казаться приличным человеком надо быть им.

Член КЛСиСт.
#116547 - 27/12/2011 18:18:21 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Mars]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Марсыч! Ди-стан-цыя. Это не объезд fool.

#116572 - 27/12/2011 21:17:06 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Вот где мега-пиzдец megashok :


#116576 - 27/12/2011 22:10:39 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,165
Синий Отключен
StripGuru
Синий  Отключен
StripGuru
****

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,165
как в компьютерной игре.

я только после 3-го просмотра разобрался...


Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
#116577 - 27/12/2011 22:11:54 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Синий]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Понятное дело! жЫвотное ехали без света megashok.

#116583 - 28/12/2011 08:29:05 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
пилять, я вчера такую смачную аварию заснял - рэкс300 отважно засадил тормозящему ибанату на гольфе. готично так, пол джеппы разворотил... ехал сразу за лехусом, чуть сам ему в корму не уипал... хорошо дистанцию держал... но вот пилять засада - пока до дома доехал по пробкам(2ч) регистратор сцуко более свежие ролики поверх записанного наложил... карты 4гига как оказалось хватает лишь на более чем 1 ч записи в хд-формате...
как обидно, а...

#116584 - 28/12/2011 08:30:37 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Ну так ибанатом был, судя по всему, именно Рэкс. Дистанцию он не держал, а не Гольф crazy .

#116585 - 28/12/2011 08:31:43 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Morli Отключен
StripWalker
Morli  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Мск
Ну теперь уже без видео и не оценишь кто таки был ебанатом smile


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
#116587 - 28/12/2011 09:51:30 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Morli]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Морлич, тот кто сзади wink . Кроме случаев, когда вперди едущий не тормозит на зелёный или не сдаёт взад.

#116591 - 28/12/2011 13:53:01 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
как нас учили еще в школе Цыганкова - в 95% случаев виноваты оба водителя. Кто-то в большей степени(стал непосредственно виновником), кто-то в меньшей(неадекватно себя вел, провоцировал других участников на маневры, был невнимателен и т.д.), но тем не менее оба.
В моем случае была любопытна предыстория аварии - гольф задолго до нее тупил - пропускал меня, когда сам был на главной, держал слишком большую дистанцию, двигался не в потоке. А вот водятел лехуса наоборот оказался торопыгой... так что он конечно будет виновником 100%, но без идиета гольфеца не обошлось...

#116592 - 28/12/2011 14:05:10 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Ну я немного учился в Школе Quattro у Васина blush ...

#116605 - 28/12/2011 18:14:26 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Morli Отключен
StripWalker
Morli  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Мск
Автор: Lokator
Морлич, тот кто сзади wink . Кроме случаев, когда вперди едущий не тормозит на зелёный или не сдаёт взад.


Ээээ неее... Виноватым то несомненно признают жопотрахера, но вот кто воистину принял на себя личину эбоната, без видео не разберешь. Я таки как раз об этом.


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
#116606 - 28/12/2011 18:17:45 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Morli Отключен
StripWalker
Morli  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Мск
Автор: Lokator
..... Тормозит на зеленый ..... Дает в зад.

Вот тут отчетливо кстати просматривается вся суть таких вот...


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
#116646 - 29/12/2011 15:55:41 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
Mars Отключен
Mars  Отключен

StripGuru
*****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
где-то в России
да лан, тормоза придумали трУсы!!!!)))))))


Чтобы казаться приличным человеком надо быть им.

Член КЛСиСт.
#116647 - 29/12/2011 16:01:10 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
Mars Отключен
Mars  Отключен

StripGuru
*****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,515
где-то в России
это - судьба!))) им предначертано было встретиться!))))

зы. я сам боюсь ибанатов и стараюсь держаться от них подальше))))
пример: какая-то тетка, тоже типо на гольфе или мазде (не помню), минут за 5 езды (я ехал по пути с ней рядом чуть сзади) она умудрилась создать минимум 5!!! аварийных ситуаций. короче - полная ебанашко. я таких вообще уже чую интуитивно и либо сам притормаживаю и пропускаю их вперед, навстречу с судьбой))), либо сам дергаю далеко вперед (типо, убегаю от чужой судьбы)))...)



Чтобы казаться приличным человеком надо быть им.

Член КЛСиСт.
#117318 - 18/01/2012 21:08:35 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Mars]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Бабка-терминатор megashok :



"Бабка была пьяна. На противоположной стороне была баня, туда она и торопилась. Итог на видео. После того как поднялась, сказала Я пошла в баню. Закончилось благополучно, вызвали скорую и ГАИ, бабка целая не сломалась. Короче, все обошлось, если не считать кучи нервов и кое-каких денег. После разборок бабка продолжила поход в баню."
Жесть crazy

#117442 - 20/01/2012 23:10:11 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 5,989
ЭБи На форуме mad
ЭБи  На форуме Mad

StripGuru
***

Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 5,989
1\6 часть суши
у меня около дома выключают светофор примерно в 23:00.
При том, что дорога широкая, нарядная - лети не хочу.
Аварии на перекрестке вижу почти каждый вечер.

Чиновники и ГАИ - полнейшие, абсолютные идиоты. Придурки, зимой летящие по оживленному и нерегулируемому перекрестку - тоже.


в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
#117850 - 26/01/2012 00:28:19 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: ЭБи]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва
Трамвай из картона megashok :


#117871 - 26/01/2012 11:00:27 Re: Когда не ждёшь беды... [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Замес на Киевке megashok :


#117905 - 26/01/2012 19:12:05 вот видео зацепило. [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 5,989
ЭБи На форуме mad
ЭБи  На форуме Mad

StripGuru
***

Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 5,989
1\6 часть суши


в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
#117916 - 27/01/2012 06:26:17 Re: вот видео зацепило. [Re: ЭБи]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
спасибо, Эбич, прониксо wink
Вот такую социалку, я считаю, надо крутить повсеместно

#117926 - 27/01/2012 10:53:47 Re: вот видео зацепило. [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,539
продолжаем пинать таету grin

королла против джетты


2:30 я рыдаю rofl

#117940 - 27/01/2012 15:17:24 Re: вот видео зацепило. [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Осмотр происходил на дилерской стоянке ФВ grin .

#118263 - 02/02/2012 11:10:09 Re: вот видео зацепило. [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 10,594
Москва

Я давно знал, что Саратов должнен быть разрушен. Вот очередное подтверждение megashok :


#118276 - 02/02/2012 12:57:31 Re: вот видео зацепило. [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Morli Отключен
StripWalker
Morli  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,276
Мск
Не могу отыскать , но пару лет назад видел схожее видео , ток там грузовик был вместо легковушки. Тогда впервые мне стало страшно wink


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
#118310 - 03/02/2012 04:38:42 Re: вот видео зацепило. [Re: Morli]  
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless Отключен
Nameless  Отключен

StripGuru
****

Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
Заепца :)))) без палива так

#118318 - 03/02/2012 07:43:44 Re: вот видео зацепило. [Re: Nameless]  
Зарегистрирован: Apr 2011
Сообщения: 1,629
Dekan Отключен
StripWalker
Dekan  Отключен
StripWalker
*****

Зарегистрирован: Apr 2011
Сообщения: 1,629
Москва
афигеть... главное как он оттуда выруливать собрался?


Чем больше я узнаю людей, тем сильнее люблю компьютеры.
#118320 - 03/02/2012 07:50:25 Re: вот видео зацепило. [Re: Nameless]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru
****

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,591
в лесу
там был не просто грузовик - автотрейлер - груженый легковыми машинами.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
страница 3 из 4 1 2 3 4

Mодератор  anabolic, Arty 

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0
( build )
Generated in 0.092 seconds in which 16.000 seconds were spent on a total of 0.0087 queries. 7.0638