#77376 - 24/10/2010 11:18:00
Russo Turisto
|
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 4,673
Professor
|
StripGuru
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 4,673
За кордоном.
|
А вы что про это думаете? Ведь у каждого есть свой опыт общения. Я, честно говоря, с русскими туристами бы с удовольствием в отеле где то встретился, но может это потому что где я останавливаюсь наших или нет или очень мало, да и те с Aмерики и Kанады. Неужели всё так плохо? http://www.utro.ru/articles/2010/10/22/931236.shtml
Professor; 24/10/2010 11:19:14.
Живи по уставу завоюешь честь и славу!
|
|
|
#77558 - 26/10/2010 09:10:28
Re: Russo Turisto
[Re: Professor]
|
Зарегистрирован: Jul 2009
Сообщения: 374
ФЛАМИНГО
|
StripEnthusiast
Зарегистрирован: Jul 2009
Сообщения: 374
Москва
|
Вот уже почти год, как помимо своей основной деятельности я занималась "поиском себя". Сначала работала над собой, чтобы что-то понять. Потом помогала другим работать над собой, чтобы снова что-то понять. И поняла одну истину - хочешь изменить мир, начни менять себя. Это реально работает. Поэтому никого ни к чему не призываю. Если мне что-то не нравится, я в первую очередь спрашиваю себя, что я сделала для того, чтобы этого не было, как я влияю на эту ситуацию и т.д.
По данной теме мое отношение такое же. Что я сделала для того, чтобы за наших туристов не было стыдно? Я с выдачей документов в обязательном порядке рассказываю ряду туристов о том, что лучше любого скандала на рецепции отеля работает доброжелательная улыбка и чисто человеческая просьба, например, поменять номер на лучший. И это работает!!! Многим новым туристам в обязательном порядке рассказываю историю, которая случилась со мной, когда у нас в номере не работал слив в ванной.
могу ее и тут описать)))
Турменеджерский рекламник. Мы в номере жили вдвоем с девушкой из Самары. Она приняла ванну, а после нее вода не сливается. Что делать? Я с английским языком не дружу. Девушка из Самары позвонила на рецепцию, чтобы пригласить сантехника. Час прошел, его нет. Через час она позвонила и требовательным голосом потребовала сантехника. Снова прошел час - его нет. Уж глубокая ночь, а принять душ мне очень хочется. Девушка из Самары на мое замечание, что надо бы сделать голос попроще отреагировала бурно, сбегала к рецепции и прокачала свои права делая акцент на том, что она работник туротрасил и свои права знает. Сантехника нет!!!
Звоню я и грю дословно следующее :"Плиз спик ту рашен" На том конце провода дико ржут и со мной начинают говорить по русски. Я очень извиняюсь за познюю просьбу и прошу принести мне ведро и ковшик, объясняя свою просьбу желанием вылить лишнюю воду из ванной, чтобы она к утру не провоняла)))
Сантехник был через две минуты)))
Юмор и добродушие намного лучше работают, нежели военные действия.
За наших , конечно можно стыдиться! Но намного лучше начинать с себя и все наладится!
С уважением, Ирина Виноградова
638-07-89 - многоканальный телефон офиса на ст.метро "Ленинский проспект". +7-903-5897911 - для СМС сообщений.
|
|
|
#77574 - 26/10/2010 11:41:26
Re: Russo Turisto
[Re: ФЛАМИНГО]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 489
petitm
|
StripMember
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 489
|
А вот если по прилету не полениться и выучить "здрасьте" на местном диалекте и при этом улыбнуться и... отнеститсь к этому человеку по человечески - как правило такой подход рулит. С уважением, Ирина Виноградова имхо - не знаю как в туристической сфере ( вот прикиньте ни разу не отдыхал в египте, был неолкько раз)- моем бузинесе именно с египтянами никак нельзя быть благожелательными. НАдо на них реально орать, и заставлять чтобы тебе обращались СЭР. ТОгда они нромально работают , уступишь хоть доллар, сочтут слабюстью и трахнут на тысячу. С труками можно. С ливийцами, сирийцами,инранцами , голос ни в коем случае нельзя повышать. МЕня недавно нагнлули на 6000 USD в Бенгази. Нагнули жеско и нечестно. Однако когда я стал звонить - ливиская обеъзьана мне тупо сказала в трубку "Fuck you" и повесила трубку. Все сказанное ИМХО.
|
|
|
#77652 - 27/10/2010 13:29:33
Re: Russo Turisto
[Re: ФЛАМИНГО]
|
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 4,673
Professor
|
StripGuru
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 4,673
За кордоном.
|
Да. Когда то я работал с одним пожилым мужиком который говорил что с "каждым человеком надо говорить на понятном ему языке".
Я воспринимаю это в широком смысле. Во время всех поездок вы не можете довольствоваться одними и теми же правилами. Где то достаточно придти и сообщить о проблеме и к вам прибегут быстро и всё устранят. Если нет переведут в другой номер без проблем. Это даже зависит не от страны, а от одного конкретного отеля, мотеля и так далее. В тех же штатах если это сеть известная 3,4х,не говоря уже о 5 звёздах то за проблемы во время остановки вам могут даже иногда на добровольной основе дать что особенно если проблемы изложены в письменной форме. Бесплатный завтрак, ехтра мили, дискаунт и т.д. Если же это мотель, которым владеет представитель южной Азии, то не ожидайте что в номере вас ждёт полный порядок и всё будет работать и к вам прибегут по первой просьбе. Они как правило экономят на всём и это явно отражается на качестве.
Надо ли орать или быть доброжелательным?
В подавляющем большинстве случаев, за пределами нашей Родины, спокойный, доброжелательный, уверенный в себе тон сослужит лучшую службу. Вы подходите и сообщаете о проблеме. Если они вовремя не устранены вы просите обратиться к кому то выше по званию, можно даже к генеральному мэнэджеру(Джэнерал мэнеджер). После этого обычно всё должно урегулироваться так как чем выше человек в фуд чэйн тем больше он боится, и если простому работнику на фронт деске терять нечего то людям в управлении отеля большие проблемы из за ничего не нужны. Если же окажется что вам отказывают говорить с мэнэджерами отеля, под какими то оправданиями, просите телефон корпоративного офиса. И помните что чем выше проблема будет поднята тем больше отель должен вам если всё не урегулировано на месте и это вина отеля. Покажите фото на вашу камеру работникам отеля о том что происходит в вашем номере а они не хотят вам помочь.
Кроме того, помните, что работники частенько пытаются скрываться за групповой ответственностью, и когда конкретный работник отказывает вам в справедливом решении проблемы если вы спросите его имя и фамилию и то что разговор будет о нём, и о любом другом кто на своём посту не выполнил законные требования, решение в вашу пользу может быть довольно быстрое.
А вообще то со мною такое происходит крайне редко несмотря что а имею очень большой опыт остановки в отелях разного класса.
В основном доброжелательность и чёткое изложение ваших желаний если они ризонны должны сделать своё дело. Не думаю что устраивание истерик необходимо.
Живи по уставу завоюешь честь и славу!
|
|
|
|
|