Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,220коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,220
я лично за реформы. Школа в том виде, как она есть сейчас - это редкостное гумно. Пытаться охватить сразу все направления в полном объеме неправильно и неэффективно. Если это будет платно, то я тоже за - больше шансов, что с моими детьми в классе окажется меньше долбоепов, просиживающих штаны.
Зарегистрирован: Nov 2010 Сообщения: 333Barsa
StripEnthusiast
Barsa
StripEnthusiast
Зарегистрирован: Nov 2010
Сообщения: 333
Москва
Автор: коллега
я лично за реформы. Школа в том виде, как она есть сейчас - это редкостное гумно. Пытаться охватить сразу все направления в полном объеме неправильно и неэффективно. Если это будет платно, то я тоже за - больше шансов, что с моими детьми в классе окажется меньше долбоепов, просиживающих штаны.
Ну тогда хотя бы предметы нормальные выбрали бы.А если семья малоимущая?И что это означает,что дети должны знать только обж и какую то херню религиозную???Они просто хотят вырастить мудаков.И как рожать в этой стране?
Черти внимательно осмотрели ее душу, вежливо вернули на место и побежали мыть руки...
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
Да не надо в этой стране рожать. Надо уехать в страну светлых эльфов, где все идеально учат математику, родной язык, психологию, астрономию, географию, информатику, биологию, химию и все, чего я даже не упомню. Вот там да. Забыл тока, как страна такая называется, со сверхчеловеками.
Зарегистрирован: Jan 2011 Сообщения: 1,639nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2011
Сообщения: 1,639
Москва
Автор: Barsa
В статье говорится только о 10-11 классах...А тут уже,к сожалению о 5...
если присмотреться, то платное обучение указано там, но немного размыто.
Автор: Barsa
Ну тогда хотя бы предметы нормальные выбрали бы.А если семья малоимущая?И что это означает,что дети должны знать только обж и какую то херню религиозную???
и я о том же. малообразованная, податливая, огромная масса людей - такими тка и манипулировать.
Движение принадлежит тем, кто в движении.
Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу
Бяка StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
слушайте сюда. физкультура должна быть в школе не два раза в неделю а КАЖДЫЙ день. иностранный язык тоже каждый день или даже по два урока в день чтобы дети могли реально говорить на языке а не просто прослушать курс. еще надо обязательно чтобы музыка и/или танцы в нормальном объеме. а вот химия в таком объеме как сейчас нах не нужна как не нужны в школе основы дифференциального и интегрального исчислений. не нужна векторная алгебра в жизни нах. как не нужны законы бойля-мариотта и правило буравчика. в общем в школе надо хорошо давать то без чего в жизни никак. русский язык чтобы писали зачет а не зачОт. литература - только вот нао пересмотреть состав изучаемых книг с учетом утраты роли КПСС, безусловно - история. и и обязательно - основы государства и права с подробным освещением очень важных в повседневной жизни законов.
Бяка; 01/02/201120:21:11.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
>>в общем в школе надо хорошо давать то без чего в жизни никак это минимум. В старших классах надо давать то, что требуется для поступления в вуз. И тут уже не до физкультуры с танцами.
>>и обязательно - основы государства и права с подробным освещением очень важных в повседневной жизни законов
это всегда было, только 17-летние все равно не воспринимают, пока на своей шкуре чего-нить не попробуют. Так что идеализм.
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Бяк - все очень верно, даже добавить нечего. А то сейчас, где бы ни учился ребенок, в любом случае репетиторы нужны. Причем, чем круче заведение, тем репетиторство нужнее становится
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Турист StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,627
Третий Рим
Это просто пиздец,господа! Нет слов! Фурсенко надо убить головой об стенку..То ЕГЭ ввёл мудак, тоснова всякую херню затевает.. Лучшшее было-старая советская школа..Если убрать идеологическую муйню..Результат знаний наших детей был выше чем в Америке. Я сам в прошлом учитель..Одна моя знакомая-историк..Очень творческий человек учитель..уходит из школы..Потому что Фурсенко и его грёбанный аппарат теперь принял циркуляры, по которому не платят учителбю за кружки, руководство и т.д..А платят по душам..11 рублей на ученика..Понятое дело теперь выгодно большие классы, что ничего к хорошему не приведёт. Во всём мире школа бесплатна( но содержится за счёт налогов) И за это налоги незаподло платить, а не на содержание жуткого аппарата.
