предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
#37461 - 13/11/2008 12:22:21 пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,433
anabolic Отключен
anabolic  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,433
прочитал на днях отзыв, мягко говоря неприятный, о пользовании человеком Туарега. Хотелось бы послушать комментарии на тему этой статьи от местных Ибо на днях товарищ решился брать такой аппарат (3-х летний правда) - теперь задумался, стоит ли?
Цитировать:

В апреле 2007г я стал счастливым обладателем дизельного Фольксваген Туарег. Приобрел его в Авто Ганзе. Автомобиль был б/у 1год, однако решил его все же взять, что бы понять, что такое дизель. Самое главное, что у моего автомобиля еще сохранялась гарантия производителя – 1год. Автомобиль был достаточно наворочен – пневмоподвеска, адаптивный биксенон, всевозможные приводы, опции, блокировки и т.п.

К сожалению, мое счастье от покупки быстро закончилось.

1. При постановке на учет, я не смог пройти ТО!

Передние стекла авто были затонированы. Выходит, что Авто Ганза продала мне автомобиль, эксплуатация которого запрещена – нарушение Закона. Предложили растонировать за 7000руб. Отказался и пообещал в суд подать. Менеджер по продажам уговорил не поднимать скандал, пообещав на следующий автомобиль супер-скидку! Я согласился, т.к. по своим качествам от авто был в восторге и планировал через год взять такой же новый.

2. Сразу после покупки почувствовал, что авто ведет в сторону.

Записался на сход-развал. Сделали. В сторону вести перестало, только руль теперь стал криво стоять… Какой пассаж для «официала». Обратился повторно. Взяли и переставили руль. Руль стал в другую сторону кривой, так и езжу. Ну ладно, наверно для Авто Ганзы это нормально.

3. Облез хром с накладок на стеклах – заменили по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

4. Стерлась краска с парктроников на бамере – заменили по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

5. Запотевают передние фары – сказали, что все ок, это нормально.

6. Пропал звук у клаксона. Заменили оба сигнала по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

7. Наступили первые холода, и я понял, что даже если печка работает на полную мощность, а климат стоит на 29С то в салоне как на улице! И еще запах в салоне выхлопными газами, приходится с открытыми окнами ездить! Позвонил в сервис, записали на ремонт через 3 недели… А если я на ТО приеду, то без записи и сразу все сделают. Не хотел отравиться угарным газом, пришлось преждевременно делать ТО. Оказалось, прогорела прокладка выпускной системы и сажа забила фильтр салона, заменили.

8. Заметил, что в холода двигатель очень долго не прогревается, а в пробке температура вообще падает. Обратился в сервис, в очереди 2 недели. Ответили, что это нормально для дизельных двигателей. Придется в холода мерзнуть.

9. У меня на авто установлен подогреватель «Вэбасто», который постоянно выдавал ошибку и не работал нормально. Обратился в сервис, простоял в очереди 2 недели. Проверяли аккумулятор, сказали, что все ок. Но «Вэбасто» та и не работает! Зачем мне машину выдали?

10. Снова приехал по «Вэбасто». Начали искать, и нашли! Оказывается накрылась свеча накаливания в котле подогрева. Заказали в германии, ждать 1.5 мес. Подождем, померзнем… Просил подменный автомобиль – не дали.

11. Как назло перегорел подогреватель водительского сиденья. Тоже заказали, ждать тоже 1.5 мес. Буду по заднее место коврик подкладывать. И это на авто бизнес-класса…

12. Вот наступил Новый Год! Температура на улице -15 – 18С. Машина простояла 2 дня без движения, а на 3-й день не завелась!!! Аккумулятор не смог прокрутить двигатель и, уже после 2-х попыток разрядился. А говорили, что с ним все «Ок». Позвонил в сервис – предложили прислать эвакуатор и поставить в очередь на ремонт. Отказался, заводил народными методами, заряжал аккумулятор. Хорошо, что около дома случилось, а если бы в дороге? Дааа… Ни разу еще так меня машины не подводили. В сервисе как всегда ничего не нашли. Мастер приемщик посочувствовал, успокоил и сказал, что в эти дни половина Фольксвагенов в Москве не завелась. Посоветовал сменить Туарег на любое японское авто. Думаю стоит прислушаться.

13. Пришла из Германии свеча накаливания и подогрев сидений. Поехал на ремонт. Но к этому времени перестал работать автоматический корректор фар (загорелась сигнальная лампочка и ночью фары вниз светят, ничего не видно) и периодически гасла лампа дальнего света. Ну думаю повезло, в очереди не надо стоять на ремонт, заодно все сделают. Просил подменный автомобиль – не дали.

