Забавная страна – Беларусь. Все там интересно, все там любопытно. За время посещения не пропадало ощущение, что Мазай вернулся на двадцать лет назад в прошлое – эпоху развитого социализма с человеческим лицом. Ну, судите сами: здравоохранение бесплатное, в офисах частных и большинства государственных структур Мазай не встречал постов охраны – пропускной режим, как правило, отсутствовал. Пенсионеры, к зависти Мазая, живут и чувствуют себя защищеннее российских. Образование, хотя и частично платное, но стоимость его значительно ниже российской и существует возможность взять кредит в банке под половину ставки рефинансирования. Передвигаясь по городу, Мазай испытал давно забытое чувство абсолютной безопасности, не говоря уже об образцовой чистоте на улицах Минска.

    Еще в голове Мазая отложилось, что население Беларуси составляет около десяти миллионов человек, два из которых проживают в Минске. В городе есть развлекательные заведения, к числу которых относится стрипклуб «Венеция», в которых минчане и гости города могут оставить свои кровные, получив взамен порцию адреналина – результата сложных биохимических процессов человеческого организма.


    Венеция – стрипзаведение, которое расположилось на пятом этаже известного и популярного развлекательного центра «Даньков-клаб» (Мясникова, 25).
    Отстояв в компании с тинейджерами очередь в гардероб, пытливый дед мчался на лифте к высотам ночной жизни столицы Беларуси. Толкнув стеклянную дверь, Мазай впервые в своей богатой на события жизни оказался в Венеции. Вот такое обыкновенное чудо: шаг вперед – и ты в Венеции, шаг назад, и ты в Минске. Почему Венеция, занудный дед так и не фкурил. Ничто в обстановке не напоминало этот романтический город, известный ему еще из передач Сенкевича. Мазай даже провел пальцем по стене– может штукатурка венецианская? Но штукатурка была местная и представляла собой обои белорусского производства.
    Почесав репу, дед приземлился на диван белой кожи.


    Зал в плане представляет собой букву «т», то есть, как бы, два смежных помещения: обычный зал и ВИП, который легко изолируется от неВИП портьерами. В обычном Мазай насчитал шесть диванов и четыре (!) шеста, включая шест, торчащий за барной стойкой. В зале ВИП – один большой диван по периметру стен и пилон. Диванные зоны не отделены от зала портьерами, как во многих клубах, и это не создает ни уюта, ни ощущения интимности. К тому же диваны столь неудобные, что угнездиться Мазаю никак не удавалось: если он ставил ноги на пол, то спинка дивана оказывалась далеко сзади, если придвигался вплотную к спинке, то ноги вытягивались параллельно полу и Мазай на таком большом диване чувствовал себя маленьким и беспомощным.


    На диване напротив деда в одиночестве коротали время двое Детей Гор, за соседним диваном похрапывал Уставший Гражданин, в углу тюменствовал Красный Галстук, оттянув на себя сразу четыре стрипки. У шеста с выражением вселенской тоски вытаптывала стрип-копытами керамическую поляну Девушка-Пьеро.

    Подошла официантка как две капли похожая на певицу Алсу, в зазывном костюме горничной, белых чулочках на стройных ножках и галстуком-бабочкой на изящной шейке. Из разговора с официанткой выяснилось, что вход стоит 45 000 белорублисов. (что-то около 600 рублисов) что девушек сегодня в смене 10 человек, крейзи меню отсутствует, но гость, если пожелает, может поселиться в ВИП зоне (100 у.е. ) и наслаждаться полным стриптизом всех девушек, сменяющих друг дружку в течение часа. Увольнений ни в клубе, ни за его пределами нет. Полчаса общения со стрипкой в общем зале обойдется в 25 у.е., 1 час плескания в джакузи облегчит ваш кошелек на 100 у.е.

    Отдельно о джакузи. Их в клубе три и они представляют собой предмет особой гордости, потому как в других клубах моечных отделений для гостей нет. В Венеции (клубе, а не городе) полагают, что поток посетителей обусловлен именно этим обстоятельством. Кто-то может усомниться в этом, но все три ванные комнаты в клубе не пустовали в течение всего вечера и время от времени по залу, замотавшись в банное полотенце, пробегали босые стрипки, попутно стряхивая брызги воды с мокрых волос.

    Кальяна в клубе нет и это немного огорчило Мазая, но порция рома отогрела сердце сурового сибиряка. К тому же Девушка-Пьеро достаточно тесно исполнила танец на мазайских ватных штанах, но на свое предложение составить компанию получила отказ, поскольку привередливому деду хотелось осмотреться и познакомиться с другими танцулями. Другие танцули не спешили подходить к гостю, как, впрочем, и к другим посетителям, что в значительной степени озадачило Мазая и даже где-то расстроило, но, к счастью, не до слез.