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
>>Результат знаний наших детей был выше чем в Америке
а шо щас шо-то изменилось?
Касательно остального, Незабываемая уже постила хоть какой-то намек на конкретику (а не горестные вздохи телеобозревательницы):
Цитировать:
И по стандарту в 10—11-х классах останется четыре обязательных предмета — физкультура, ОБЖ, загадочный «индивидуальный проект» и новый курс «Россия в мире», который должен сформировать у школьника «взгляд на мир глазами гражданина России с точки зрения ее национальных интересов».
Помимо этого старшеклассник сможет изучать не более семи выбранных им предметов, три-четыре из них — углубленно, а остальные — на «базовом» или «общеобразовательном» уровне. Можно, например, прослушать «облегченный» курс математики или «русской словесности» или получить общие представления о физике, химии и биологии на уроках естествознания.
вот ничего трагичного не вижу. Хоть Фурсенко конечно и козел, но в даном случае не понял, где ж трагедия.
Зарегистрирован: Jan 2011 Сообщения: 1,639nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2011
Сообщения: 1,639
Москва
Бяка, Турист, как я с вами согласна. И про языки и про чего больше, чего меньше. Вообще очень много сказала уже тут, поэтому больше сказать нечего, наверное...
Движение принадлежит тем, кто в движении.
Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу
FFA
StripEnthusiast
Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 312
Москва
хуивознает, двоякое отношение. Нельзя не согласится с Бякой - законы Бойля-Мариотта, уравнения дивергенции и всякого рода эффеты, законы, правила - в жизни не нужны. Кучу ненужной информции вклыдывается в голову зря. особенно чувсствуется это в старших классах, когда я, например, уже сдал (и поступил) в технический ВУЗ, а в школе меня еще дергают с химией, русским и генетикой. Хотя с другой стороны, получая информацию по смежным, да и не смежным наукам - человек повышает свой кругозор, заставляет думать и быть в пихологическом тонусе. Так я это называю. Согласен с самой идеей о преобразовании. Ибо старые системы школьного и высшего образования - прогнили. Но на практике, уверен, что наши "законотворители" извернут все так - что еще будем жалеть о былых временах. ЗЫ А пока эти инициативы спустятся сверху на "землю" они станут еще уродливее и губительнее.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,220коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,220
плюсую, Бякыч Как раз тоже об этом хотел написать. К обязательным дополнительным предметам я бы еще добавил курсы вождения в старших классах. Сейчас мало кто без автомобилей обходится - хотя бы поверхностно знать принципы работы автомобиля и его поведения на дороге в различных условиях никому не повредит. А скорее всего кому-то сбережет в дальнейшем жизнь. Прок от этого урока будет в разы выше, нежели от обж со всякими микрозивертами и химзащитами
Цитировать:
русский язык чтобы писали зачет а не зачОт
и девчОнка, а не девчЕнка
Цитировать:
литература - только вот нао пересмотреть состав изучаемых книг с учетом утраты роли КПСС
я бы кардинальнее пересмотрел. Имхо "преступление и наказание", "война и мир", "идиот" и прочие подобные произведения никуя ни разу не для средней школы. В этом возрасте школьнику нереально осилить такие книги... сам в свое время благополучно все это пропустил мимо себя, ознакомившись лишь в кратце с "сутью дела". Лишь сейчас, с годами, появляется интерес к подобным книгам.
Цитировать:
физкультура должна быть в школе не два раза в неделю а КАЖДЫЙ день.
имхо тут спорно. В том виде, в каком физкультура есть сейчас - это полный отстой
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
Автор: FFA
хуивознает, двоякое отношение. Нельзя не согласится с Бякой - законы Бойля-Мариотта, уравнения дивергенции и всякого рода эффеты, законы, правила - в жизни не нужны. Кучу ненужной информции вклыдывается в голову зря. особенно чувсствуется это в старших классах, когда я, например, уже сдал (и поступил) в технический ВУЗ, а в школе меня еще дергают с химией, русским и генетикой.
Та ладно, русский заканчивается в 9 классе. Химию все равно в тех. вузе как минимум на 1 курсе придется учить, чтоб ей пусто было. Бойлей-мариоттов-гей-люссаков в школе и не проходили, слова дивергенция и близко не было. В общем, кому надо, тот сам для себя что надо выучит. А то, что ему лично не нужно, все равно выучить не заставишь. Вообще идея о том, что в школе какие-то безумно важные знания закладываются это все-таки идеализм. Не более, чем трамплин для высшего образования.