14. Забираю авто. В салоне тепло, подогрев сидения работает, а лампочка сигнальная корректора как горела, так и горит. Звоню. Оказывается про нее просто забыли! Во дела… Дальний свет все так же гаснет, видимо про него тоже забыли.

15. Записался на ремонт, в очереди 2 нед. Заменили лампочку ксенона и почистили контакты.

16. Через неделю снова загорелся датчик неисправности корректора фар и снова погас дальний свет. Ждал в очереди неделю. Снова заменили дальний ксенон и снова почистили контакты.

17. Через 3 дня снова загорелся датчик неисправности корректора фар и снова погас дальний свет. Записали меня в «Технический отдел», что именно там работают крутые специалисты. 2 дня ремонтировали – заменили блок-фару по гарантии и проводок к дальнему свету. Еще лампочку адаптивности предложили заменить, но уже за 1500р (обычная галогенка), уверили, что родная на последнем издыхании. Согласился.

18. Через неделю снова загорелся датчик неисправности корректора фар. Видимо в «Тех.отделе» тоже люди работают… Приехал, сутки ремонтировали. Сказали, что у новой блок-фары забыли защелку застегнуть. Даааа, дела… А тут повстречал того самого менеджера по продажам новых авто, что мне скидку обещал, он радостно спрашивает – когда навое авто закажу? Отвечаю – когда это, наконец, отремонтирую…

19. Через 200 м после выезда из сервиса снова контрольная лампочка загорелась. Нервы на пределе. Звоню инженеру по гарантии, мол как же так, вы лучший дилер Фольксвагена в России и такие косяки! А мне в ответ – «мы уже не лучшие, лучшим стал другой дилер (называет какой), обратитесь туда». Видимо у Фольксвагена действительно проблемы.

20. Неделя в очереди на ремонт и уже мое шестое (!) посещение с повторяющейся проблемой. Ремонтировали сутки. Что делали - не знаю (вроде бы снова лампочку заменили). Два часа получаю авто на приемке, выезжаю из сервиса. Проезжаю 5 метров… Угадайте, что было потом. Загорелась лампочка с той же самой неисправностью! Немая сцена.

21. В седьмой раз подхожу с одной и той же проблемой на приемку Авто Ганзы. Беседую, прошу дать объяснения. Быть может, от меня просто хотят избавиться как от клиента? Или решили поиздеваться? Может я мордой-лица не понравился? Ответить не смогли.

22. Загнали авто обратно. Через 30 мин диагностики дали ответ – «в блок фары попадала влага, и напрочь окислились (заклинили) моторчики, которые и отвечают за корректор фар, причем в обеих фарах». Почему нельзя было это увидеть за предыдущие шесть обращений, ведь моторчики уже зеленого цвета стали! Не ответили. Обещали в течение суток поменять по гарантии оба моторчика и вторую блок-фару. Попросил подменный автомобиль – дали (!!!). Завтра поеду свой Туарег забирать и сразу на продажу! Пока еще что-то не сломалось.

Выводы:

1. У Фольксвагена серьезные проблемы с качеством. Оф. дилеры видимо уже задолбались эти косяки исправлять, поэтому относятся к работе прохладно, меняют по гарантии все по минимуму.

2. Авто Ганза вероятно и правда перестала быть «Лучшим дилером Фольксваген в России». Будьте готовы к записи на 2 недели, около 1 часа, что бы сдать свой автомобиль, около 2-х часов, что бы получить.

3. Туарег по качеству – мина замедленного действия, как только гарантия кончается нужно продавать. На гарантии – быть готовым к непрекращающимся проблемам. Сервис должен быть в пешей (буквально) доступности, иначе на такси разоритесь.

4. Туарег по комфорту – не плохой автомобиль, для любителей быстрой езды (если мотор соответсвующий). Плюсы – на дороге как легковушка, на скорости под 170-180 не напрягаешься абсолютно, безопасность на высшем уровне – даже в гололед заносов нет, пневмоподвеска – заберетесь куда угодно, преград не существует, адаптивный биксенон, подогрев руля и лобового стекла – удобно очень, салон – красивый, надо еще поискать такой, дизель – экономичный, в пробках максимум 12л/100км. Минусы – дизель 2.5л – очень слабый, на скорости фуру не обгонишь, шумоизоляция – никакая, АКПП – безумно тормозная, выручает немного спорт-режим, сидения – не удобные, спина постоянно затекает.

