>>Пропускная способность стала такой же, как если бы МКАД и не расширяли.
это откуда такой вывод-то???
Элементарно: лучше медленно ехать, чем быстро стоять. Наличие ТЦ, рынков и прочих чурбаночных, построенных вплотную к дороге, приводят к тому, что замедление и вклинивание в основной поток происходит непосредственно на основных полосах магистрали. А пробки, как известно, образуются по принципу волны: замедление на несколько секунд впереди уже через 15-20 машин назад означает полную остановку. Если бы всего этого безобразия не было, то даже на более узкой дороге машины бы ехали в общем потоке (кроме случаев ДТП, разумеется).
Терзают меня смутные сомнения по поводу этого вывода. Тоесть еесли не строить дороги в России будет не хуже, ибо меньше будут ездить, и меньше строить вокруг них.
Да это новое слово теории борьбы с вечными российскими проблемами.