Идея пойти в "стрептис" возникла довольно давно,но каждый раз под разными предлогами и ввиду опред.причин задвигалась,что называется,на потом! Однако наконец,предлоги-опущены,причины-иссякли и вот я медленно,но уверенными шагами перехожу от рубежа "хочу" к решающему "могу и пойду"!
Скажу сразу,опыта ноль ВООБЩЕ,что собственно и является самым главным препятствием! Но...природа не обделила внешней привлекательностью,да и спортивное детство оставило отпечаток на фигуре,так что проблем вроде похудеть или подкачать пресс - возникнуть не должно smile Правда,вот еще что мучает,берут ли в стрип с маленькой,но хорошо сложенной грудью? Или все таки это скорее минус,чем плюс?!
Во первых,по совету многих думала пойти сначала офсянкой или же хостесс (благо,2 года опыта ресторанного бизнеса от оф.,бармена и администратора)в выбранный клуб Х,а уже в процессе осмотреться и начать обучение параллельно,чтоб перейти в стрипки. Это возможно или лучше сразу,т.к. бытует мнение,что официантки-по сути выполняют порой те же функции,что и танцовщицы (приваты и пр.),так есть ли смысл тогда?!
Во вторых,это конечно выбор клуба. Не сказать,чтоб я вовсе была ярой феминисткой и противницей интима на работе,однако пугает возможное отсутствие выбора и своего рода принудиловка (старый,толстый,страшный...пох...работаешь у нас,обязана идти в увал),поэтому для начала хочется выбрать клуб без интима,дабы первое время посвятить себя искусству стриптиза и только потом уже выбирать между просто танцем и танцем+всем сопутствующем данной профессии (ссорри,если кого обижаю,все понимаю сама,что одними крутками тут не заработать). Есть ли у кого на примете именно такой вот клуб?
Очень хочется узнать мнение уже опытных в этой профессии девушек,однако и изречения бол-ва обитателей этого форума по моим вопросам (то есть мужжжчин) будут весьма интересны ladysman

Johara; 15/09/2011 12:20:23.