5. Цена. Мой авто (новый) стоит 1 800 000р. Помощнее - с 3.0 дизелем уже 2 100 000р. Для сравнения Тойота Прадо – 1 650 000р (4 литра бензин), Тойота Лендкрузер 200 – 2 200 000 (дизель 8 цилиндров). Качество японцев сами знаете.

6. Может на асфальте Тойоты и отстанут от Туарега, и ходовые качества у них похуже, и некоторых опций нету. Но сейчас, после моего годичного использования Фольксвагена, мне хочется от автомобиля только одного– КАЧЕСТВА и уважения в сервисе.

С уважением, Сергей.

P.S. Жаль пропала скидка от менеджера )))



#37462 - 13/11/2008 13:51:05 Re: пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз [Re: anabolic]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,530
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,530
Почитал, сам в ужасе... Видимо, круто чуваку не повезло с тачкой. Хотя опять-таки может имеет смысл брать новый авто - пусть и не Туарег, а чо подешевше, но НОВЫЙ...

#37463 - 13/11/2008 14:19:52 Re: пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,433
anabolic Отключен
anabolic  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,433
Цитировать:

чо подешевше, но НОВЫЙ...



так тут у человека и проблема в том, что он НОВЫЙ, на гарантии. Любая поломка - вэлкам к дилеру, в очередь(на пару недель). Сделаешь же на стороне - снимут с гарантии Владелец получается привязан к нерадивым официалам

#37464 - 13/11/2008 17:39:59 Re: пользующие Туарег и Авто-Ганзу комментните плиз [Re: anabolic]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
мдя... брать тачку за 2 ляма и так мучиться? ужс... соглашусь с Арти, авто надо брать новое, откуда кто знает какой м... до этого на ней ездил...

#37465 - 15/11/2008 07:03:14 камментну [Re: anabolic]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
Цитировать:

так тут у человека и проблема в том, что он НОВЫЙ, на гарантии. Любая поломка - вэлкам к дилеру, в очередь(на пару недель). Сделаешь же на стороне - снимут с гарантии Владелец получается привязан к нерадивым официалам




так надо к "радивым" официалам ходить то .... меня на автоалеа никогда ни в какие очереди не ставили

по существу. Авто-ганзу - ф топку нах. сам обслуживаюсь уже скоро 10 лет исключительно на Автоалеа. конечно у них тоже косяки бывают, но в целом мое имхо об их работе сугубо положительное. сам лично юзал целых два туарега - бензиновую шестерку и дизельную десятку. от последней машины просто в восторге. отъездил три года вообще без каких либо проблем. прекрасный дизайн великолепная динамика, дорогу держит как танк - на продавленном колеями асфальте машину вообще не колбасит ни разу. автомобиль реально сочетает в себе роскошь представительского лимузина, прекрасные внедорожные качества (жесткая блокировка межколесного и межосевого дифференциалов, пневмоподвеска), и скорость настоящего спорткара - мой дизель рвал 7 сек до сотни. всякие БМВ нервно курили в стронке на светофоре. предыдущий бензиновый я продал по одной причине - достал меня 17-18 л на сотню расход 98 бензина и мощь конечно не та .... но чтобы были такие жуткие траблы с ремонтами - такого не было. и теперь я уверенно рекомендую туарег друзьям. совершенно открыто. ничего не боясь.

что до аффтара поста.

он сам мудаг.

во первых - он тонировку при покупке не видел что ли? и чем платить 7000 за ее снятие - не проще было дать 3000 ментам за талончик ТО?

во вторых - если годовалая машина продается на трейдине у дилера - это реальный повод задумаццо - значит что то не так - тачки обычно меняют через три года (ну два) а если стоит годовалая - то какие то траблы с ней. в том числе возможны аварии. и то что машину вело в сторону - это как раз признак жопы. и кстати сгнившие моторчики - скорее всего машина была бита в морду и долго стояла под открытым небом глядя на мир открытыми летним ливням моторчиками...

в третьих - 90% проблем аффтара (который мудаг) не от фольксвагена а от супердилера Авто-ганза. Там работают еще большие мудаги и если бы аффтар читал профильные конфы то никогда бы туда не поехал. по гарантии машину сделают у любого официального дилера. согласитесь что если бы все его проблемы с лампочками нормальные мастера устранили бы сразу то длина его поста сократилась бы втрое а может его и не было бы совсем. я сам однажды купил пассат в автоганзе и два раза делал там ТО - потом вернулся в автоалеа - ибо мудаги в автоганзе даже на банальном ТО вынули мне мозг и проели печень. правда пассат продали дешево и хороший (новый).

