Уважаемые любители и любительницы, а так же профессионалы всех уровней. Недавно я сделал очередное открытие: стриптиз окружает нас повсюду: в метро, в супермаркете, в парикмахерской, в спортклубе. Даже подумалось о новой рубрике на форуме. Например «Стриптиз вокруг нас», или «А вот и стриптиз!», или «Что наша жизнь? Стриптиз!» (лично мне нравится последнее). Нужно только его разглядеть. Я разглядел его в бане, что, собственно говоря, было не очень сложно сделать.
Предлагаю вашему вниманию отчет о посещении главной мойки страны – «Сандунов». Основную информацию вы легко можете найти здесь , скажу только, что это старейшие в Москве бани, основанные еще в 1896 году. В здании также находится одноименный ресторан (не спутайте). Бани имеют три разряда: Первый, Второй и Высший. Время работы с 8-00 до 22-00 (любители дневного стриптиза, где вы?). Расположены в самом центре столицы по адресу: Неглинная 14, корп. 3-7. Соответственно, не могу не упомянуть о серьезной проблеме с парковкой.
Дабы испытать все прелести сандунов, было решено отправиться в Высший мужской разряд.
Главный вход, швейцар приветливо открывает массивные двери, и мы проникаем в холл в котором…. обнаруживаем очередь у окошка билетной кассы. Надо сказать, что билеты купить заранее или забронировать нельзя – только при личном посещении. Пока, настраиваясь на длительное ожидание, стоим в очереди, слушаем ленивые разговоры на повседневные мужские темы: политика, женщины, бани разглядываем "иконостас" - Ширвиндт, Дзю, Высоцкий, Ван-Дамм, Фоменко, Макаревич, Бесков, Панин, Моргунов, Траволта, Буре - список бесконечен. Очередной любитель стриптизу докапывается до миловидной кассирши с просьбой «продать билет в отделение, где писает мальчик». Кассирша в недоумении. Очередь в замешательстве. Кто-то вежливо интересуется, не перепутал ли дядька Сандуны с Брюсселем, но упрямый стоит на своем: писающий мальчик где-то здесь. Ситуацию спасает завсегдатай этого заведения, сообщая, что такой необходимый дядьке пацан писает в бассейне Высшего мужского разряда. Дядька счастлив, теперь он знает куда нужно покупать билет.
Через 10-15 минут стояния в очереди кассирша произносит заветное: «два места наверх». Это значит, что освободились два места в нужном нам разряде. Приобретаем билеты (1300 руб/2 часа), сдаем вещи в гардероб и поднимаемся по лестнице. У дверей охрана мирно гадает кроссворд. Музыки не слышно нигде. Незачот. Сэкономили. Ну, хорошо, модный диджей - может слишком пафосно для такого заведения, но, хотя бы FM станцию можно было озвучить! Приходится крутить в голове свою музыку и менять саундтреки в зависимости от своего эмоционального состояния. (Далее вам будет предложено эмоционально сопереживать с автором этих строк посредством прослушивания музыкальных записей для пущего, так сказать, эффекта присутствия. При этом рекомендуется открывать предложенные ссылки в отдельном окне, дабы не прерывать процесса чтения).

ПРЕЛЮДИЯ

Бизе. Кармен. (Оркестр Национальной Оперы, Париж. Дирижёр Жорж Претр)