FFA
StripEnthusiast
Зарегистрирован: Sep 2009
Сообщения: 312
Москва
Автор: SmodiS
Автор: FFA
хуивознает, двоякое отношение. Нельзя не согласится с Бякой - законы Бойля-Мариотта, уравнения дивергенции и всякого рода эффеты, законы, правила - в жизни не нужны. Кучу ненужной информции вклыдывается в голову зря. особенно чувсствуется это в старших классах, когда я, например, уже сдал (и поступил) в технический ВУЗ, а в школе меня еще дергают с химией, русским и генетикой.
Та ладно, русский заканчивается в 9 классе. Химию все равно в тех. вузе как минимум на 1 курсе придется учить, чтоб ей пусто было. Бойлей-мариоттов-гей-люссаков в школе и не проходили, слова дивергенция и близко не было. В общем, кому надо, тот сам для себя что надо выучит. А то, что ему лично не нужно, все равно выучить не заставишь. Вообще идея о том, что в школе какие-то безумно важные знания закладываются это все-таки идеализм. Не более, чем трамплин для высшего образования.
у нс не заканчивался, химия тоже не понадобилась - та, что в школе, т.к. в ВУЗе совсем другое давали. да и не в деталях речь, а о том что менять, все-таки , что то нужно.
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
Автор: FFA
у нс не заканчивался, химия тоже не понадобилась - та, что в школе, т.к. в ВУЗе совсем другое давали. ... да, и законы термодинамики дают в старших классах.
ну получается нагрузка в старших классах с момента окончания мной школы только выросла. Теперь ее хотят ослабить, что логично. И по этому поводу стон стоит? Можно подумать, из переживающих здесь за качество образования кто-то реально изучал в школе термодинамику.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,220коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,220
Цитировать:
Бойлей-мариоттов-гей-люссаков в школе и не проходили, слова дивергенция и близко не было.
проходят, если не ошибаюсь, в 8 или 9 классах Физику не трожьте Имхо ее школьный курс абсолютно адекватен, достаточен и ничего сверсложного там нет. Законы термодинамики подвластны пониманию даже самым наркомано-быдломанским умам. Незнание изопроцессов простительно разве что блондинкам вроде КБ
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
не знаю, не знаю. Заинтересовавшись, полез за официальным мнением и офигел:
Цитировать:
В экзаменационной работе контролируются знания и уме-ния из следующих разделов (тем) курса физики: 1. Механика (кинематика, динамика, законы сохранения в механике, механиче-ские колебания и волны). 2. Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика, свойства паров, жидкостей и твердых тел). 3. Электродинамика (электростатика, постоянный ток, ток в различных средах, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, элементы СТО). 4. Квантовая физика (корпускулярно-волновой дуализм, физика атома, физика атомного ядра).
они там в районо своем совсем рехнулись. Это из-за того, что основы квантовой физики из программы уберут девушки тут так волнуются???
Или вот:
Цитировать:
Фотоэффект наблюдают, освещая поверхность металла светом фиксиро-ванной частоты. При этом задерживающая разность потенциалов равна U. После изменения частоты света задерживающая разность потенциалов увеличилась на ΔU = 1,2 В. Насколько изменилась частота падающего света? 1)1,8·1014 Гц 2)2,9·1014 Гц 3)6,1·1014 Гц 4)1,9·1015 Гц
π0-мезон массой 2,4⋅10–28 кг распадается на два γ-кванта. Найдите модуль импульса одного из образовавшихся γ-квантов в системе отсчета, где пер-вичный π0-мезон покоится.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,220коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,220
квантовая физика в школе проходится весьма поверхностно, тот же принцип фотоэффекта, если память не изменяет, в школьном учебнике излагается всего на одной странице с картинками и с минимальным количеством формул. Все приведенные примеры решаются подстановкой исходных данных в одну формулу... да и решать эти задачи наверняка мало кому придется - ЕГЭ по физике не является обязательным... Вот в ВУЗе квантовая физика это да... я акуевал За всю "пару" в тетради не написать ни одного слова(одни лишь формулы) было обычным делом
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
>> да и решать эти задачи наверняка мало кому придется - ЕГЭ по физике не является обязательным...
Насколько я понял автора топика и сочувствующих, им как раз и не нравится, что изучение этого материала более не является обязательным. Странная очень забота о школьниках, на мой взгляд.
