ФЛАМИНГО StripEnthusiast
Зарегистрирован: Jul 2009
Сообщения: 374
Москва
Как часто во время прогулки по морю смотришь с замиранием далеко от берега на какую-нибудь яхту, уплывающую далеко-далеко...
Очень часто при проговаривании слова "Яхта" что-то в области сердечка екает..
Так хочется встать у штурвала и плыть-плыть-плыть по ровной морской глади навстречу солнцу.
Мне уже очень много лет! И возможно я выгляжу глупо , когда пишу такие банальные строки. Но вот так хочется, уж если не иметь свою яхту, то хотя бы чуть-чуть к этому прикоснуться.
Собственно вопрос - посоветуйте порталы, где общаются люди, имеющие прямое отношение к яхтам, яхтенным прогулкам, яхтенным организованным маршрутам.
Заранее спасибо! И.В.
638-07-89 - многоканальный телефон офиса на ст.метро "Ленинский проспект". +7-903-5897911 - для СМС сообщений.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,215коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
Автор: ФЛАМИНГО
Мне уже очень много лет! И возможно я выгляжу глупо , когда пишу такие банальные строки. Но вот так хочется, уж если не иметь свою яхту, то хотя бы чуть-чуть к этому прикоснуться.
были с одним местным товарисчем как-то в Дахабе, катались на серфах - так вот там бабушко была, в возрасте около 70 лет, которая рассекала на виндсерфинге безо всяких проблем и смущения, в полной снаряге... глиссировала даже в петлях Так что возраст(тем более твой) - это полная ерунда Главное, было бы желание
по яхтенному сабжу - тут надо понять, какой яхтой и как хочешь управлять - если тупо постоять у штурвала минут 10 - это одно, если же действительно разобраться во всех тонкостях хождения - совсем другое
Отличное желание! Для того, чтобы его осуществить, самый смелый и лучший способ - это попасть в группу на чартер с обучением. В идеале - это программа на 10-14 дней с дневными и ночными вахтами. Могу порекомендовать очень классного капитана, настоящего морского волка, великолепно передающего знания новичкам, но он сейчас ходит по Карибам. А это означает увеличение бюджета всего мероприятия за счет дорогого билета из России и обратно. Дешевле взять чартер в Средиземноморье.
Несколько рекомендаций: яхта должна быть не менее 45 футов, не старше 10 лет, группа 5-6 человек, программы на 2-3 дня не рассматривать - не удастся въехать в процесс и изучить все азы, не бояться морской болезни - она проявляется у многих, но проходит быстро.
А дальше - океан, чувство свободы, звездное небо...
Я поплавал под парусом и на моторах, сделал вывод для себя, что огромное удовольствие получаю именно от хождения под парусом. Особенно, когда яхта хорошо экипирована (закрутки, навигация с автопилотом, радар, солнечные батареи/ветряки).
Как часто во время прогулки по морю смотришь с замиранием далеко от берега на какую-нибудь яхту, уплывающую далеко-далеко...
Очень часто при проговаривании слова "Яхта" что-то в области сердечка екает..
Так хочется встать у штурвала и плыть-плыть-плыть по ровной морской глади навстречу солнцу.
Мне уже очень много лет! И возможно я выгляжу глупо , когда пишу такие банальные строки. Но вот так хочется, уж если не иметь свою яхту, то хотя бы чуть-чуть к этому прикоснуться.
Собственно вопрос - посоветуйте порталы, где общаются люди, имеющие прямое отношение к яхтам, яхтенным прогулкам, яхтенным организованным маршрутам.
Заранее спасибо! И.В.
Тема на самом деле очень обширная и ёмкая. Тут есть люди которые по этой теме могут гораздо больше сказать, если захотят. Есть туры на яхтах, вроде как круизы с очень маленькой приватной группой, но гораздо дороже чем на регулярных круизах и мне кажется это то что может вас заинтересовать. А может для начала надо попробовать самочуствие под парусом, где нибудь в карибском резорте на катамаране, которыx полно в олл инклюзив резортах в той же Мексике. А яхта напрокат, для вас лично, это дорогое удовольствие, тем более для начинающего человека который в этом ничего не понимает. Я это понял просто взяв небольшую моторную лодку напрокат, наполовину обогнув один из карибских островов. Уже куча правил, законов навигации. Короче если интересны круизы на яхтах могу кинуть ссылки.
