Красивая девушка медленно приближалась к одиноко сидящему юноше. Она была высока, стройна, длинноволоса. На лице ее играла соблазняющая улыбка, которая поднимала желание юноши схватить девушку и уехать с ней за тридевять земель. Девушка, танцовщица стриптиза, была практически полностью обнажена и юноше легко удавалось увидеть идеальной формы грудь, красивые мускулистые ноги...
Долгие годы потом юноша видел во снах эту картину и надеялся вернуться к девушке, забрать ее с собой, получить все мыслимые и немыслимые удовольствия...


Это пролог. Именно так запомнилось Навашину давнее посещение клуба "Распутин", лет так 5-6 назад. Запала в душу эта супер-девушка с картинки и на многие годы Навашин укрепился во мнении, что "Распутин" - очень дорогое и очень пафосное заведение, но девушки там - богини, длинноногие лани, которые стоят много больше просто денег.
Надо добавить, что после этого Навашин больше не бывал в Распутине. Трудно объяснить почему среди десятков, а то и сотен посещенных с тех пор клубов Распутина в списке не было. Наверное, потому что в голове юноши этот ночной ресторан оставался некоей мечтой, последним бастионом красивого стриптиза и развратной ночной жизни. Много раз стрипволкер желал сходить туда, но каждый раз откладывал, наверное, подсознательно опасаясь разочароваться.

Очень ранним майским утром Навашин вышел из Пентхауза и решил прогуляться по Садовому кольцу. Великолепная погода, отсутствие машин поднимали настроение... "А не зайти ли мне в Распутин", - подумал Навашин. "Нет, в другой раз, на сегодня и одного клуба достаточно", - подсказывал разум. И тем не менее хорошее настроение победило и сподвигло на новые подвиги. Катализатором выступил изрядный объем выпитого алкоголя. "Сейчас или никогда", - решил Навашин, остановил машину и через 2 минуты был на пороге клуба-мечты.

На ресепшне хостесс были уже не те, что в прошлый раз. Если раньше от девочек ростом 185 в коротких юбочках буквально освещался Зубовский бульвар, то теперь все они были куда как попроще. Явно менее привлекательные чем в тех же Пентхаузах, Аврорах и прочее, но все же симпатичнее менеджеров и охранников Дежавю и уж, конечно, симпатичнее 40-летней советской диспетчерши из какой-нибудь чебоксарской Зажигалки.
"Вход 1000 рублей. В хард-холл - 1500. Вам, наверное, все залы надо посмотреть, потому платите лучше 1500 рублей". Ок, Навашин согласился и с готовностью заплатил полторы тысячи: свидание с мечтой стоит уж конечно дороже. Он полагал. что та самая грациозная девушка его снов вытворяет такие вещи в хард-холле, что не то что полторы тысячи, пятнадцать тысяч - очень даже немного. Только за вход:)
Волкера провели длинными коридорами в далекую комнатку с дешевой неоновой надписью "hard-hall" площадью 6х4 квадратных метра и усадили на "диванчик". Подобного рода "диванчики" можно встретить на вокзале, например. Это некое подобие лавочек с металлическими поручнями. Спинки - практически под прямым углом. "Да, это для тех кто с Рублевки платит деньги, чтобы окунуться в "реал", - подумалось Навашину. Идея в целом достаточно креативна и интересна, хоть и не нова (вспомнилось также, как когда-то в студенчестве кадрили мажористых девочек и приглашали в Проект Оги, где, по словам самих девочек "столики от старых швейных машинок стояли", что, впрочем девочкам в брюлликах очень нравилось и они считали нас этакими веселыми парнями из андерграунда). Заиграла музыка и шоу началось.
На сцену выползли две "девочки", у одной из которых был избыток в весе килограммов 10, у второй - грудь не просто подвисала, но и немного сморщилась. Целых две мелодии девочки развлекались на сцене, иногда валяясь, иногда поглаживая друг друга. Несколько раз "подвисшая" тронула за грудь "избыточную", но вот в чем был "хард" танца, навашин так и не уловил.
Тем временем Навашину принесли заказанный размен. Он был несколько оригинален: вместо 4 тысяч рублей пятисотками официантка вручила стрипволкеру три тысячи рублей пятисотками и 4 сотни сотенными купюрами со словами "извините, больше в кассе не было". И снова фишка понравилась Навашину: каждый деляга с рублевки должен понимать, что он правит миром в обычной жизни, а в реале жесткий диванчик тоже стоит денег.
Увидев, что подошел размен, девочки спустились с подиума и подошли к Навашину. Начался так называемый лэп-денс. Ибо подвигав попами через 20 секунд они заявили " "а подарочек?". Честно говоря, отдавать 4 сотни было совсем жалко. Ибо ничего интересного даже на 100 Навашин не увидел. Ладно, фиг с ним - и протянул 400 сотни на двоих. "А мне?" - тут же попросила вторая. пришлось ответить, что это на двоих.
Тут на сцену вылезла еще одна танцуля. В это время одна из девушек подсела на диванчик к Навашину. От нее стрипволкер узнал, что сегодня он чуть ли не второй гость в этом зале (было 4 утра), в пип-холле не было никого з всю ночь вообще. Здесь работает 4 девушки. На вопрос, в чем отличие залов, она удивленно произнесла: "как, вы не видели лесбос-шоу в начале? в этом и есть отличие: в том зале полный стриптиз, а здесь еще и красивое лесбос-шоу". Тем временем, прокачав ягодицами две мелодии, танцующая спустилась к моему "диванчику" и полэпденсила секунд 15. "Можно на чай?" - произнесла она? Пля, оставались только пятисотенные купюры. платить было не за что совершенно. пришлось отдать 500. и дело не в деньгах - собственно, я пришел готовым тратить. Но здесь было ощущение, которое я ненавижу больше всего: когда ты понимаешь, что тебе впаривают, что идет развод, но остановить процесс ты не можешь.
Тем временем на сцену вышла девочка. сидевшая с Навашиным на диванчике. Справедливости ради, она была единственной более-менее симпатичной из четырех танцовщиц в зале. С легкой натяжкой, ее ТТХ можно было оценить на 4-. И танцевала она чуть более откровенно, напомнив Навашину о том, как танцуют в Пентхаусе, откуда он недавно явился. Эта девочка была отблагодарена пятью сотнями без сожаления, как луч в темном царстве.
Ну и дальше процесс пошел по кругу. Вылезла на сцену девочка, танцевавшая первой "лесбос-шоу", только теперь в одиночку, ибо "хард" закончился, похоже (в понимании танцуль, в понимании Навашина хард (жесть) по-прежнему продолжалась. Ко всему прочему, у танцули обнаружился запах изо рта. Пля, ну неужели так тяжело следить за собой. Клуп - твой второй дом. Клиентов за ночь не было - неужели трудно использовать два раза за ночь зубную щетку? Есть еще такая полезная штука, как ополаскиватель... Жевательная резинка на крайний случай.
Знакомая танцуля попросила у Навашина коктейль, чем побудила заглянуть в меню (до этого для заказа пива меню не использовалось). Открыто оно "случайно" было на странице с шампанским - 45 000, 35000 р. за бутылку (было что-то еще, но глаз выхватил экстремумы) - танцуле было вежливо отказано.
Поняв, что лично ему здесь малоинтересно, Навашин засобирался в путь дорогу. Рассчитавшись за пиво, он настойчиво попросил принести сдачу за вычетом чаевых 15%. Ибо переплачивать из здесь было не за что. В это время на сцену залезала очередная танцуля. Увидев, что Навашин рассчитывается, она закричала (честно, именно закричала): "А мне, подарочек, ведь я собиралась танцевать!" Навашин плюнул на возможные проклятия в спину и поспешно ретировался из зала.
Проходя длинными коридорами, он заглянул в пип-холл, где не было народу, не играла музыка, а на сцене спало создание из ближневосточного зарубежья (не могу отличить калмычек от буряток и проч.). В стрип-холле народ был - несколько посетителей просто ужинали (или завтракали), не втыкая в триптиз, девушки в трусиках лэп-денсили неумело (ТТХ - уровень Шпилек). Пока Навашин стоял, дожидаясь официантку, к нему тут же подскочило создание с шеста и стало требовать "подарочек". Появилась официантка, естественно, без сдачи, пришлось выбить из нее расчет, несмотря на ее кислое лицо.
На выходе хостесс ошидаемо попросили "на шоколадку". Очень неожиданно пенсионер гардеробщик дядя Вася не потребовал чаевых, что стало единственным положительным сюрпризом.
Прохладная свежая улица резко подняла настроение.

Итого резюме: очевидно, что Распутин поменял свою концепцию. Он четко сориентирован на олигархов, которые должны почувствовать себя немощными и "окунуться в реальный мир". После своих пентхаузов на Рублевке и ухоженных жен-любовниц они попадут на жесткие металлические диванчики, их будут обсчитывать и "лошить" на каждом шагу. Для них будут танцевать неухоженные стрипки, а в некоторых залах - просто пьяными спать на сцене.
наверное, после Распутина следует еще большее погружение - лучше всего красиво на своем Гелике с охраной поехать за чебуреками в Дружбу на Сухаревской...
Но я пока не олигарх... чуть-чуть повременю...

Navashin; 03/05/2010 12:47:11.