    Пытаясь удобно устроиться на скользком диване, Мазай заметил, как к шесту вышло Само Совершенство и, сознавая свою неотразимость, не глядя на гостей, стала отрабатывать танцевальную повинность. По вспыхнувшим из темноты с противоположной от Мазая стороны двум парам огоньков, догадался, что Дети Гор встали в стойку. Мазай тоже напрягся, как будто почувствовал конкуренцию, но поймал себя на мысли, что напряжение было не повсеместным, а… как бы это сказать… локальным. Причем локализация располагалась в том месте, о котором в мужском коллективе принято говорить либо хорошо, либо ничего.

    Две пары глаз с южных рубежей Венеции палили мужскими гормонами по танцуле и Само Совершенство, рискуя быть убитой спонтанной эрекцией, крутила свои «па» под огнем автоматического оружия Детей Гор. Из мазайского окопа доносились редкие хлопки однозарядной боевой винтовки системы Бердана. Иногда подвыпивший Мазай производил неточный выстрел мимо танцующей девицы и сталкивался с горящими глазами Детей Гор, ощущая их атомное внутриглазное давление. Но, нисколько не смутившись, перезаряжал свою винтовку и ловил в прицел то аппетитный филей, то приоткрытые губы, то гибкий стан, то гладкие линии ножек модельки. В начале второй мелодии танцуля обнажила самосовершенную грудь и канонада залпового огня усилилась с обеих сторон, почти заглушая фоновую музыку. Во всяком случае, так показалось Мазаичу.

    Уступая Детям в живой силе, дед нисколько не уступал противнику в огневой мощи, а опыт ведения стрип действий был его явным преимуществом. К тому же, боезапас заначливый дед экономно накапливал за неделю до поездки к сябрам. Однако, закончив свое выступление, Само Совершенство не приняв ни одну из сторон стрипконфликта, удалилась в гримерку, а в зале еще долго пахло порохом и тестостероном.

    Уф. Перекур.
    В зал ввалились тинейджеры, видимо перепутав дискотеку со стриптизом, но услышав от манагера сорокапятитысячный приговор, спешно покинули венецианские просторы.
    Уставший Гражданин во сне пускал слюни на кафельный пол. Красный Галстук в окружении стайки танцуль, призывно размахивая бутылкой виски, проследовал в джакузи.


    Около десятка подвыпивших мужчин и женщин зашли в зал и остановились в нерешительности, от которой они пытались избавиться нарочито громким смехом. Не успела манагер расположить всю компанию в ВИП зоне, как из помещения, которое Мазай сначала принял за подсобное, оптимистично излучая грязный секс и низменную похоть, вышли Двое Мачо один из которых, блондин, умело гипнотизировал взглядом и томно облизывал губы, а другой, брюнет, обладал явно перекачанными в качалке грудными мышцами. Не сводя глаз с потенциальных жертв женского пола, сделав пару ленивых круток вокруг шеста, смело направились в самую гущу хмельной компании. Через минуту громкий женский визг и мужской мат заглушили музыкальный фон, а манагер и охранник, оторвавшись от своих стульев, бросились спасать мужской стрипколлектив. Двое Мачо, сохраняя достоинство, скрылись за дверью гримерки, а за их спиной манагер пыталась перевести зашкально высокие децибелы гостей в диапазон, определенный нормативами СЭС как предельно допустимый.

    Уставший Гражданин, проснувшись от шума, с трудом поднял глаза и попытался идентифицировать себя во времени и пространстве. У шеста, напоминая гондольера с веслом, кружилась Ванильная девушка, в джакузи, как в венецианском канале, качался на волнах Красный Галстук в окружении венецианских русалок, Дети Гор, не мигая, смотрели как за соседним столом Лолита и Школьница хулиганили с гостями, которые опрокидывали виски стопку за стопкой; в ВИП зале шли разборки, напоминающие российский парламент середины девяностых; на крайнем от входа диване сидел подозрительный дед, который, пользуясь случаем, без стеснения и очень детально рассматривал белые чулочки официантки, убирающей с его стола. Здесь Уставшему Гражданину вновь сделалось плохо. Он, закатив глаза, как подпиленное дерево повалился на диван и его стошнило.


    Минусы: ленивые стрипки, скользкие и неудобные диваны, отсутствие уюта, отсутствие кальяна, минимум дополнительных услуг, в моей шкале эмоциональных ценностей находится между «скучно» и «тоскливо».
    Плюсы: приятная музыкальная подборка, три комнаты с джакузи, смешные цены, симпатичные танцули и никакого вымогательства.
    Итого: приятный стерильный стрипклуб с кастрированным набором стрипуслуг для воскресного семейного отдыха минчан.


Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение.
--------------
Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом