не факт про деньги.

был у меня один турист, который швырял деньгами, потом швырял ключами от номера, потом арал, потом снова деньги - пофиг.

Если работник рецепции упрется - никакие деньги не помогут.

А вот добродушная просьба чаще всего работает. И я объясню почему.
Возьмем к примеру Египет.
Нельзя путать туризм с проживанием в стране. Люди, работающие в отеле получают максимум 300 долларов и за свое место очень держатся, им семьи кормить надо. Но при этом мы для них, зажравшиеся богатеи, которые алинклюзивят круглые сутки и при этом ведут себя не самым лучшим образом. И они нас не любят как класс. А вот если по прилету не полениться и выучить "здрасьте" на местном диалекте и при этом улыбнуться и... отнеститсь к этому человеку по человечески - как правило такой подход рулит.

Не хочу быть занудой и не навязываю свою точку зрения.
Пусть каждый принимает для себя решение сам.

С уважением,
Ирина Виноградова


638-07-89 - многоканальный телефон офиса на ст.метро "Ленинский проспект".
+7-903-5897911 - для СМС сообщений.