Очень интересная тема. Я давно курсами шкипера заморочился, но времени нет. Яхтенное агенство с прикольными предложениями аренды яхт по всему миру и др. услугами. Школа обучения яхтингу
У меня Торнадо сейчас в ремонте на стапелях стоит. К этому сезону не успел В будущем - могу покатать.
Видео Мега макаронников, фотки англичан с этапа ЧМ на озере Гарда
#103452 - 29/07/201110:28:48Re: Яхты! С чего начать?
[Re: Ajax]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,215коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,215
Аяксыч, погнали как-нить на Гарду Катанемси как следует, итальянок за бока пощупаем Правда, в озере сцуко вода ледяная - без гидриков никак, даже в самую жару...
ps видос зачотный, катамаран тема Интересно глянуть на них в момент катапульты
Вот уже несколько лет как я примкнул к сотоварисчам по нелегкому шиппинг бузинесу - которые уже лет 10 регулярно в первую неделю мая берут на неделю лодку или две и ходят между турцией и греческими островами.Я раньше с ними выбирался на день два на яхту( у троих есть яхты одна в Одессе, две в ейске) А певрую вылазку на неделю я совершил только движению только в мае 2010.В этом повторил . Обычно яхту берем здесь http://www.yukselyachting.com/tr/front/yacht/yacht это связано с тем что один чел из компании около двух лет там работает подменным шкипером ( т.е. уже лет пять как это стало его источником дохода основным) и ему дают хорошие скидки плюс в крайние два раза без депозита брали. В мае этого года ( в мае- в начале пика сезона) 43' и 41' Баварии обошлись нам 3750 euro за обе лодки. если разделить на 10 человек ( по пять на лодку) получается совсем гуманная сумма. мы скинулись по 500 euro и ( 3750 за собственно лодки) и остатка нам хватило на стоянки в маринах, топливо, и еще оплату ужинов в ресторане в маринах .Так что отдых совсем не олигархический. Однако надо иметь ввиду что часовая, трехчасовая и даже суточная прогулка на лодке это совсем не то что 7 дней на ней жить. Поэтому сначала сходи на какую нить коммерческую рыгату ( например майская регата вольво- погугли – там всех желающих берут. И Если понравилось, не укачало , устроили достаточно спартанские условия быта, только тогда иди на обучение как советует уважаемый юзер. .Получай сертификат сначала шкотового матроса. Потом на шкипера .. Еще совет - никогда не соглашайся идти в рейс со шкипером , только получившим шикперский сертификат. Это реальный риск. Только если он активно ходил в походы хотя бы пару лет и не один два раза в год. Насмотрелись мы в маринах на клоунов получивших сертификат после двух недельных курсов в Хорватии и тут же с семьей ( смертники бля) берут лодку и вперед. Дело прикольное.
Несколько ссылок в ютюбе на нашу майскую регату. В этом году реально покачало.
Вот таких омаров можно купить на маленьком греческом острове кастолоризоне по 20 евро за кг.ДОбраться туда можно только на яхте. Или на пароме. Раз в неделю ходит туда паром. ( пы сы из 10 человек только у троих был шенген и ничего стояли два дня в греции http://www.youtube.com/watch?v=Yev_HgrrxnM
Лукойл добрался до самых глухих углов с 20-й секунды по 28 -впереди заправочная станция для яхт и авто – это заправка лукойла http://www.youtube.com/watch?v=FHmTisd9dug
Яхтинг это очень здорово. Если не укачивает. несколько фоток ниже
И Если понравилось, не укачало , устроили достаточно спартанские условия быта, только тогда иди на обучение как советует уважаемый юзер. .Получай сертификат сначала шкотового матроса. Потом на шкипера .. Еще совет - никогда не соглашайся идти в рейс со шкипером , только получившим шикперский сертификат. Это реальный риск. Только если он активно ходил в походы хотя бы пару лет и не один два раза в год. Насмотрелись мы в маринах на клоунов получивших сертификат после двух недельных курсов в Хорватии и тут же с семьей ( смертники бля) берут лодку и вперед.
Petitm, про свежеиспеченного шкипера поддерживаю 100%. Я бы даже с опытом 2 года не рассматривал... Только по рекомендации близких. За два года не "хлебанешь" особо морских радостей во всей красе - от шторма до штиля и "неправильного" ветра при отказе мотора, или без электроники.
Яхта - сложный организм, а в сочетании с природными и техническими катаклизмами, еще и опасный. Но, ясное дело, зависит от того, как далеко от берега ходишь...
