Автор: Lokator
Автор: s-v
Вывод итоговый - брать гибрида: бензо-батарейку.

Бензо-батарейка эффективна в условиях режима stop-and-go. То есть как в городской среде Калифорнии wink . В условиях же аццких стояков масквабада, работать будет исключительно бензиновый ДВС. А при езде на дальняк с высокой скоростью по трассе, этот работающий ДВС будет возить с собой дополнительно 300-килограммовую батарейку cool .

Поэтому расчёт тут довольно прост:

1. Если много ездишь на дальняк - современный дизель оптимальный вариант.
2. Если часто стоишь в масквабадских стояках, но иногда мотаешься на дальняк и любишь притопить - современные бензиновые турбомоторы.

Ибо: стояние в пробках для любого мотора - зло. Для дизельного мотора - зло тройное. Точно также, как и езда на короткие расстояния, особенно в морозы.


Ну я фанатею от гибридов.
В стояках не стою много. Езжу часто в свое удовольствие, ровно, тихо и спокойно, слушая музычку. Кайф просто.
Насчет втопить - это бывает. Но за счет определенных навыков и включения башки в итоге никто меня в условиях города не догонял)))
Машина с батарейкой тоже резвая.
Дальняки бывают, но там расход у всех бензиновых примерно одинаков, если ехать ровно.
Еще приятно сваливать бесшумно со двора)))
Особенно ночью.

Жду Кайена нового. Заявляют, что очень много может только на батарейке прокатить.

Кстати, будущее уже рядом: прикиньте машинка в пробке на батарейке, с активным круизом и с контролем полосы.
Можно уйти на диван сзади и там с девочкой...
Машина сама будет ехать.
Дурь конечно, но ведь это так))))
Она реально будет ехать сама, тормозить, останавливаться, трогаться дальше.
Хотя я бы для таких дебилов втыкнул датчик присутствия водителя.
Аналогично, как ставят датчики для подушек безопасности. Т.е. если на пассажирском сидении никого нет, то подушка не сработает. И это не по ремню безопасности читается, а по весу на кресле.