Автор: SmodiS
Ну так мы и не берем чистую двухполосную и чистую пятиполосную.

Правильно. Мы имеем пятиполосную городскую улицу. Которая в часы пик, утренние и вечерние часы банально стоит.
Цитировать:
Мы берем двухполосную без развязок и пятиполосную с многоуровневыми развязками. Как автомобилист, подумай, что было бы со мкадом без реконструкци при нынешнем кол-ве автомобилей. Да собственно не было бы предмета обсуждения, не было б такой трассы вообще. Но однако тезис у тебя при этом - "пропускная способность не возросла". И это характерный пример, я бы сказал.

Не совсем понял. Изначально расширение дороги подразумевало увеличение пропускной способности. Затем эту пропускную способность попросту нивелировали, понастроив по периметру всякого говна. То есть вернулись, по сути дела, к исходным позициям.