Заходим. Достаточно большой зал (100 посадочных мест), в центре ряды кожаных диванов по 4 места с высокими подголовниками, которые служат вешалками для одежды. Высокий потолок поддерживается красивой с архитектурной точки зрения системой деревянных ажурных ферм. Под самым сводом на стене при входе лик Св. Николая Угодника. Над спинкой первого ряда диванов плазменная панель, на которой транслируется Россия-спорт. По периметру помещения расположены кабинки на 2-4-6-8 человек (оплачивается дополнительно). Диваны расположены попарно лицом друг к другу, что очень удобно для компании. В проходе между диванами передвижные двухъярусные столики для еды и напитков. Сидеть они не мешают, а вот, чтобы пропустить соседа, приходится залезать на диван. Из основного помещения несколько дверей ведут в бар, в туалет, в косметический салон (стрижка, маникюр-педикюр, массаж), и собственно в моечное отделение. Хостесс отсутствует напрочь (и здесь сэкономили. Незачот). Что-то около десяти сотрудников, одетых в униформу, которые выполняют работу официантов, уборщиков, продавцов сопутствующих товаров (гелей, веников, мыла, шапочек и пр.) каждый на вверенном ему участке. «Чужой» стюард к вам не подойдет, сколько ни зовите.
Теперь о главном. Место это уникально тем, что стриптиз здесь исключительно добровольный и поголовный. В основном любители, но встречаются и профессионалы, следящие за своим телом. Исключительно мужской, но зато нон-стоп. Без сцены, но зато массовый – в зале одновременно более ста человек. Любопытно, но ни одной посетительницы-девушки не было замечено, хотя нигде не было упоминания, что вход женщинам запрещен, а в прайсе указана только одна стоимость входа и никакой ценовой дискриминации по половому признаку не наблюдалось. Может в вечернее время ситуация с гостями меняется, но мне об этом ничего не известно. О ТТХ умолчу, поскольку не мой контингент. Стриптиз только топлесс. Любители nude стриптиза будут разочарованы. Изредка сверкнут чьи-то мокрые яйца, чья-то волосатая задница, чей-то надраенный йенг. И всёоо!.. Шест не обнаружен ни в одном помещении и это наводит на грустные мысли, что контркультурный стриптиз пробрался и сюда.
Деньги и другие ценности можно сдать на временное хранение специально обученному человеку с сейфом. Он всё детально опишет и выдаст вам бумажную квитанцию, по которой в последствии вы получите всё свое взад. Куда девать голому человеку квитанцию не уточняется. Из основного зала гости могут попасть в моечное отделение нисколько не меньшее по размерам, из которого, в свою очередь, ведут двери в парную, приват кабины для омовения и бассейн.
Настрой у меня был на полный релакс, посему заказал услуги парильщика (800 руб. за сеанс) и мойщика (мойка с элементами массажа 1200). Здоровенный мужик по имени В., дожевывая котлету, отправил меня в парную греться, обещав прибыть через пару минут.

ТЕМА ПЕРВАЯ. ПАРНАЯ.

Бетховен / Beethoven: Соната №14 «Лунная», финал 1801 Э. Гилельс, ф-но

Русская парная. Специальное место для постановочных шоу «Русская баня по-белому», в котором для большей аутентичности поддерживается высокая температура и влажность. Достаточно просторное помещение, справа при входе стилизованная печь с дверцей для подбрасывания пара, прямо деревянная широкая лестница, расходящаяся налево-направо, которая заканчивается двухъярусными полками для любителей шоу, коих обнаружилось около десяти человек.
В. появился в оригинальном костюме Парильщика: в шапке, рукавицах, семейных трусах и с двумя вениками. Уложив меня на отдельную полку, стал, размахивая вениками, священнодействовать над моим подготовленным телом, а я приготовился к созерцанию, как Парильщик будет расставаться с деталями своего сценического костюма.
Эх, скажу я вам, хорошо расслабиться под умелыми руками-вениками парильщика! Повинуясь сюжету танца, они то взлетали как огромная птица, то опускались, впиваясь своими когтями мне в спину, то, как бабочки быстро-быстро шелестели по телу, хлопая своими шелковыми крыльями, то со всего маху ластами дельфинов звонко шлепали меня по мокрым местам, то растирали мое тело шершавой березовой ладонью, то дули жарким африканским самумом, испепеляя во мне все живое, то уносились высоко в небо, чтобы громом и тысячами молний пролиться на меня знойным тропическим ливнем...
…Виртуальный диджей – сцуко, обрезал музыку души ровно через десять минут голосом В.: «а теперь пройдем мыться!»
Как мыться, а париться?
Я же еще не кончил! (тьфу, нах!), не закончил расслабляться!
Это же только начало?
Нет, как оказалось, на этом шоу закончилось. Мало того, что мне обломили весь кайф, так и В. остался одетым! Ну, разве что веники убрал. Незачооот! НЕ-ЗА-ЧОТ!
Все присутствующие поддержали мой вердикт и, как я понял, были на моей стороне, поскольку ни аплодисментов, ни единого хлопка не прозвучало, а шоумен В. остался не то что без чая, но и без пива.
Расслабленный и с легким головокружением покидаю парную и перехожу в моечную. Помещение моечной разделено перегородками на 6 приватных зон. В каждой кафельные стены без особых изысков, стол, накрытый туристическим ковриком, на котором собственно и происходит акт омовения. В каждом привате умывальник и набор тазиков, видимо для антуража. Появился В. в костюме Мойщика - без шапочки, без варежек в трусах и резиновых тапочках. Ну, блин, в привате дело пойдет!
Обдав кипятком стол, уложив меня как ватную куклу, Мойщик плавными движениями стал намыливать мое тело и мой персональный ди-джей отреагировал мгновенно, поставив вечную Лунную сонату в исполнении Э.Гилельса.

ТЕМА ВТОРАЯ. МОЙКА.

Бетховен / Beethoven: Соната №14 «Лунная», часть первая 1801 Э. Гилельс, ф-но

Своими умелыми руками Мойщик разминал каждую мою натруженную мышцу, каждый сустав, проходя мимо сухожилий, старательно вымешивал тесто моего распаренного тела. Обдавал теплой водой, снова намыливал мылом (за такие деньги могли бы и гель для душа предложить), и заново прорабатывал то кулаками, то основанием ладони, то спиральными, то дуговыми, то круговыми движениями своих сильных пальцев мои уставшие ткани. И, повинуясь его мастерству, потоки крови устремились по артериям и венам, разнося питательный кислород каждой клеточке моего организма. Суставы делались гибкими, а ткани эластичными. Кровь мягко стучала в виски в такт Лунной сонате.
Мойщик, поработав с моими конечностями и спиной, ровно полчаса как по будильнику выдохнул: «Всё». В итоге я получил приватмойку с элементами массажа за 30 минут (вместо 45 минут по прайсу). При этом Мойщик работал контактно (НЕ АХТУНГ!), но детали своей одежки так и не снял (оно и к лучшему).
Мятный от мыла, мятый, и мягкий перехожу в бассейн.

ТЕМА ТРЕТЬЯ. БАССЕЙН.

Шуман Карнавал №12 Шопен

Огромное помещение с колоннами на манер римских терм. Вязкий мозг озаряет мысль, что контактный стриптиз зародился именно в банно-прачечном заведении, когда какой-нибудь патриций созерцал нагие тела рабынь, ублажающих его телеса. А музыка и шест появились позже в результате эволюции стрипиндустрии.
Лепнина, элементы росписи, мрамор, скульптуры, высокий прозрачный свод и тишина. Только едва слышное журчание слабой струйки (простатит?), истекаемой из гипсового мальчика, что в конце 25 метрового бассейна. Надо сказать, что это самый большой бассейн среди всех бань и саун Москвы. По информации стюардов, в бассейне установлена новая система очистки с применением новейших фильтров. Но, видимо, как и все импортное в России, эта система не смогла адаптироваться к суровой действительности и, захлебнувшись особым химическим составом столичной H2O, отказалась работать по западным стандартам. В общем, имеют Сандуны эту систему во всех смыслах и, с упрямством достойным лучшего применения, обрабатывают воду в бассейне сермяжной российской хлоркой.
Рыбкой плюхаюсь в прохладную субстанцию, морским котиком делаю несколько ленивых движений, переворачиваюсь на спину и бригантиной качаюсь на волнах. Чувствую прилив бодрости и сил и начинаю осознавать полезность оздоровительных банных процедур. Но не забываю о стриптизе. В этом огромном джакузи кроме меня и выписыващего из себя воду мальчишки никого. И мы воодушевленно демонстрируем свои навыки друг другу. Освеженный и протрезвленный, зачем-то подмигнув гипсовому хулигану, выбираюсь на берег и, оставляя после себя ароматный шлейф хлорки, отправляюсь под душ.

ТЕМА ЧЕТВЕРТАЯ. ДУШ.

Бетховен / Beethoven: Соната №17, финал 1803 Э. Гилельс, ф-но

Душевые кабинки расположены в основном моечном отделении, которое оформлено скромно и без изысков. Облицованные скромненькой плиткой стены обезображены проложенными прямо поверх стен трубами разного диаметра. Может дизайнеры пар-клуба хотели привнести что-то экстраординарное в интерьер, но это, с позволения сказать, архитектурное решение напоминает о небрежности таджикских рабочих, а не изыски студентов архитектурного вуза. Разнокалиберные трубы, хаотично ползущие по стенам, уж если и были в чем неординарны, только лишь в том что окрашены лет пятьдесят назад масляной краской посредством грубой кисти. Почему-то подумалось, что такого неординарного по всей России пруд-пруди. В зале ряды мраморных лавок со множеством пластиковых тазиков, на которых «для чайников» с любовью выведено «для тела» или «для веников». С противоположной от душевых стороны круглое возвышение на манер лобного места, огороженное балюстрадой со львами на котором несколько кресел для отдыха. Но если бы менеджеры Сандунов проявили хоть малейшее уважение к стриптизу, то поняли, что лучшего места для шеста не найти.
Душевая - это единственное место, где можно мимолетно увидеть full striptease. Занимаю очередь, поскольку из шести леек в рабочем состоянии только четыре. Попав под упругие струи, стоя под взглядами очередников жаждущих смыть с себя все наносное за неделю, размышляю о том, что в России немалое количество желающих оголиться полностью. Все же свойственный русской натуре душевный стриптиз должен был где-то вырваться за отведенные ему рамки и перерасти в телесный.
Оттирая себя грубой мочалкой, чувствую себя человеком-пароходом, с боков которого рабочие в доках, облачившись в защитные костюмы и бахилы, скребками счищают наслоившиеся ракушки и водоросли, разбивают упругими струями брандспойтов комья грязи, оттирают сухой ветошью, чтобы потом нанести на покрасневшие матовые бока глянцевое покрытие и вывести большими белыми буквами что-то вроде «Spasatel` Mazai».
ХОРОШО!