Swap StripEnthusiast
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 391
Автор: Синий
Скажу как гуманитарий, учившийся в гуманитарном классе гуманитарного лицея:
Мне физика, химия и прочая алгебра стояли комом в горле. Едва смог отделаться от всего этого...
Скажу как гуманитарий, учившийся в техническом классе, где выпускные экзамены приравнивались к вступительными в один технический ВУЗ столицы.
Мне тоже физика, химия и прочая алгебра стояли комом в горле. Но я поржал, когда мой одноклассник узнав, что у меня в ВУЗе нет высшей математики, мне доказывал, что ее ДОЛЖНЫ знать все кто получает высшее образование! И даже когда я привел ему в пример микробиолога, то он тоже доказывал, что ему она тоже необходима!
Зарегистрирован: Jun 2010 Сообщения: 146Svet_lana
StripSoldier
Svet_lana
StripSoldier
Зарегистрирован: Jun 2010
Сообщения: 146
Москва
Автор: коллега
имхо тут спорно. В том виде, в каком физкультура есть сейчас - это полный отстой
если физ-ра в школе полохая, значит отдавать ребенка в спорт.секцию, на танцы, или самим с ним заниматься . В любом случае, надо давать какую-то физ.нагрузку! Я смотрю на мелких, идущих в школу и приходящих из нее - дети не ранцы уже носят на спине, а кирпичи. Сгорбленные все, кривые, дохлые растут. Неправильно это. про музыку/танцы Бяка тоже не зря сказал, что-то развивающее должно быть. Не утверждаю, что это правильно и нужно всем, но .. в моем случае музыкальная школа дала мне ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем общеобразовательная с углубленным изучением физики и математики. ИМХО. Вообще получилось так, что в жизни больше пригодилось и пользуюсь тем,что получила ВНЕ школы: иностранный (спасибо родителям), чтение литературы (сама читать любила много), отсюда знание русского, музыкалка и танцы. Все. На школу я положила. Главное, что осталось от школы - это друзья лучшие. п.с. Кстати, Swap, у меня тоже выпускные экзамены приравнивались к вступительными в один технический ВУЗ столицы ). Мы не одну школу заканчивали?
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
Кооче, как я и говорил - районо отдельно, образование отдельно. И пофиг, чего там в верхах решают.
>>Не утверждаю, что это правильно и нужно всем всем ничего не нужно. Что-то нужно кому-то. С музыкой это просто прикол, когда 13-летним долбодятлам рассказывают с придыханием о глухом Бетховене, а затем предлагают спеть хором "до чего же хочется братцы на живом жирафе покататься". Сюр полнейший и профанация.
Зарегистрирован: Jan 2011 Сообщения: 1,639nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2011
Сообщения: 1,639
Москва
Автор: коллега
плюсую, Бякыч Как раз тоже об этом хотел написать. К обязательным дополнительным предметам я бы еще добавил курсы вождения в старших классах. Сейчас мало кто без автомобилей обходится - хотя бы поверхностно знать принципы работы автомобиля и его поведения на дороге в различных условиях никому не повредит. А скорее всего кому-то сбережет в дальнейшем жизнь. Прок от этого урока будет в разы выше, нежели от обж со всякими микрозивертами и химзащитами
Цитировать:
литература - только вот нао пересмотреть состав изучаемых книг с учетом утраты роли КПСС
я бы кардинальнее пересмотрел. Имхо "преступление и наказание", "война и мир", "идиот" и прочие подобные произведения никуя ни разу не для средней школы. В этом возрасте школьнику нереально осилить такие книги... сам в свое время благополучно все это пропустил мимо себя, ознакомившись лишь в кратце с "сутью дела". Лишь сейчас, с годами, появляется интерес к подобным книгам.
Цитировать:
физкультура должна быть в школе не два раза в неделю а КАЖДЫЙ день.
имхо тут спорно. В том виде, в каком физкультура есть сейчас - это полный отстой
Хорошее предложение про вождение. И про литературу всё правильно. Физкультуру у нас все любили и ещё из-за того, что это отвлекало от точных наук. У всех были всегда 5ки по физ-ре.
Автор: коллега
Физику не трожьте Имхо ее школьный курс абсолютно адекватен, достаточен и ничего сверсложного там нет. Законы термодинамики подвластны пониманию даже самым наркомано-быдломанским умам. Незнание изопроцессов простительно разве что блондинкам вроде КБ
когда говорила про необходимость знания физики, именно это и имела ввиду. Элементарные знания этого предмета могут пригодиться в обычной жизни и чуть ли не каждый день.
Автор: Синий
Скажу как гуманитарий, учившийся в гуманитарном классе гуманитарного лицея:
Мне физика, химия и прочая алгебра стояли комом в горле. Едва смог отделаться от всего этого...
Синий, очень важен сам препод. Думаю, ты не сможешь с этим не согласиться. Как преподнесут тебе так и принимать будешь. У меня химия была всегда любимым предметом в школе(кроме иностранного). Я даже в межгородских олимпиадах учавствовала. И пускай я уже ничего оттуда не помню, но учитель был уникальный, а поэтому интересный. Мы на его уроках смеялись от способа подачи его информации и запоминали от этого лучше. Знаешь, что-то типа: Мои сапоги уже того, пропускают Н20. Пошли девки гулять в лес, выпускать свой Н2S)) или "Молекула - это курица, а атомы - это её цыплята". И так просто усваивалась информация и ты переставал путаться что меньше молекулы или атомы.. Было интересно и всё усваивалось. Как жаль, что таких вот учителей мало, но и сейчас они всё таки есть и даже сейчас в институте я наслаждаюсь знаниями предметов, которые интересными становятся именно из-за их подачи, а не из-за их сути. Смодиш, про музыку могу сказать тоже самое - главное подача, ну и сама подобранная программа, конечно же тоже важна.
Движение принадлежит тем, кто в движении.
Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
>>ну и сама подобранная программа, конечно же тоже важна
ну хорош уже витать в облаках, господа выпускники школ с уклонами. Я так понимаю, чуть менее чем все формучане любят сериал про реальных пацанов. Вот и представьте, что этим будущим реальным пацанам впаривают фактически музлитературу да еще и петь детские песенки заставляют. Ах да, и все это в период, когда у них голос ломается. Про переживания Болконского от рассматривания дуба в положении лежа сюда же. И еще сюда же диалектику как составную часть основ государства и права.
Зарегистрирован: Jan 2011 Сообщения: 1,639nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2011
Сообщения: 1,639
Москва
не стоит опираться на таких жителей. у нас растёт не одно быдло, слава Богу. И детские песенки поются, когда ученики действительно маленькие ещё, а не подростки с переходным возрастом, что учителя тоже прекрасно понимают.
Движение принадлежит тем, кто в движении.
Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу
То что Бяка сказал считаю правильным, и с этим трудно спорить, и в другой теме на форуме писал об этом. Класса скажем до 8го какие то общеобразовательные предметы конечно обязательно включающие в себя русский язык и один иностранный, желательно на выбор или может разные школы специализируются на разных популярных языках и обеспечиваются хорошего уровнея преподавателями. Элементарная математика и далее алгебра и геометрия на начально уровне. Так же и другие предметы на элементарном уровне неспеша чтобы дети ими овладели. В старших классах больше специализации с возможностью выбора предметов. Кстати в США в старших классах дети могут взятть курс вождения и это помогает потому как я в США сдавал без всяких классов и учился на своих ошибках потому что школы никакой а их медленно учит профессиональный преподаватель хотя их аварийность всё равно остаётся на очень высоком уровне.
ЭГе в отличии от Туриста одобряю в смысле единого экзамена для всей страны который более менее честно мог бы определять реальный уровень преподавания и знаний по всей стране. Как до него получались оценки на экзаменах многие знают. Пусть это не совершенно но никто вроде ничего лучшего не предложил.
И последнее с которым многие тут не согласятся. С детских лет и уж не знаю в какой форме уроков истории,религии,НВП или всего вместе объединённого в один предмет должны прививаться любовь к Родине,её прошлому и вера в будующее и так далее. Любая уважающая себя страна это делает.
Последнее. Вчера прочитал в одном известном американском журнале статью о том почему США теряют свои позиции в образовании что скоро отразиться и на потере места первой экономической супердержавы. Тут речь конечно идёт о Китае и тут вывод такой. Очень важна роль общества и в частности родителей. В частности статья посвящена одной американской семье где мама имеет китайские корни и с малых лет ведёт очень жёсткую политику по отношению к своим двум дочерям заставяя их многими часами корпеть на школьными уроками и всем другим что может им помочь в жизни. В интервью с ней она очень жёстко отзывается о американских родителях которые позволяют своим детям играть часами в видеоигры,сидеть в социальных сетях, ходить слип овер(американская традиция детям спать с их друзьями в гостях) и так далее. Только то что поможет в будующем. Эта женщина написала книгу и стала объектом широких дискуссий в США. Как пример в журнале приводится статистика результатов тестав по 3 важнейшим направлениям: математика, наука и помоему язык так Китай и другие развитые азиатские страны значительно опережают и Зап Европу и США(Россия к сожалению по этой статистике где то в середине но ниже западных стран).