С чем не соглашусь, так это со "спартанскими условиями" ))) На современных яхтах от 45 футов условия очень даже комфортные... Для меня "спартанские" - это посудина до 28 футов и 1975 года ))
#103493 - 29/07/201122:12:33Re: Яхты! С чего начать?
[Re: IvanD]
И Если понравилось, не укачало , устроили достаточно спартанские условия быта, только тогда иди на обучение как советует уважаемый юзер. .Получай сертификат сначала шкотового матроса. Потом на шкипера .. Еще совет - никогда не соглашайся идти в рейс со шкипером , только получившим шикперский сертификат. Это реальный риск. Только если он активно ходил в походы хотя бы пару лет и не один два раза в год. Насмотрелись мы в маринах на клоунов получивших сертификат после двух недельных курсов в Хорватии и тут же с семьей ( смертники бля) берут лодку и вперед.
Petitm, про свежеиспеченного шкипера поддерживаю 100%. Я бы даже с опытом 2 года не рассматривал... Только по рекомендации близких. За два года не "хлебанешь" особо морских радостей во всей красе - от шторма до штиля и "неправильного" ветра при отказе мотора, или без электроники.
Яхта - сложный организм, а в сочетании с природными и техническими катаклизмами, еще и опасный. Но, ясное дело, зависит от того, как далеко от берега ходишь...
С чем не соглашусь, так это со "спартанскими условиями" ))) На современных яхтах от 45 футов условия очень даже комфортные... Для меня "спартанские" - это посудина до 28 футов и 1975 года ))
Ну так то серьёзные яхты, личные дорогие. Такие напрокат за пару тысяч евро не возьмёшь. Если только на несколько дней с экипажем поехать как турист. У вас там наверное такое есть хотя в большинстве своём они наверное возле Виргинских островов крутятся, американских и британских, как я понимаю. Когда там был смотрел на буклеты по поездкам. Во Флориде этого добра навалом сейчас пару фоток попробую прикрепить с недавней поездки.
При всем уважении , то что на картинке это не яхта , в моем понимании , яхта это обязательно парус, а на картинке, средней дороговизны катер круизер, хотя в английском это будет yacht а бавария или бенето что на моих фотках будет называться sailing boat , в России же яхта=парус. Про спартанские условия- что на 38 что на 45 футовой удобство одинаковые примерно. Есть и туалет и душ , но согласись это даже не 3 звезды, поэтому справляться извияюсь нужду легче ща борт а по большой еще раз извиняюсь удобнее дождаться прихода в марину. Плюс ограниченное постранство, плюс качает, плюс при волне три beaufort попробуй сделать яичницу . Только это я имел ввиду, а так современные яхты оборудованные . Про замечание насчет " за пару тысяч евро не снимешь, за пару тысяч евро мы снимали 43 ' Баварию и бенето который новый стоит на пару соток дороже чем катерок представленный на фото. Именно мысль в том, что сейчас владеть яхтой ( если это не понты) менее выгодно чем снимать. Опять можно в разных морях бывать. Насчет обилия яхт в районе Багам ты реально заблуждаешься - вот в средиземке это да - это реально много яхт . А на Багамах щас яхт примерно как в Москве реке ( никогда не понимал людей приобретающих океанскую яхту для парковки ее в Москве реке- это как мазерати об березу) все сказанное имхо без намерения наезда или подьебки
При всем уважении , то что на картинке это не яхта , в моем понимании , яхта это обязательно парус, а на картинке, средней дороговизны катер круизер, хотя в английском это будет yacht а бавария или бенето что на моих фотках будет называться sailing boat , в России же яхта=парус. Про спартанские условия- что на 38 что на 45 футовой удобство одинаковые примерно. Есть и туалет и душ , но согласись это даже не 3 звезды, поэтому справляться извияюсь нужду легче ща борт а по большой еще раз извиняюсь удобнее дождаться прихода в марину. Плюс ограниченное постранство, плюс качает, плюс при волне три beaufort попробуй сделать яичницу . Только это я имел ввиду, а так современные яхты оборудованные . Про замечание насчет " за пару тысяч евро не снимешь, за пару тысяч евро мы снимали 43 ' Баварию и бенето который новый стоит на пару соток дороже чем катерок представленный на фото. Именно мысль в том, что сейчас владеть яхтой ( если это не понты) менее выгодно чем снимать. Опять можно в разных морях бывать. Насчет обилия яхт в районе Багам ты реально заблуждаешься - вот в средиземке это да - это реально много яхт . А на Багамах щас яхт примерно как в Москве реке ( никогда не понимал людей приобретающих океанскую яхту для парковки ее в Москве реке- это как мазерати об березу) все сказанное имхо без намерения наезда или подьебки
Петитм, я уже писал что я не спец, и под парусом никогда не ходил кроме катамарана да и то с экипажем. Ты прав тут яхтами считаются любые большие посудины. Под парусом на больших судах тут уже почти никто не ходит. Не сомневаюсь что в Средиземноморье много яхт и понятия не имею где их больше.
