ТРОЯНСКАЯ ЛОШАДЬ
Политический трэш-детектив

Приказ о старте ядерной войны был отдан в городе Вашингтоне ДиСи лично госпожой Хиллари Клинтон. Президент Обама, получив доказательства вероломства русских, не возражал. Впрочем, его возражения в любом случае не имели никакого значения. Не многие об этом знали, но фигурой он был статусной и реальной властью обладал не в большей степени, чем какой-нибудь Президент Израиля Моше Кацав.
В свою очередь Моше Кацав, не обладая реальной властью, во-первых, достаточно часто обладал красивыми молодыми женщинами, а во-вторых доступом к эксклюзивной информации - хоть и статусный, а Президент как-никак. О первом факте широкой общественности стало известно на суде, где он обвинялся в изнасиловании и харрасменте подчиненных. А вот о связи первого и второго фактов знали до недавних пор только российские спецслужбы, точнее особо секретный отдел ГРУ. А с недавних пор также и спецслужбы США и Израиля. Собственно, если бы они не знали, никакого суда бы и не было.
Поздравить ЦРУ и Моссад с этим открытием, однако, было никак нельзя. Фактически им стало известно, что их годами водили за нос, причем это еще полбеды.

- В общем, ситуацию можно назвать катастрофической, мэм. Новый мировой порядок установлен не нами, а проектом КГБ Trojan Whores.
Докладывал офицер контрразведки Джефф. Он сидел в овальном кабинете Белого Дома напротив Хиллари и Барака. Беседовала с ним госпожа Клинтон, в то время как Обама в основном хмурил брови и делал значительное лицо.
- Trojan whores проникли в правительства крупнейших стран, в королевские семьи, в наднациональные институты. С их помощью русские добывают информацию, компроментируют первых лиц, иногда даже влияют на принятия решений. Доходит до убийств!
- Неужели? Все настолько плохо?
- Вспомните всплывшие в последние годы факты. Чапман, Затули... fuck... простите. За-ту-ли-ве-тер...
- Про этих я знаю. Но их же раскрыли?
- Да, но это и пугает. Долгие годы о русских шпионках мы слышали только из фильмов про Бонда, а тут вдруг одна за другой. Наши аналитики полагают, что русские специально предали их огласке.
- Провокация?
- Отчасти. А также демонстрация силы. Они раскрывают карты, так как уверенны в своей победе. И, похоже, они правы. Все зашло слишком далеко. Проанализировав все факты, аналитики охарактеризовали ситуацию, повторю, как катастрофическую.
- Какие еще факты?
- Пожалуйста. Из последнего, Доминик Стросс-Канн ...
- Этот старый кобель?
- На секундочку, мэм, этот старый кобель был директором Международного Валютного Фонда, а до этого занимал ключевые посты в кабинете министров Франции. Как нам стало известно, еще с тех пор русские контролируют каждый его шаг через своих... гм.. агентов. Но недавно, опять же, решили слить. Причем демонстративно, подсунув Доминику доминиканку.
- Вот уж точно, троянская, - заржал Обама. - Страшная она как лошадь.
Хиллари строго посмотрела на него и тот вернул серьезное выражение лица.
- Ну и зачем же русским было его сливать?
- Во Франции выборы, он должен был стать кандидатом от социалистической партии.
- Ну и прекрасно, был бы у них контролируемый президент Франции.
- Понимаете, мэм, у них и сейчас все под контролем.
- Каким образом?
- Репутация жены мьсе Саркози... небезупречна.
- Что?!
Лицо Хиллари выражало одновремено крайнее изумление и гнев. Обама снова заулыбался.
- В общем, Францию они контролируют. В Англии, как все теперь знают, крутятся всякие Чапман и За-ту-лве...
- Понятно. Дальше.
- С Англией еще не все. Принц Гарри, как известно, женился на какой-то... В общем, сестра у неё стриптизерша, да и сама она, по слухам... Слухи в данный момент проверяются. Кстати, в свете вскрывшихся фактов наши сотрудники пристальней проверяют прошлое Дианы и особенно леди Камиллы, там что-то тоже не чисто.
- Англия потеряна. Дальше.
- Италия. Про сеньора Берлускони, думаю, и рассказывать не стоит.