Вывод: Журнал подтверждает на примере западной семьи живущей в Китае что китайцы не приемлют этих стремлений оградить детей от стресса и не обидеть их чувств, а тяжёлая работа с ранних лет и никаких поблажек это их ответ на современные вызовы и если и хвалить то не за оценку а за тяжёлый труд. Подчёркивается что результаты исследований показали ольшинство тех кого хвалили за оценки,приз и другой результат снижали свои результаты в будующем. 80% тех кого хвалили после достижения результата именно за тяжёлый труд продолжали работу в правильном направлении.
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
>>не стоит опираться на таких жителей. у нас растёт не одно быдло, слава Богу
Соотношение т.н. быдла и т.н. небыдла штука тонкая. Предлагаю стереотипно считать его как 80/20, хотя реально, конечно, что-то ближе к 95/5. Так вот для небыдла и существуют школы с уклонами. И хотя небыдло постоянно проявляет трогательную заботу о народе, народу от его заботы как правило реально плохеет. Говорю как представитель люмпен-интеллигенции.
Кстати если кто хочет почитать то вот на английском. В США эту женщину называют "тигрицей" Tiger Mom. http://www.time.com/time/nation/article/0,8599,2043313,00.html
господа и дамы, тема-то какая горячая получилась))) похлеще полного стриптиза с акробатикой и девайсами)))
вот ведь как бывает: умные люди(здесь, имею ввиду, да и не только здесь), предлагают совершенно верные предложения, с которыми не согласится только идьёт! а руководители от образования, которые наоборот, должны предложить что-то еще более лучшее - суют всем шнягу гнилую...... и вот у меня сразу мысль возникает: они ж, наверное, какие-то цели имеют, готовя всю эту муйню.... какие цели? мотивация у них какая? и понимаю, что им надо растить стадо, желательно не очень умное, чтобы лишних вопросов и пожеланий не возникало, чтобы было работящее это стадо, чтобы было тупенькое, но не до крайней степени.... чтобы легко было врать этому стаду.... чтобы стадо это было апатичное в целом, т.е. без претензий и выступлений..... желательно, чтобы стадо было умеренно здоровым (в смысле, чтобы не подыхало, но чтобы и не очень-то выносливым было, а то придет еще в голову мысль взять в руки вилы-топоры....)..... короч.... заказик такой выполняется планомерно и с упорством барана.... это как с понятием "формат - неформат" - порой хорошие вещи в эфир ставить низзя, потому как основное амно будет ну слишком амно..... потому как есть с чем сравнивать..... а вообще ситуация в последнее время угнетает все больше и больше..... вот смотрю я на все и порой ну просто нихера не понимаю, что происходит)))) хотя вроде и не тормоз.....
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
во-1, быдло не я упомянул, а она. во-2, она на небыдло обиделась.
а самое главное, создается впечатление, что щас мы живем в эльфляндии, где этого быдла вовсе нет, потому что все как один наизусть знают термодинамики и войну и мир. И тут блин правительство решило всю малину обосрать
Кстати на примере Америки понял до каких краёв моя голова занята вяким дерьмом но не тем чем надо для того чтобы хороши жить. 99% знаний приобретённых мною много лет назад мне в принципе ненужны. Кому тут или в другом месте в мире нужны многие наши знания? Кстати насчёт реформы образования. Видел встречу кабинета министров где Путин шутил что он надеется что до абсурда не доведут и не сделают физкультуру единственным необходимым предметом в школе после чего Фурсенко заверил его что всё будет продумано и помоему то о чём мы тут говорим они и хотят в принципе делать. Будет получена база а дальше каждый сможет кроить образование в соответствии со своими надобностями.
Согласен. Но и не каждый взрослый дядя и тётя знает что хочет. Вот я не удивлюсь если через 10 лет я буду там где я не думал и буду делатть то чего я даже себе не представлял. Если вдруг у человека после окончания школы изменятся приорететы он сможет пойти учиться туда где он получит эти знания но в данный момент ему придётся выбирать и не думаю что что то страшное случиться ибо в данном случае он скорее всего не будет выбирать кем ему быть космонавтом или дворником а просто на какие предметы обратить большеее внимание скажем гуманитарные или точные науки.
