Либру нипадеццки сушило…
С грустью прислушиваясь к себе, он размышлял о том, что если народная мудрость про «как проведешь 1 января, так пройдет и весь год» распространяется на сезоны, зима в этом году будет реально суровой
. Отхлебывая из чашки заботливо приготовленный сердобольными коллегами кофе, он планомерно восстанавливал события минувшей ночи…
Все началось с безобидной СМСки Мазая где-то в районе 22-00 - Друга жЕвотных неудержимо тянуло на тусыч
. В течение пары минут было принято решение устроить набег на ЧуЧу. Рассекая спустя полчаса по Мясницкой, Либра сообразил, что в воскресный-то вечер он не ходил в стрипак еще ни разу в жизни. «Хм, всегда бывает первый раз», подумал он, решительно открывая знакомые двери.
Мазай, потягивая кальян, сидел на любимом диване рядом с лестницей в обнимку с симпатичной худощавой шатенкой, которую, как выяснилось потом, звали Тамила. Поприветствовав соратнега и заказав первый коктейль, Либра стал фтыкать происходящее в зале. На фтыкание потребовалось ровно полминуты, т.к. там ровным счетом ничего не происходило. Еще пара гостей ныкалась по диванам, число танцуль в общей сложности не превышало 6, пилон пустовал. «Ну и пох», подумал Либра и продолжил общение с Мазаем и его спутницей. К слову, по ходу пьесы Мила проявила себя со всех какие только можно представить лучших сторон. Неглупа, эрудированна, с чувством юмора, без тараканов.
Тем временем присутствовавшие в зале гости плавно отчислились, и внимание освободившихся танцуль переключилось на оставшихся, то есть на Мазая и Либру. В результате Либра был в лучших чучувых традициях отлэпденсен блонди по имени Маша, пожертвовав ради этого своей очередью приобщиццо к кальяну. К слову, он не сильно об этом и пожалел
.
Остаток вечера Либра просидел в компании… нет, не Маши, а присоединившейся к их теплой во всех отношениях компании Милиной подруги Юли, не менее симпатичной, чем она, блонди с силиконовой четверкой…
События этой части мероприятия, как Либра не старался, в стройную и последовательную картину складываться не хотели
. Помнился виски, помнилась кола. Помнился Лепс
. Дважды. Помнились Титомир и Тимати
. Тоже дважды. Как ни странно, практически детально помнилось зажигалово, оба раза устроенное девчонками под эту чУдную композицию
. Такие вот странности восприятия окружающего мира мужским головным мозгом.
Либра также помнил, что из клуба они вывалились в лучших питерских традициях, около 4 утра
… Добравшись до дома, он повалился в постель с последней мыслью: «Милять, вставать же через 2 часа…». А по утру его нипадеццки сушило…