Морлич, бери дизель йопта!(с) grin
Автор: Fildok
Автор: Бяка

есть ряд оргазмично плюсовых моментов:
1) малый расход топлива - может в деньгах это и не так много но то что заправляться надо раз в неделю а не каждый день это очень эротично
2) высокая тяга с самых низов - отсюда - отличная разгонная динамика с самого старта... приятно уехать от светофора первым

Ну опять-таки, пункт номер 1 актуален для больших пробегов, если ты проезжаешь в день 400 км, то да, а если нет, то зачем заправаляться каждый день?
По п2 согласен частично, т.к. хороший бензиновый движок с турбиной разгоняется не хуже. Зато на трассе реально лучше за счет большей мощности.

у меня ща первая дизельная машина. Q7 4.2 ТДИ
Расход топлива и заезды на АЗС реально радуют. Мой прошлый рейнджик при схожих мощностях и атмосферном бензиновом двигле 4.4 потреблял в московских пробках около 18л на сотню. Кузибен 11л. Рейндж заправлял каждые 330-350км, Ку7 между заправками пробегает более 600. Разница налицо.

На трассе не знаю чем бенз "реально лучше". Ездил в Красный - 140-150 крейсерская, плюс всегда под тапком куча кобыл для обгона. Очень приятно и комфортно ехать.
Ощущения где-то такие...