Вот уже почти год, как помимо своей основной деятельности я занималась "поиском себя".
Сначала работала над собой, чтобы что-то понять. Потом помогала другим работать над собой, чтобы снова что-то понять.
И поняла одну истину - хочешь изменить мир, начни менять себя.
Это реально работает.
Поэтому никого ни к чему не призываю. Если мне что-то не нравится, я в первую очередь спрашиваю себя, что я сделала для того, чтобы этого не было, как я влияю на эту ситуацию и т.д.

По данной теме мое отношение такое же. Что я сделала для того, чтобы за наших туристов не было стыдно? Я с выдачей документов в обязательном порядке рассказываю ряду туристов о том, что лучше любого скандала на рецепции отеля работает доброжелательная улыбка и чисто человеческая просьба, например, поменять номер на лучший. И это работает!!! Многим новым туристам в обязательном порядке рассказываю историю, которая случилась со мной, когда у нас в номере не работал слив в ванной.

могу ее и тут описать)))

Турменеджерский рекламник. Мы в номере жили вдвоем с девушкой из Самары. Она приняла ванну, а после нее вода не сливается. Что делать? Я с английским языком не дружу. Девушка из Самары позвонила на рецепцию, чтобы пригласить сантехника. Час прошел, его нет. Через час она позвонила и требовательным голосом потребовала сантехника. Снова прошел час - его нет. Уж глубокая ночь, а принять душ мне очень хочется. Девушка из Самары на мое замечание, что надо бы сделать голос попроще отреагировала бурно, сбегала к рецепции и прокачала свои права делая акцент на том, что она работник туротрасил и свои права знает. Сантехника нет!!!

Звоню я и грю дословно следующее :"Плиз спик ту рашен" На том конце провода дико ржут и со мной начинают говорить по русски. Я очень извиняюсь за познюю просьбу и прошу принести мне ведро и ковшик, объясняя свою просьбу желанием вылить лишнюю воду из ванной, чтобы она к утру не провоняла)))

Сантехник был через две минуты)))

Юмор и добродушие намного лучше работают, нежели военные действия.

За наших , конечно можно стыдиться! Но намного лучше начинать с себя и все наладится!

С уважением,
Ирина Виноградова


638-07-89 - многоканальный телефон офиса на ст.метро "Ленинский проспект".
+7-903-5897911 - для СМС сообщений.