Зай, а что я должен понимать?
Предположим, что руководство ГГ из каких-то соображений заказало фишге на приватеги.
И стало выдавать фишге за плату за вход. Предположим, не предусмотрели ситуации, когда фишег станет мало. Есть в общем-то два приличных варианта действий
1) заказать такие же фишге - самый простой и безболезненный вариант.
Тут ваще никто не страдает, все щастливы.
2) заказать другие фишге - ну ХЗ, может, не дрочицца уже на старые. Тогда должен встать вопрос, а что со старыми. Простой и опять-таки безболезненный вариант - оставить хождение старых фишег наряду с новыми или организовать обмен. Тоже не вижу никаких препятствий и опять все щастливы.
Дальше начинаецца хуйня, которую сделали в ГГ.
Хороший пример здесь Бурлеск - вот уже года два там ходят такие же фишге и даже если бы у меня завалялись парочка (что нонсенс
) год назад, то я легко мог бы ими воспользовацца сейчас.
Муренок, пример с ночником не совсем удачный, однако сто лет назад я ходил по флайерам из Moscow Times примерно полугодичной давности в Мятный и никто и не подумал сказать мне, что акция не действует. Ибо флайер был бессрочный.
т.е. На нем не был указан срок окончания акцыи.
На фишках я тоже срока годности как-то не видел.
Поэтому я продолжу рассматривать эту ситуацию как кидок и обман со стороны ГГ. А так-то я позитивный и нейтральный.
Просто выводы для себя сделал - мелкопакостнические клупцы.
. В ШГ помню так ваще нам с Деком притащили счет за кальян отличающийся от его цены в меню.
Ну разумеется не в нашу сторону. После справедливого в общем-то вопроса, а с какого это, нам было сказано (почти дословно) - В меню стоит неправильная цена.
Опущу дальнейшую тупость и неумение работать с гостями местного манагера, но в итоге мы заплатили что нам сказали и ушли оттуда. И с того момента я в ШГ больше не ходил.