Автор: SmodiS

>>но позвольте! согласно статье скворцова этого не может быть!
разве?? он там говорит как раз что вполне может, нужно только финансировать как у них. Страшно подумать, какой крик поднимут борцы с распилами.

если иноземцев косит и передергивает, то когда речь заходит о финансировании ремонта, начинаются некие передергивания, только с другой стороны. берется некое европейское среднее, кстати, любопытное среднее - рассчитывается по неозвученной формуле, при этом никак не рассматривается, почему это среднее для великобритании такое, а для финляндии -в разы меньше, просто берется с потолка цифра - и типа, нам надо тратить в 3 раза больше. ну, видимо, главное тут - получить вывод, что бюджет надо увеличить в 3 раза, при этом зачем нам рассматривать какие-то несущественные детали типа существующего разброса хотя бы по субъектам федерации (тратится ли в москве и тыве бюджетное финансирование в одинаковых пропорциях на км? говоря проще, у нас везде тратится на ремонт одинаково? и если совсем неодинаково - а это так и есть - то почему результаты везде хреновые?), как тратится существующее финансирование, ну и, наконец, какова, собственно, структура приводимых по европе трат?
я борцов с распилами особо никогда не поддерживаю, но тут очевидно любому здравомыслящему человеку, что коррупционная составляющая здесь как нигде наглядна и велика, и плохие результаты не потому, что бюджет не финансирует, а потому что - "воруют-с". увеличится финансирование и, без вариантов, доля коррупционной составляющей возрастет, причем в опережающей пропорции. потому и не выделяют, кстати.
корни порочного круга не в собственно дорожниках кроются, конечно, воруют все, но по дорогам это просто видно лучше всего