мораль сей басни такова - скупой платит дважды. а мудаг - платит всегда. и дело тут не в плохом качестве выпускаемой фв продукции (лично я отюзав в общей сложности с новья два пассата и два туарега никаких претензий к фв групп не имею). дело в том что среди людей (любых профессий стран и национальностей) еще часто встречаются мудаги, которые не ценят ни себя ни людей .... ужос нах ...

анаболику. слово "мудаг" к вам не относится. конечно тойота прадо стоит дешевле и машина в целом неплохая - есть большой багажник, можно еще один ряд сидений поставить. но она существенно больше в размерах чем туарег и не такая динамичная и салон внутри существенно проще и дорогу держит хуже и нету принудительной межколесной блокировки. кроме того рекомендую обратить внимание на очереди на ремонт у всех дилеров тойоты. моя прада ждала ремонта бампера (несколько мелких сколов) с апреля по август!!!!! а с 2 марта по 29 апреля ждал только чтобы приехать на осмотр перед ремонтом. у автоалеа таких проблем нет а у большинства дилеров мерседес вообще нет записи на ремонт - приезжайте когда хотите.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#37466 - 17/11/2008 11:35:41 Разделяю каменты ув. Бяки+ [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,530
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,530
Сам юзал продукцию VW в течение лет 5-ти в общей сложности - никаких нареканий у меня нет.

Из дилеров могу порекомендовать помимо Автоалеа еще и Руслан. В свое время также обслуживался разок в Немецком Доме - тоже все ок. В Авто-Ганзе не приходилось - м.б. оно и к лучшему.

#37467 - 17/11/2008 12:59:14 Re: камментну [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
Цитировать:

предыдущий бензиновый я продал по одной причине - достал меня 17-18 л на сотню расход 98 бензина



типа высокий расход? А теперешний пепелац сколько тогда потребляет?

#37468 - 17/11/2008 15:11:06 Re: камментну [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
теперешний по компьютеру потребляет 14 л на сотню и не 98 а 95-го. но я думаю что врет, сцуко, и реально жрет больше, сколько - сказать не могу, но с дизелем даже сравнивать нельзя ...


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#37469 - 17/11/2008 15:26:53 Re: камментну [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
гибридники - сила... кстати кроме лексусов на гибриде что-то в россии продаётся (тойота примус, сивик?)? а то я на выхах расколотила в каку авто, теперь пешеход с мыслями "что бы взять за лям - 1,5"

Stanislava; 17/11/2008 15:27:43.
#37470 - 17/11/2008 17:02:52 Re: камментну [Re: Stanislava]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,029
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,029
Москва
Цитировать:

гибридники - сила...



Чтобы окупить гибрид в его нынешнем виде, тебе за год нужно будет проехать около 1 млн. км. Осилишь?

#37471 - 17/11/2008 20:16:46 Re: камментну [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
лексус 440н гибридный который типа внедорожник если сел аккумулятор чтобы запустить надо сервис или эвакуатор вызывать. кроме того у него от ДВС привод только на одну ось. другая приводится электромоторами мощности которых совершенно недостаточно при преодолении минимального бездорожья. то есть на бездорожье это по сути моноприводный автомобиль.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#37472 - 17/11/2008 20:48:23 Re: камментну [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,029
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,029
Москва
Цитировать:

лексус 440н гибридный который типа внедорожник если сел аккумулятор чтобы запустить надо сервис или эвакуатор вызывать. кроме того у него от ДВС привод только на одну ось. другая приводится электромоторами мощности которых совершенно недостаточно при преодолении минимального бездорожья. то есть на бездорожье это по сути моноприводный автомобиль.



Так я в курсах . В принципе, Лехус мне в целом нравится и его гибриды в частности. Но на сегодняшний день надо признать, что всё это пока носит чисто пиаровский характер. Гибриды пока что очень дороги, у гибридных машин очень маленький багажник, а в условиях лужковско-ресинских блядских мегастояков, гибриды жрут даже больше бензина, чем автомобили с обычными моторами, поскольку при таких режимах на сто процентов задействован ДВС, который вынужден тащить на себе лишние 300 кг батареек. На экономию времени не остаётся .

#37473 - 18/11/2008 05:56:06 Re: камментну [Re: Stanislava]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,530
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,530
Цитировать:

"что бы взять за лям - 1,5"




Имхо, выбор ВЕСЬМА велик.

А что с твоей случилось?

#37474 - 18/11/2008 09:11:24 Re: камментну [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
http://www.drom.ru/tms2007/info/9761/ вот такая чтука нра.. запуск с февраля 2009го... прайсик 25К евро (ну у нас думаю 35-40 будет). За те же деньги есть примус (но он страшный как моя смерть), зато оснащение на высоте: есть "парковка для блондинок", камеры, электроуши, аудио JBL, нави и прочие заморские прибабахи...

Арти, да меня кашкай переехал =) учитывая, что это 3е дтп за последний месяц (это после того, как я 6 лет без аварий ездила), я пожалуй машину продам....

#37475 - 18/11/2008 09:16:48 Re: камментну [Re: Stanislava]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
Цитировать:

запуск с февраля 2009го...



наверное, это в Японии?
в европе и РФ такая зажигалка имхо не скоро появится

#37476 - 18/11/2008 12:18:26 Re: камментну [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,433
anabolic Отключен
anabolic  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,433
спасибо за столь развернутый ответ. Авто-ганзу в черный список

заодно про пневму спрошу. На туареге она работает и в автоматическом и в ручном режимах?

#37477 - 18/11/2008 12:21:33 Re: камментну [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
Цитировать:

Цитировать:

запуск с февраля 2009го...



наверное, это в Японии?
в европе и РФ такая зажигалка имхо не скоро появится


ну пригнать то никто не мешает.... но руль из бардачка
с другой стороны они делают его для Европы специально http://eplus.com.ua/news/honda_crz_2008-02-20-17-59-53.html

#37478 - 18/11/2008 13:54:37 Re: камментну [Re: anabolic]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
Цитировать:

заодно про пневму спрошу. На туареге она работает и в автоматическом и в ручном режимах?




не очень понял вопроса, но отвечу как смогу.

в туареге пневмоподвеска управляется двумя ручками.

первая регулирует жесткость подвески в трех режимах - комфорт, спорт и авто. в режиме спорт подвеска реально жесткая и машина заметно "козлит". в комфорте - реально мягкая вальяжная. я 99% ездил в "авто" которая в зависимости от скорости сама меняет жесткость. обычно "авто" довольно мягкая.

вторая ручка регулирует высоту клиренса. четыре положения - погрузка, авто, высокое и сверхвысокое. для обычной езды - авто - регулируется сама в зависимости от скорости - соответственно на высокой скорости автмобиль прижимается к дороге. прочие режимы включаются вручную.

еще одна фишка - двойная гидроизоляция проемов дверей - то есть резинки уплотняют проем не в одном а в двух местах что делает кузов практически водонепроницаемым в бытовом смысле - конечно плавать под водой он не сможет.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#37479 - 23/11/2008 13:51:50 Re: камментну [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,433
anabolic Отключен
anabolic  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,433
спасибо за ответ - собственно это и интересовало.
еще вопрос - пневма в туарегах это опция или штатно ставится?

#37480 - 23/11/2008 15:20:58 Re: камментну [Re: anabolic]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
пневмо - это опция. и кстати я не уверен что ее нужно брать. вот у меня на обоих туарегах она была и не скажу что я ей пользовался больше трех - четырех раз. для внедорожных качеств имеет значение не лишние 30 см клиренса (что конечно приятно) а жесткая межосевая и что еще важнее - межколесная - блокировки. так вот жесткая межколесная блокировка задней оси - тоже опция и именно ее и надо заказывать обязательно - кстати стоит совсем недорого. именна такая блокировка отличает внедорожник от паркетника. межосевая блокировка ставится штатно всегда.

и еще есть две очень приятные опции - это дистанционное открыванние/закрывание багажника и комфортный доступ. первое очень приятно зимой - руки пачкать не надо открывая крышку багажника, второе очень приятно вообще - ключ из кармана можно не вынимать вообще. открытие / закрытие дверей и пуск мотора без ключа.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#37481 - 24/11/2008 13:54:28 насчет пневмы [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
а как же ездовой комфорт? У меня пневма щаз стоит - с ней реально "плывешь" над дорогой
Кстати, раз речь про опции зашла - я вот кайф получаю от такой простой, но почему то редко встречающейся в других авто, штукенции, как обогрев руля... на нашем климате самое оно


Mодератор  anabolic, Arty 

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0
( build )
Generated in 0.042 seconds in which 16.000 seconds were spent on a total of 0.0194 queries. 0.9745