Автор: Arty
1) Ну с точки зрения законов (и, подозреваю, что конституции), к примеру, нацистской Германии, Адольф Гитлер тож вроде ничего не нарушил. И.В. Сталин тоже вроде действовал в полном соответствии с законодательством СССР в 35-41 годах. grin Так можно уйти в глубокие дебри юриспруденции. grin

А зачем в них уходить? Мы рассматриваем конкретный пример. Что же касается Гитлера и Сталина, то первый был избран демократическим путём, а потом перепахал всё политическое поле сперва в своей стране, затем пошёл галопом по европам... А второй Закон как раз нарушал, ибо нигде в Конституции СССР не было сказано про "тройки", репрессии и т.д.
Цитировать:
И ток вот не надо про "дерьмократию" и "конституцию". grin К примеру, Russia Today где-то же пытались прикрыть под каким-то фуфловым предлогом (а может и прикрыли, не помню только где, вроде в Англии).

Пытались прикрыть в Англии, но не смогли этого сделать опять же ссылаясь на закон wink.
Цитировать:
Про Украину где запрещены все СМИ из России вообще молчу.

И я молчу. При чём тут Украина-то, Дедульк fool ?
Цитировать:
Что мешает прикрыть Шарли Ебло? Расхерачить, к примеру, ту же Ливию, без санкции СБ ООН, смогли и ни у кого не спросили. А тут просто газетенку прикрыть. Смешно.

Нет. Потому что прикрыть Шарли - это пойти против законов своей страны и своих избирателей.

Цитировать:
2) Ну хз чувак. Я вот чет как-то не считаю, что ценность жизни некого Пьера из Парижа дороже чем Ивана из Москвы или Абдуллы из Дамаска.

Мы с тобой можем считать всё что угодно. Вплоть до того, что у тебя на счету в банке сто миллиардов $$$, а я умею прыгать из самолёта без парашюта. Проблема тока в том, что люди, принимающие решения, считают совсем по-другому. И ценность человеческой жизни в России и Кении практически нулевая по сравнению с ценностью жизни "в Гейропе" и "богомерзких Ша".

P.S. Однажды одного шведского инженера Вольво спросили, почему их концерн уделяет так много времени, средств и сил на безопасность. Ответ был гениально прост: потому что нас, шведов, очень мало и мы дорожим жизнью каждого из них.

В конце 90-х российское издание "АвтоРевю" проделало серию краш-тестов "десятки". Высокопоставленный представитель ВАЗа жаловался изданию на то, что из-за того, что данную модель они планируют экспортировать в страны ЕС, необходимо было дополнительно устанавливать защитный брус в боковые двери, иначе бы их просто не допустили на европейский рынок. "Если бы не экспорт, мы бы никогда не стали бы этого делать".

Две истории подлинные. И они всего лишь отражают отношение к своим согражданам.