Просто во Флориде по всяким маринам да каналам их тьма тьмущая. Вот ещё фото там вдали у домов почти у каждого дома стоят. Про Багамы кстати не писал, а вот в районе Виргинских островов много разных катеров/яхт. Сейчас фото сделанное год два назад найду и повешу.
Rektor
StripWalker
Зарегистрирован: Apr 2011
Сообщения: 2,516
Москва
нихера в этом не понимаю, но красиво
ПрЫнЦ НиЩиЁпОфФ Учредитель и генеральный продюсер радиостанции "Нищиёб ФМ" Обладатель титула "ХариЗЬма года" по версии "Нищиёб ФМ" Первый официально зарегистрированный "Гость-Неувольняшко" Серебряный призёр конкурса Хаттера
Проф, некоторые фотки, как будто с моего компа слил, особенно из Лодердейла.
Мысли тезисно: Европа - это большой выбор парусных судов. Америка - 95% моторы. 38 и 45 футов могут как сильно отличаться по объему и пространству, так и не сильно в зависимости от производителя и планировки. Бавария 43 - для хозяйки темы вполне подошла бы. Петитм - поддерживаю мнение, что снимать дешевле, чем иметь. Но только до тех пор, пока не начал увлекаться частыми походами (раз в два месяца, например).
IvanD; 01/08/201122:57:09.
#103893 - 02/08/201101:56:23Re: Яхты! С чего начать?
[Re: IvanD]
Мысли тезисно: Европа - это большой выбор парусных судов. Америка - 95% моторы. 38 и 45 футов могут как сильно отличаться по объему и пространству, так и не сильно в зависимости от производителя и планировки. Бавария 43 - для хозяйки темы вполне подошла
плюс мильон. Хозяйке и 38 beneteau подошел бы. Согласен с тобой про попнировку и производителя однозначно также пр владение - если выходишь на пенсию в еще зрелом возрасте и есть желание только рыгатитьтся- а также лишние 400-500 к - тогда однозначно брать в собственность , можно даже взять секонд хенд ( ибо яхта не тачка не западло) загнать ее куда нить в тузлу на полгодика и под себя ее заточить подапогрейдить . И потом забив на кровавую гэбню, мировую закулису и пр. Мордоры мотаться между Гибралтаром и порт саидом гаслаждаясь жизнью. Сие есть моя мечта уже лет пять как. Может и получится.
также пр владение - если выходишь на пенсию в еще зрелом возрасте и есть желание только рыгатитьтся- а также лишние 400-500 к - тогда однозначно брать в собственность , можно даже взять секонд хенд ( ибо яхта не тачка не западло) загнать ее куда нить в тузлу на полгодика и под себя ее заточить подапогрейдить . И потом забив на кровавую гэбню, мировую закулису и пр. Мордоры мотаться между Гибралтаром и порт саидом гаслаждаясь жизнью. Сие есть моя мечта уже лет пять как. Может и получится.
Секонд хенд очень даже не западло с учетом разницы в стоимости. Мы с товарищем все присматриваемся к Эланам 45, 2002-03 года, их можно взять за 120К в Европе. Но трансатлантику пока делать не готов, не созрел.
#104097 - 03/08/201106:49:11Re: Яхты! С чего начать?
[Re: IvanD]
ФЛАМИНГО StripEnthusiast
Зарегистрирован: Jul 2009
Сообщения: 374
Москва
Очень интересная тема получилась. Столько новых для меня слов, столько красивых фотографий. В начале темы я , наверно, не совсем правильно написала. Я пока не собираюсь учиться кататься или что-либо подобное. Я просто хочу продолжать мечтать, но мечтать с пониманием. Просто хочется глядя на какую-нибудь фотографию с яхтой, или эпизод по телеку с яхтой, или глядя на яхту в живую любоваться этим замечательным зрелищем с пониманием! Спасибо за ссылки! Большое спасибо!
638-07-89 - многоканальный телефон офиса на ст.метро "Ленинский проспект". +7-903-5897911 - для СМС сообщений.