Автор: Lokator
Путин не нашел асфальта на трассе Чита–Хабаровск

Цитировать:
Вчера премьер Владимир Путин в режиме видеоконференции обсудил проблемы содержания и строительства автомобильных дорог в России. Разговором Путин остался в целом доволен, хотя и не обошлось без казусов. Внезапно выяснилось, что на отдельных участках сданной в эксплуатацию год назад автотрассы Чита–Хабаровск нет асфальта. Об этом доложили активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) – участники автопробега из Владивостока в Калининград. Куда исчез асфальт – осталось загадкой...


http://www.ng.ru/economics/2011-09-01/4_road.html




Лок почитай о дороге здесь.

http://www.amur-trassa.ru/
Теперь коротко о сути.
Трасса протяжённостью 2165 км!!!!! была задумана к строительству ещё в 60х годах прошлого века.

Важные даты дороги

1966 г. - опубликовано правительственное постановление о начале строительства трассы “Амур” (Чита—Хабаровск).

1978 г. - завершена разработка технико-экономического обоснования. Начинается стройка на отдельных участках.

Середина 1990-х гг. - из планировавшихся 2 165 км построено всего 605 км.

24 мая 1995 года - постановление правительства Российской Федерации № 537 «Об ускорении строительства федеральной дороги Чита - Хабаровск».

Июнь 2000 года – совещание в Благовещенске. Президент России В.В. Путин потребовал форсировать темпы строительства.

В июне 2001 года на совещании, проводимом полномочным представителем Президента в ДФО К.Б. Пуликовским, поставлена конкретная задача по скорейшему обеспечению сквозного проезда. Понимая всю сложность задачи, в сентябре 2001 года подрядным организациям, работающим на «Амуре», Минтрансом России была погашена кредиторская задолженность. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре -94, в октябре - уже 106.

2001 г. - введен в эксплуатацию 78,80 км трассы, в 2002 г. – 120,4 км. Становится возможным “технический” проезд по магистрали.

26 февраля 2004 года - открытие сквозного проезда по автодороге «Чита-Хабаровск».

31 августа 2009 года на 389-м километре «Амура» в Чернышевском районе Забайкальского края, недалеко от поселка Жирекен, состоялась торжественная церемония сдачи в эксплуатацию участка трассы с асфальтобетонным покрытием. На мероприятии присутствовали замес титель председателя правительства С.Б. Иванов, заместитель министра транспорта О.В. Белозёров, руководитель Федерального дорожного агентства А.М. Чабунин, губернатор Забайкальского края Р.Ф. Гениатулин и директор ФГУ ДСД «Дальний Восток» В.А. Швецов.

«Это лучшая дорога в России» – так охарактеризовал «Амур» С.Б. Иванов, высоко оценив работу транспортников. Он также подчеркнул, что проезд по трассе должен быть удобен как для дальнобойщиков, так и для владельцев частного автотранспорта, путешествующих из западной части России на Дальний Восток и в обратном направлении. В завершение торжества благодарность от Министерства транспорта России получили лучшие работники, в том числе и рядовые. Было решено увековечить память тех, кто трудился на дороге, и один из них — Ю.М. Тен (1951–2003). Их именами предложили назвать реки, сопки и мосты, расположенные по ходу трассы.

24 сентября 2010 в Хабаровске на площади имени Ленина состоялся торжественный митинг по случаю окончания строительства федеральной трассы


Живи по уставу завоюешь честь и славу!