Вот ну никак не понимаю я дизельные машины.
Единственный плюс - это то, что лучше тянет на малых оборотах.
Все, точка, на этом плюсы заканчиваются. Дальше начинается гемор.
1. Говорят, что дешевле намного топливо. Брехня, у многих друзей мощный дизель. Жрет не как по паспорту, а стабильно примерно как бенз. движок. Ну максимум проц. на 10-15 экономичней. Но сейчас и бензиновые весьма экономичеы новые.
2. Больше всего меня бесит звук дизеля. Ну кто бы что не говорил, но дизель работает громче, а я люблю когда тихо в салоне совсем. Да, сейчас глушат многие движки в пробках, но почти все эту функцию не используют, не комфортно нифига. Другое дело бенз-гибрид. На батарейках может и ехать немного, супер в пробках.
3. Топливо. Нужны только качественные заправки. С бензином проще. Дерьмо не лью, но иногда легко заливаю Газпром, Роснефть, ТНК. А солярку рекомендуют только Лукойл.
4. Некоторые еще и в бачок заливают какие-то присадки. Ну это точно минус.
5. Зимнее-летнее топливо. При мне весной чувак купил новый дизель и ему надо было ехать в другой город. Из салона как часто бывает выехал на лампочке. На Лукойле ему сказали, что топливо уже летнее, а ночью обещают сильный мороз, было в этом году, кто помнит. Отговорили заправляться. Короче поехал на стоянку ждать тепла и сорвалась поездка. Ну или где-то уже искать на другой машине у кого есть еще зимнее)))
6. Завод машины в мороз. Цены на Вебасто с установкой знаете?))) и вот что всегда заводится сказки. Лично таскаю пару раз за зиму друзей на тросе. Дизель же у них))))
7. Ремонт. Дизель чинить гораздо дороже бензиновых двигателей.
8. Разгон после сотки у дизеля слабее, чем у бензинового. И максималка меньше. Т.е. При одновременном старте дизель сначала уйдет в отрыв, но бензиновый в итоге его сделает.

Не, ну серьезно, зачем дизель?
Я понимаю фура, автобус, коммерческий транспорт...
Но хорошая машинка для себя....
Ну хочется дури - берите бенз + битурбо.
А экономии - новый экономичный бенз атмосферник.
А еще лучше гибрид.

Может я чего-то не знаю? Ну просветите)