Зарегистрирован: Jan 2011 Сообщения: 1,639nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2011
Сообщения: 1,639
Москва
Автор: Mars
господа и дамы, тема-то какая горячая получилась))) похлеще полного стриптиза с акробатикой и девайсами)))
вот ведь как бывает: умные люди(здесь, имею ввиду, да и не только здесь), предлагают совершенно верные предложения, с которыми не согласится только идьёт! а руководители от образования, которые наоборот, должны предложить что-то еще более лучшее - суют всем шнягу гнилую...... и вот у меня сразу мысль возникает: они ж, наверное, какие-то цели имеют, готовя всю эту муйню.... какие цели? мотивация у них какая? и понимаю, что им надо растить стадо, желательно не очень умное, чтобы лишних вопросов и пожеланий не возникало, чтобы было работящее это стадо, чтобы было тупенькое, но не до крайней степени.... чтобы легко было врать этому стаду.... чтобы стадо это было апатичное в целом, т.е. без претензий и выступлений..... желательно, чтобы стадо было умеренно здоровым (в смысле, чтобы не подыхало, но чтобы и не очень-то выносливым было, а то придет еще в голову мысль взять в руки вилы-топоры....)..... короч.... заказик такой выполняется планомерно и с упорством барана.... это как с понятием "формат - неформат" - порой хорошие вещи в эфир ставить низзя, потому как основное амно будет ну слишком амно..... потому как есть с чем сравнивать..... а вообще ситуация в последнее время угнетает все больше и больше..... вот смотрю я на все и порой ну просто нихера не понимаю, что происходит)))) хотя вроде и не тормоз.....
Да, именно это я и имела ввиду, когда в другой теме говорила про податливость огромной массы людей. Дадада. всё именно так.
Смодиш и Хвостик, я не обижаюсь на такие вещи. Если честно, то я даже не читала всё определение. Прочитала только 1ое предложение. Дальше читать уже было не интересно ибо сразу же сделала не верный вывод. Ответ Хвостика заставил обратиться к более внимательному ознакомлению данного термина. Теперь возникает вопрос: Смодиш, что имел ввиду про небыдло в школах с уклоном? Будь так любезен объясни человеку, учившемуся в такой школе. Я чёт не поняла, это что, оскорбление?
Движение принадлежит тем, кто в движении.
Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу
Ребята ну опять о том же. Ну сколько можно. Ну не нужно Путину бабло на образовании пилить. Так же как и многим другим людям наверху. Ну есть люди которым всё равно но все изменения не для них. А для страны, для будующего этих самых детей. Ну знает человек например ещё в 6-7 классе что не будет из него историка или другие какие то предметы а нравится ему физика и копаться в радио или в разной электронике ну зачем ему углублённо изучать то что он всё равно через пару лет не будет помнить если вообще на этих уроках что то усвоит и будет только тормозить процесс обучения других? Ну вспомните себя в школе а теперь представьте что в старших классах вам бы дали выбирать нужные предметы которые позволили бы поступить вам в тот вуз или пойти туда где вам нравится? Помните чему нас учил Козьма Прутков "Нельзя объять необъятное" Специализация это будующее.
Зарегистрирован: Jan 2011 Сообщения: 1,639nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2011
Сообщения: 1,639
Москва
Профессор, я вообще с 2ек и 3ек начинала свой учебный мир в школе. В 1-3 классах даже 2ки в четверти чуть не выходили и училка меня 1го сентября в 1ом классе повела под ручку к директрисе типа, за провинность какую-то))) ток с 5го класса начала хорошо учиться и закончила с 1ой тройкой школу. Так что у меня какой-то обратный процесс получился вообще какой-то я, наверное, не правильный ребёнок была)) А Путину всё равно на это образование как на гречку ))
Движение принадлежит тем, кто в движении.
Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
Автор: Dlinnoxvostaya
Цитировать:
Будет получена база а дальше каждый сможет кроить образование в соответствии со своими надобностями. wink
Вопрос в том, что далеко не каждый школьник может для себя самостоятельно решить, что именно ему надобно. А если еще и давать попробовать не будут..
Ну так шо ж теперь делать... Если даже значительное кол-во выпускников вузов (мы-то понимаем, что близко к каноническому 80%) далее работают не по полученной специальности. К старшим классам пора бы уже определяться. Думается, тут алгоритм простой - есть способности к естесственным наукам, их и выбирай. Нет - иди в гуманитарии. Че тут думать-то.
