Данунах)))
Все по факту написано. И исходя из реального юзанья.
После Шкоды и ФОЛЬКСВАГЕНА (и даже после БМВ единички) сидишь в Тойоте как в бизнес-классе, хоть и мелкая она.
Движок тихий, подвеска мягкая, салон приятный.
Каско зачем на б/у мелкую машинку???? Так что по каско не знаю.
Остальное все дешево.
А в Шкоде сидишь как в Калине. Кругом дубовый пластик, все гремит и шумит.

По Вольво - был момент - девушку по касательной задели передок.
Нижняя часть бампера, один пластиковый расширитель арки и фара - больше 100 т.
И не у официалов делалось. Потому, что официалы совсем выкатили нереальный счет. Искали самый дешевый вариант.

Про ТО. Менять масло по-хорошему в любой машине надо через 10 т. Не думаю, что это для кого-то проблемно. Остальное - по мере износа.

Я вообще предпочитаю делать только одно-два ТО у дилера, если машина не сильно дорогая. Потом посылаю дилера в лес)))))
На Вольво делал только первое ТО у дилера.
Если у авто болячки, то они до 10-20 тыс. вылезут, потом не вижу смысла кормить дилеров.
Сколько было машин, ни гарантия, ни Каско не выходило на пользу.
За исключением одного случая, когда вылезла проблема менее чем через 10 т. км. Но гарантийный ремонт шел 4 мес!!! и без подменной машины.