Бразы и систы, принимаю поздравления, соболезнования и сцаные тряпки (кто во что горазд;)))! Не прошло и пары месяцев с момента возникновения в черепной коробке мысли, мол, а не обзавестись ли междуножным средством передвижения, как я открыл себе категорию А! Подготовился экстерном, теорию сдал со второго раза (йопаная невнимательность...), площадку - с первого!))) Теперь страстно хАчу мотик...)))))
Rektor
StripWalker
Зарегистрирован: Apr 2011
Сообщения: 2,516
Москва
ох Либрыч брателло не губи себя ты нам ишо нужен
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ" Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ" Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко" Серебряный призёр конкурса Хаттера
Зарегистрирован: Mar 2009 Сообщения: 528Priority
StripMember
Priority
StripMember
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 528
Маладца! В нашем полку прибыло! Тока литр сразу не бери пожалуйста )))) Вычеркни из своей головы все что звучит как R1, CBR1000RR, GSX-R1000, S1000RR и иже с ними
Вах, маладэтс! Теперь дуй в нормальную мотошколу -учиться ездить как следует. Кататься на байке по москве- дело очень не простое, экстерном вряд ли научишься. Меня хватило на 3 года. Потом купи что нибудь малокубатурное и недорогое, кубов 250, на первые(дай Бог не последние)пару сезонов-выше крыши. Потом переходи на 500-650 кубиков ,это уже сурьезные аппараты 0-100 за 5 сек как нех делать. Про литры забудь нах они не нужны особенно в городе.Удачи.
Да ладно вам, парни, я только на вид порой бываю странный, а так, вроде, вполне адекватен)))
Ректор, не собираюсь!;) Ты в плену стереотипов!))))
Коллега, кобылы для продаж, а для езды - момент!;) Ща, кстати, чо-т поехали... Видать, в тот раз усталые были)))))
Приорити, литр и не собираюсь. Ни по гипотетическому бюджету, ни по соображениям здравого смысла;) К тому же спортЫ пока не привлекают, я по-скромному, к раздетому Фазеру присматриваюсь или к SV650. На втором никак прокатиццо не могу, но по отзывам для города - самое оно)))
Лом, спасибо на добром слове! Само собой, в школе сейчас и гонзаю, своего-то пока ничо нет. Но и появится - все равно туда ездить буду))) Не согласен я с тобой относительно малокубатурки на первое время. Имхо, начинать нужно, во-первых, с того, на чем планируешь гонять (т.е., если определил для себя классику или спорт, нафих всякие чопперы да эндуры, пусть они хоть 300 раз безопаснее и непровокационнее))) ), во-вторых, с 400-600 кубиков. Да, YBR рулиццо, как велосипед, но при этом похож на настоящий мотик;), но даже у чесоток не в пример больший запас динамики, что в потоке порой куда как важнее управляемости. По крайней мере, в точки зрения автоводилы))) Мне привычнее вложить педаль и уехать, чем судорожно маневрировать и оттормаживаться;) А вот упомянутый Фазер, кстати, на площадке вертиццо ничуть не хуже того же YBR)))) ЗЫ Про езду в городе и не говори.......
Мур StripWalker
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 1,742
Принимай искренние поздравления !и клятвенно обещай быть самым внимательным на дороге..!я неделю назад стала очевидцем столкновения Рено с Кавасаки ,и чуть не попав под осколочный фонтан,первым делом подумала,что Никогда в жизни не стану управлять мотоциклом..хотя раньше мысли освоить были!
Лично я делю девушек на 2 категории: Кошки и курицы.
Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
Мои поздравления и грандреспекты Либрыч. Не спеши с выбором и не жмотись на экип, особенно на кацку. Деньги деньгами а голова одна (ну умная одна).
Яб Фазера и посоветовал. Сам в свое время именно на этом варианте и остановился и ничуть не жалею. 600кубовый Нэйкед бери , чудомашина и внешне очень интересный.
Зы. Главное с головой подходи к вопросу и процессу.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Мур, аббизсчаййййююююю! Как пожАлАишь! Могу и клятвенно!)))
Морли, из экипа, тока колени остались и боты, остальное есть)))) Как раз экип как-то сам собой набрался, что-то дарили, что-то сам покупал))) 600й нейкед, да - красотишшша! Я как раз на нем сейчас школьный курс и повторяю)) Многие вещи к удивлению выполняются проще, чем на слабосильных TW...))))) Как раз между ним и SV мечусь, говорят, SV ровнее на низах и середине, Фазер все ж только после 8 килооборотов оживает)))) Причем, эта болячка и на FZ8 осталась)))
Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
Еще про посадку не забывай , все ж таки моцики все разные и под разных людей. Некоторые под пухлых здоровячков, другие под малюсеньких япошек. Вобщем проехать бы побольше , по пробочке в междурядье например. Всеж таки пока есть выбор , надо определить обо что яйцами приятнее бица.
Акстись, какие колени? Штаны !!! Особенно поначалу.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Раздетый не бери. Сэкономишь фуйню, а в комфорте и управляемости потеряешь много. Обтекатель-вещь! Даже на дорогие чопперы люди их ставя.т Присмотрись к suzuki v storm 650 Оч комфортный аппарат. Удобен в городе + некоторые эндурные возможности (без говен). По поводу YBR. Версию 250 протестил месяц назад. имхо для начинающего лучше не найт.и Рулится легк,о тормоза цепкие и предсказуемые. Нарезал круг по ттк В потоке нормально, если не в левом ряду. Если японы разродятся с поллитровой версией вообще будет шикарно. По поводу того, что динамика важнее управляемости, не соглашусь. Динамика хороша на свободном и прямом, как стрела индейца, автобан.е А мАсква, с ее толчеей и coolтурой вождения это маневр, маневр и еще раз маневр, ну и тяга на низах совсем не лишняя. Мотокарьера любителей руль на себя и газ до упора почему-то часто бывает не особо долгой Поговорка “бысторо поехал-тихо понесли (по кускам)” для байкеров актуальна, как ни для кого более. Да, и шлем бери закрытый. Мотоботы на первое время тоже не помешают.
Зарегистрирован: Mar 2009 Сообщения: 528Priority
StripMember
Priority
StripMember
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 528
250 зело мало. Наскучит моментально. Я начинал на Каве er6f - выглядит отпад, едет спокойно. Можно и пошалить, но очень многое прощает, особенно перевтыки или недовтыки коробки. 650 кубов, 2 цилиндра, 70 коней, едет как дизель ))))) Деуки на зеленый цвет тоже как-то падки - понять не могу почему Да и денег стоит он разумных - новье чтото вроде 350 сейчас, но можно и качественный бу взять за 250-300. Есть версия с АБС - зуло нужная весчь В общем, удачи - у тя щас самый сладкий момент выбора По поводу школы, скатайся к Отарычу - он РЕАЛЬНО учит ездить
2Priority Я начал с Явы 350. Было Это в 98 году. Как вспомню все эти змейки и повороты под руководством дядьки- перворазрядника по спидвею, так вздрогну, гонял он меня так, что только кефир из жопы не лилсо.))) Мотоциклистов в то время было очень мало. Потом перерыв, катался от случая к случаю на чужих моцах. В 06 взял априлию ситиспорт (скутер). В 08 купил v-storm650- оч понра. Потом меня фсе это заипало и я решил сделать перерыв, технику продал, в этом году отдыхаю. 2 Либрыч Насчет фазера. У подруги был 600. Если мну не подводит память, двигло там от r6 дефорсированный. От него же и коробка. Так что аппарат хоть и городской, но со спортбайковским уклоном, так что высокооборотистость объяснима и оправдана. Для города тяга на низах и в середине куда полезнее и для начинающих проще в разы. 2 Мур Были мысли освоить, значит освой. Будешь ли ты ездить по стремным московским улицам или нет, это другой вопрос. Меня вот на три сезона хватило. Но ездить научись как следует Вот и мотошколу посоветовали не самую бестолковую. (Отарыч)Потом купи что нибудь малокубатурное и нищеебское и вперед.
Мур StripWalker
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 1,742
Автор: lom-msk
2 Мур Были мысли освоить, значит освой. Будешь ли ты ездить по стремным московским улицам или нет, это другой вопрос. Меня вот на три сезона хватило. Но ездить научись как следует Вот и мотошколу посоветовали не самую бестолковую. (Отарыч)Потом купи что нибудь малокубатурное и нищеебское и вперед.
Лом,спасибо за инфу,конечно,но ты как змей-искуситель;)на моцык то мне всегда охота,но как представлю себя даже с малокубовым между ног-в крови ужость с адреналиновым кайфом напару! хотя...кто знает,с таким ветром жизненных перемен,я может исчо до моцыка доберусь!) 3ы Либрыч,ты ежели что,будешь моим инструктором?!))
Лично я делю девушек на 2 категории: Кошки и курицы.
Я крайние два сезона откатал на хаябусе. В основном на дальняки. А недавно чтото торкнуло и купил харлей (найт род спешл). Теперь кайфую. Еду неспеша. Разглядываю природу и девочек. Кстати неспешно продаю бусу 2008г/в. Но автору темы не предлагаю. Пока надо на чём-то попроще погонять.
Лом, мне у Фазера в пластике морда не нравиццо))) Обтекатель не сильно критичен, т.к. основная езда будет в городе и относительно недалеком подмосковье. На дальняк гонять пока в планах нет. А как только достигну скоростей, на которых начинает сдувать;), поставлю ветровик. За совет относительно Шторма спасибо, посмотрел, не мое))) Во-первых, не нравятся мне эндуры (на вкус и цвет;), хотя и впрямь они комфортные и спокойные, во-вторых, ценник((( Поллитровый Ебрик, имхо, будет шикарен только если к нему колеса будут пошире - на нынешней размерности он черезчур вертлявый. Говоря о динамике, я имел ввиду не максималку, а приемистость. Совершенно согласен, что в городе все аццкие кони, разгоняющие тебя до 260+, неактуальны. Потому в качестве одного из вариантов и рассматриваю Сузуки - у него V-образник хорошо тянет именно с низов. На Фазере, совершенно верно, придушенный рядник от R6 со всеми вытекающими: вялый низ, пинок под джёппу после 7К, что в городе не сильно удобно. Но раздетый Фазер, сцуко, просто красивый)))))
Приорити, тож замечал, что на Каву женсчиноги залипают)))) Чем объяснить - хз... Может, у них там краска с феромонами?..))))) Про Отарыча наслышан, но пока что своими спортсмЭнами вполне доволен;)
Мур, инструктором?... Мож, тебе все ж лучше к профессионалам? А вот переводить с их языка на человечий - всигда гатоффф!!!!))))))))
Дима, и не предлагай, я к литрАм и выше пока что отношусь с суеверным трепетом)))))))
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,215коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
девочка на моцике - это очень секси Вчера на новой риге рядом со мной неспеша(130-140кмч) катила очень симпотная дифчонка на спортбайке... вся в латексекоже в обтяжку... я засмотрелся чесслово а как она на стыках асфальта попге от седла еротишно приподнимала вах-вах-вах
Народ,в поисках школы,но те,которые поблизости,к сожалению учат на ебарях,а хочется учится на том,на чем ездить будешь.Кто может посоветывать приемлемую школу с хорошей техникой,чтоб откатать часы и уже сдать теорию с площадкой?Кстати,кто интересуется кольцевыми гонками,есть хороший тренер,могу подкинуть телефончик,на недавней гонке в Тушино его команда относительных новичков,заняла 5 место.что я считаю неплохо
Народ,в поисках школы,но те,которые поблизости,к сожалению учат на ебарях,а хочется учится на том,на чем ездить будешь.Кто может посоветывать приемлемую школу с хорошей техникой,чтоб откатать часы и уже сдать теорию с площадкой?
ПРТ-мото. Там есть про-уровень. Часы проходиш на сбр-600. Ещё у них есть фишка - площадка в Лазаревском (Сочи). Зимой там круто покататься. Когда у нас снегу по колено. Я там откатал несколько дней этой зимой. Всё гут. Площадка - автодром в ущелье. Плюсом к спорту идут воздух и шашлыки)))
про эту школу давно слышала,но мнения байкеров разделились.Кто говорит начинающему можно и в обычной школе,кто говорит там учат именно грамотному управлению.Кому верить не знаю.Про площадку в Сочи знаю,знакомый ездил-)был доволен.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,215коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
кароче, черти, чет вы и меня зацепили своими терками... неделю думал, размышлял и ...вобщем учусь сейчас у Отарыча По осени открою категорию, а со следующего сезона че-нить себе прикуплю стопудово Ток у меня душа лежит исключительно к чопперам, ток на таких себя вижу...
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,215коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
ну, то что дешевше - это да, согласен но у меня категория не раньше конца сентября откроется, пока то да се... боюсь, что в этом сезоне уже никак не успею на своем катать...
меня вот тока волнуетинтересует один момент. Все что мне нравится кубатурой далеко за литр А тут все советуют на первый сезон не более 600 брать... че делать то? На дрище катаццо совсем не хочется, да и со стороны это будет смотреться с моей комплекцией несколько... странно Жить правда тоже хоцца Впрочем, даже на таком байке я бы не стал гонять - мне все таки больше по душе вальяжная езда... чиво скажете?
Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
Ну тут разговоры в основном про спорты и классику (неоклассику) , а ты рассматриваешь чопперы ... А то что показал на картинке , так то вобще круизер. Не стоит волноваться из-за огромной кубатуры , ведь в твоем случае масса мотоцикла будет превышать 0,5т + ты еще сверху . У чопперов опять же огромный момент и V-образные движки как правило не особо форсированы.
На таких мотоциклах как правило не спешат , дабы все окружающие в полной мере смогли насладиться его видом. Ездят со вкусом Чоппер не провоцирует тебя на выкручивание правой ручки и прочих схожих действией , так любимых спортами.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Коллега кубов не опасайся. Чтоб не разбицца нужно 2 вещи: голова способная мыслить и умение читать дорожную обстановку. Больше ничего. Я уверен у тебя всё это есть.
А с дуру можно и на велике йопнуцца. Это всем известно)))
PS. При интрудер (на твоей фотке) скажу что это сложный аппарат. Из пауэр-круизёров я бы порекомендовал Харлей Найт Род. Кстати в последнем номере Мото-Ревю их сравнение.
Дим, а чем болевард сложен в управлении? Визуально они с харлеем не сильно отличаются(база, масса и т.д.)
Боливар тяжелее, другой вынос вилки, другая тормозная динамика (на харли брембо с абс - хватают с двух пальцев), у харли бак под седлом соответственно центр тяжести ниже и управлять в пробках проще. Ну это поверхностно. Единственный минус харли - совсем не держит наши ямы (клиренс, база и вынос вилки не айс)... На дальняк замучаешся. Только в Мск по барам.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,215коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
спасибо за каммент. Надо будет попробовать перед покупкой и то, и другое и там уже решить что лучше подходит.
Автор: ДимаСамогонщик
На дальняк замучаешся. Только в Мск по барам.
на дальняки и не собирался на моцике ездить - максимум 100-150км от столицы. Вообще чесгря прикола не понимаю по 10 часов на байке сидеть... задница то поди не чугунная
Зарегистрирован: Mar 2009 Сообщения: 528Priority
StripMember
Priority
StripMember
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 528
Нее ребят, дальняк это вещь! Я тока вернулся из Европы - кайф! Просто к этому надо придти, занимает много времени Я када садился на байк, об этом и не думал
Коллега, глянье еще Victory - чрезвычайно кошерные круизеры ;))) Удачи в выборе, это самый сладкий момент Отарычу привет ;)))
Зарегистрирован: Mar 2009 Сообщения: 528Priority
StripMember
Priority
StripMember
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 528
Классика - так бывает когда смотришь не на точку выхода из поворота, а на камаз. На байке всегда покуй должно быть, что там под колесом и вокруг - всегда только на точку куда движешься и иногда в зеркала