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
Автор: nezabywaemaya
Смодиш, что имел ввиду про небыдло в школах с уклоном? Будь так любезен объясни человеку, учившемуся в такой школе. Я чёт не поняла, это что, оскорбление?
Оскорбиться, в приницпе, никогда не поздно, это вообще самый удобный прием в споре. Люди, учившиеся в спецшколах и спецкласах, явно не до конца понимают, что основной школьной аудитории (и даже не 80% а гораздо, гораздо больше), с которой они, возможно, толком и не пересекались, совершенно до одного места переживания болконского, глухота бетховена, диалектика гегеля, вот разве что закон гей-люссака не пофиг, из-за названия. Заставлять её все это учить - это и есть идиотизм и даже попил бабла. Второе, что забавно - эти же люди, периодически мне рассказывают, что я жизни-то не видел, кроме как из окна своей служебной волги, и поэтому просто не понимаю, что правительство опять хочет нае.ть народ. Как декабристы, вечно пекутся об абстрактном народе, с которым, однако, стараются поменьше пересекаться в жизни. От греха подальше.
Зарегистрирован: Jan 2011 Сообщения: 1,639nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
nezabywaemaya
победитель конкурса им. Хаттера
StripWalker
Зарегистрирован: Jan 2011
Сообщения: 1,639
Москва
Автор: SmodiS
Оскорбиться, в приницпе, никогда не поздно, это вообще самый удобный прием в споре. Люди, учившиеся в спецшколах и спецкласах, явно не до конца понимают, что основной школьной аудитории (и даже не 80% а гораздо, гораздо больше), с которой они, возможно, толком и не пересекались, совершенно до одного места переживания болконского, глухота бетховена, диалектика гегеля, вот разве что закон гей-люссака не пофиг, из-за названия. Заставлять её все это учить - это и есть идиотизм и даже попил бабла. Второе, что забавно - эти же люди, периодически мне рассказывают, что я жизни-то не видел, кроме как из окна своей служебной волги, и поэтому просто не понимаю, что правительство опять хочет нае.ть народ. Как декабристы, вечно пекутся об абстрактном народе, с которым, однако, стараются поменьше пересекаться в жизни. От греха подальше.
Смодиш, моя школа была с уклоном физико-математ-ким, но доп денег мама за неё не платила и учились со мной, как и я сама, самые обычные дети. Было много раздолбаев и вообще разных детей абсолютно. Также приведу пример своего знакомого, который учился как раз в вэри спец школе и хочу сказать, что он вообще старается избегать подобные разговоры (хотя сам с мамой имеют 2 вышака, а его отец 4). По поводу обиды в любой удобный для себя момент: Вы не задумывались, что просто человек устаёт спорить, дискусировать на обсуждаемую тему и понимает, что сколько человеку не объясняй, то ничего он не примет в силу разных причин, одна из которых может быть просто не желанием принятия другой, отличной от его, точки зрения?
Автор: Dlinnoxvostaya
Там вроде конопля, не?..
на картинку нажми и увидешь
Движение принадлежит тем, кто в движении.
Танец - это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Джордж Бернард Шоу
Зарегистрирован: Dec 2009 Сообщения: 6,908SmodiS
StripGuru
SmodiS
StripGuru
Зарегистрирован: Dec 2009
Сообщения: 6,908
ну тогда я пас ... я, конечно, видел людей, которые и в физтех поступали, потому что ездить близко было. Ну обрекли себя на 6 лет мучений (+ 2 в школе), а зачем? Но, кстати, и этим людям переживания болконского были сиреневы, а школьной математики все равно для поступления не хватило бы : )
Турист StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3,627
Третий Рим
Я тоже за специализацию в старщих классах.Так-то ж ведь и было особенно в первой половине 90-х,когда я работал в школе. Я против всеобщего платного обучения в средней школе. Частные школы-пожалуйста( кстати во многих там ничего хорошего нет, понты одни) .Я возил на экскурсии такие..И детей алигархов и "престижные" школы..Так вот там ученики хуже птушников..Прямо при учителях пиво хлещут,курят и чуть ли не матом посылают..А те бегают вокруг них:"Васенька,Петенька".. Я не говорю, что все такие..но попадались почему-то именно такие школы. Но должны быть обязательно:русский язык(прав Бяка),литература,история..общая математика без всяких интегралов и т.д..