Обама, вспомнив о шикарном афтепати на последнем саммите G8, сиял как лампочка. К счастью для него, потрясенная вываленной на неё информацией Хиллари уже не обращала на Президента никакого внимания.
- Понятно. Германия?
- Там попробовали сработать тонко. Поставили фрау. Другое дело что сама она бывшая Komsomol.
- В общем, Европа под влиянием русских?
- Да, и не только Европа. Вспомните Каддафи, например. Та самая "украинская медсестра". Неудивительно, что у нас не было выхода, кроме его убийства.
Хиллари задумалась. Джефф продолжал.
- Таким же способом сорваны проекты цветной революции. Мы прокачали россйскую оппозицию достаточно хорошо, началась движуха, но КГБ внедрила провокаторшу и все опять пошло наперекосяк.
Для Джеффа, как и любого американца, все российские спецслужбы были КГБ. Хотя на самом деле контроперация была подготовлена особо секретным отделом ГРУ. Назывался он Отдел Политической Проституции имени Троцкого.
- Они провели операцию "Троянская лошадь".
- Ксюша!, - воскликнула Клинтон.
- Вы очень прозорливы, - с улыбкой заметил Джефф.
Хиллари снова задумалась, теперь уже надолго. Наконец спросила:
- Хорошо. Как обстоят дела в Америке?
- Далеко не блестяще, хотя пока и не так провально, как в Европе. Та же Чапман и у нас покуролесила, например. Или взять доблестную охрану господина Президента...
Обама, до сих пор с улыбкой вспоминавший афтепати у Берлускони, резко посерьезнел:
- Я распорядился наказать всех самым строгим образом.
- Что еще за история?, - спросила Клинтон.
- Завалились вечером в бордель, когда господин Президент был на аудиенции у сеньера Берлускони. Не расплатились, подняли скандал.
- Everything was under control, - успокаивал Хиллари Обама. - Я был под охраной личной гвардии друга Сильвио.
Джефф продолжал.
- В общем, мэм, кое-где и у нас порой случаются проколы. Беда в том, что мы знаем про некоторые из них, но, скорее всего, ничего не знаем о подводной части айсберга. Там должна быть поистине гиганская паутина. Раньше всех об этом догадался гоподин Дональд Рамсфелд, но его пророческие слова были высмеяны.
Джефф имел в виду знаменитую речь Рамсфелда
there are no "knowns." There are things we know that we know. There are known unknowns. That is to say there are things that we now know we don't know. But there are also unknown unknowns. There are things we do not know we don't know.
- Если мы выявили порядка сотни русских секс-шпионок, то остается только догадываться, сколько же их всего. Зараза, как мы знаем, проникает уже и к нам. Мы не знаем, кто именно они, но по крайней мере мы знаем, что мы этого не знаем. Но мы даже не подозреваем о тех шпионках, о которых мы не знаем, что мы о них не знаем.
Хиллари сидела с обалдевшим от риторики Джеффа-Рамсфелда видом .
- Эээ.. В общем, что Вы предлагаете?
- Остановить это безумие можно только самыми решительными мерами. Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.
- На основании паранойи господина Рамсфелда мы начали множество войн, и все в пользу России. Вы хотите начать еще одну?
- Не еще одну, мэм, а последнюю и решительную. Сотрем рассадник до основания. А затем построим brave new world.
- Джефф, Вы, кажется, заработались. В любом случае, фактов пока маловато. Ваши unknown unknowns не аргумент для такого решения.
Джефф заерзал.
- Простите, мэм, не хотел говорить, но... Те события в 1996...
Хиллари побагровела и процедила сквозь зубы.
- Продолжайте.
- В общем, эээ... если коротко, то. В общем мисс Левински тоже...
- Как?!?!
- Да. Это бывшая русская стриптизерша.
- Fucking Whores!!! И Вы хотите сказать, что вот на этом самом месте, где я сейчас сижу, сидела русская шпионка?!?!
- Если быть точным, то она сидела под столом прямо напротив того места, где сейчас сидит господин Президент.
Обама расцвел в белоснежной улыбке. Хиллари вопила:
- Министра обороны сюда, немедленно!!!
вперемешку с ругательствами.