ТЕМА ПЯТАЯ. ОТДЫХ.

Бетховен / Beethoven: Соната №14 «Лунная», часть вторая 1801

Чистый и немного уставший, возвращаюсь в «диванный зал». Самое время отдохнуть, заказать пива-чаю, съесть что-нибудь соответствующее случаю. Полагаем, что классический салат Цезарь, кружка Крушовице и хачапури будут как нельзя кстати. По ходу заключаем пари на скорость выполнения заказа. Две ставки: менее 30 минут и более. Как водится, победила дружба, поскольку салат, пиво и чай принесли через 20, а хачапури через 30 минут. А что вы хотите? Это не Макдоналдс, это ресторан Сандуны! Отмечу, что все приготовленное было съедобным и выглядело вполне аппетитно.
Сидя на диване, подогнув под себя ноги, закутавшись в махровую простынь (аренда 150 руб.), я отправлял в рот ароматные кусочки горячей золотистой сырной лепешки, запивая холодным Крушовице. И, влекомые друг к другу, они, дружно попадая в желудок, гастрономически совокуплялись, и их любовь, почти физическая, почти телесная, посредством множества нервных рецепторов пьяной волной передавалась мне, убаюкивая мое сознание.
ОЧЕНЬ ХОРОШО!
……………………………………………………………………………………………
Тем временем, сеанс оплаченного нами пребывания заканчивался и, посовещавшись, мы приняли решение не продляться (в принципе, если без фанатизма, то двух часов вполне хватает, чтобы неспешно привести своё тело и душу в порядок).
- Принесите, пожалуйста, счет!

КУЛЬМИНАЦИЯ. СЧЕТ.

Вагнер: «Траурный марш» из оперы «Гибель богов». Западноберлинский оркестр, дир. Г. Караян

Стюард долго суетился, тыкал пальцами в кассовый аппарат, затем показывал мне чеки. После того, как я отказывался акцептовывать суммы, снова тыкал пальцами по клавишам кассовой машины, снова подавал мне ворох слипов, раскладывая свой пасьянс. Но чистый телом и разумом, я каждый раз скрупулезно выверял свои расходы. Пасьянс у стюарда не сходился. Наконец, после очередной комбинации чеков, стюарду выпало Бинго.
Счет:
2 часа пар-клуба – 1300 руб.
Аренда простыни – 100 руб.
Аренда махровой простыни – 150 руб.
Веники (2 штуки) – 300 руб.
Танец с вениками в Русской парной – 800 руб.
Приват-танец в моечной – 1200 руб.
Цезарь, хачапури, травяной чай и 0,5 Крушовице – 910 руб.
…………………………………………………………………………………………

ФИНАЛ

Бах Иоганн Себастьян. Хоральная прелюдия f-moll, BWV 638 (исп. Лайонел Рогг)

Мы шли по Цветному бульвару легкие, как воздушные шарики, подгоняемые теплым московским январским ветерком. Снег медленно падал и тут же таял от нашего горячего дыхания. У здания цирка компания молодых людей азиатской внешности фотографировалась с бронзовым Никулиным. Желтый свет из окон домов навевал ассоциации о скоропостижно упокоившейся в желудке сырной лепешке, белый снег – о махровых простынях, а метелка осыпавшегося кустарника- о душистом березовом венике… Подумалось, что вот так и нужно раз в неделю обязательно с пользой для здоровья посещать хорошую баню с хорошей парной, хорошей компанией, чтоб заряжаться хорошей энергией…
- Эй! Ты что, балбес, ослеп??!!...
Громкий гудок авто и брань водителя вернули меня к московским реалиям, спустили с теплой полки в парной на столичную землю, обдали не теплым душем, а грязными брызгами из смеси снега и автомобильного масла.
- Да ты, урод!..- начал было я, но остановил поток своего вспыхнувшего было сознания. Только не сейчас.
Не сегодня.
Не нужно...
ВЕДЬ ВСЁ ТАК ХОРОШО!..


Москва, январь 2008.


Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение.
--------------
Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом