Да. Когда то я работал с одним пожилым мужиком который говорил что с "каждым человеком надо говорить на понятном ему языке".

Я воспринимаю это в широком смысле. Во время всех поездок вы не можете довольствоваться одними и теми же правилами. Где то достаточно придти и сообщить о проблеме и к вам прибегут быстро и всё устранят.
Если нет переведут в другой номер без проблем.
Это даже зависит не от страны, а от одного конкретного отеля, мотеля и так далее. В тех же штатах если это сеть известная 3,4х,не говоря уже о 5 звёздах то за проблемы во время остановки вам могут даже иногда на добровольной основе дать что особенно если проблемы изложены в письменной форме. Бесплатный завтрак, ехтра мили, дискаунт и т.д. Если же это мотель, которым владеет представитель южной Азии, то не ожидайте что в номере вас ждёт полный порядок и всё будет работать и к вам прибегут по первой просьбе. Они как правило экономят на всём и это явно отражается на качестве.

Надо ли орать или быть доброжелательным?

В подавляющем большинстве случаев, за пределами нашей Родины, спокойный, доброжелательный, уверенный в себе тон сослужит лучшую службу. Вы подходите и сообщаете о проблеме. Если они вовремя не устранены вы просите обратиться к кому то выше по званию, можно даже к генеральному мэнэджеру(Джэнерал мэнеджер). После этого обычно всё должно урегулироваться так как чем выше человек в фуд чэйн тем больше он боится, и если простому работнику на фронт деске терять нечего то людям в управлении отеля большие проблемы из за ничего не нужны. Если же окажется что вам отказывают говорить с мэнэджерами отеля, под какими то оправданиями, просите телефон корпоративного офиса. И помните что чем выше проблема будет поднята тем больше отель должен вам если всё не урегулировано на месте и это вина отеля. Покажите фото на вашу камеру работникам отеля о том что происходит в вашем номере а они не хотят вам помочь.

Кроме того, помните, что работники частенько пытаются скрываться за групповой ответственностью, и когда конкретный работник отказывает вам в справедливом решении проблемы если вы спросите его имя и фамилию и то что разговор будет о нём, и о любом другом кто на своём посту не выполнил законные требования, решение в вашу пользу может быть довольно быстрое.

А вообще то со мною такое происходит крайне редко несмотря что а имею очень большой опыт остановки в отелях разного класса.

В основном доброжелательность и чёткое изложение ваших желаний если они ризонны должны сделать своё дело. Не думаю что устраивание истерик необходимо.


Живи по уставу завоюешь честь и славу!