#107654 - 11/09/2011 09:41:55
Re: VW
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка
|
StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
|
был в ауди на таганке - там А7 вишневая стоит со светлым салоном. не машина а оргазм на колесах...
Бяка; 11/09/2011 09:42:13.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
|
|
|
#107668 - 11/09/2011 11:08:51
Re: VW
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка
|
StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
|
на себя мне 240 кобыл ни к чему. говорят что на сервис форд очередь на месяцы а если не дай бог кузовной ремонт - ваще можно на годы уйти...
Бяка; 11/09/2011 11:09:59.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
|
|
|
#107680 - 11/09/2011 14:09:02
Re: VW
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
|
на себя мне 240 кобыл ни к чему. На КуЗибен кобыл меньше ? Насчёт сервиса Форда не слушай никого. Такие истории были актуальны для Мацды и то, года три назад. На Форде достаточно позвонить сегодня и записаться на сервис на завтра. Машина на фирму будет или приватно?
|
|
|
#107699 - 11/09/2011 15:40:04
Re: VW
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 1,742
Мур
|
StripWalker
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 1,742
|
смиесси?
Мурик! Я вот давно понял. Крутую тачку не надо иметь. Надо иметь возможность ею иногда пользоваццо. А то содрежать накладно а покрасоваццо тока иногда надо. Так что ты просто бери у друзей кагда нада потусить. я ощущение скорости люблю) мне нах не надо красоваться)а надо иметь такую тачку,чтоб в ней попа себя классно чувствовала и глаз радовался..кароч,чтоб мне по дУше была осталось на такую заработать
Лично я делю девушек на 2 категории: Кошки и курицы.
|
|
|
#107711 - 11/09/2011 16:23:30
Re: VW
[Re: Мур]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
|
куя себе провокация!В ЭП на мне платье было длинной 4 пальца выше коленки! Да ? Значит это я его так сильно задрал .
|
|
|
#107721 - 11/09/2011 17:25:37
Re: VW
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 1,742
Мур
|
StripWalker
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 1,742
|
угу,ты хотел сказать "пыталсо"!?за что неоднократно был бит по рукам Блин, просыпаюсь с бодуна, а руки синие ... Ну давайте теперь из меня ишо и садюгу сделаем?! 2Бяка-Ога,я ужо привыкла к его домоганиям!он жешь безобидный
Лично я делю девушек на 2 категории: Кошки и курицы.
|
|
|
#107740 - 11/09/2011 20:38:01
Re: VW
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
Синий
StripGuru
|
StripGuru
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 3,456
|
угу,ты хотел сказать "пыталсо"!?за что неоднократно был бит по рукам Блин, просыпаюсь с бодуна, а руки синие ... Синие? Мур, ради справедливости и мира на Земле ;): не все ещё забыли твои чудо-шортики бирюзового цвета, едва прикрывающие главную радость
Всё нормально. Мы живем дальше — носим ношенное, ебем брошенное.
|
|
|
#107794 - 12/09/2011 11:09:31
Re: VW
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 1,170
Креативщик
Тащусь от Багирке!
|
Тащусь от Багирке!
StripVeteran
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 1,170
Россия, Москва
|
я риальна брал на прокат БМВ 6 купе. на неделю покаталсо. и хватило. а мну помнится, за взятый у приятеля порше ув. Бяка обстебал
Креативщик; 12/09/2011 11:11:16.
|
|
|
#107799 - 12/09/2011 11:46:08
Re: VW
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
|
покаталсо на мондео. че та не покатило мну. какое то все кондовое. на заднем диване ощутимо теснее чем ФВ, багажник в глубину почти на 100 мм короче. в общем единственно что у него бесспорно лучше ФВ это внешний вид. а цена одна и та же кстати. А ты на 240-сильном ездил? И в какой комплектации? Вообще странно: сзади места там заметно больше. Шумоизоляция тоже лучше. Гетраговский PowerShift работает плавнее, чем фольксвагеновский DSG. Да и сам пластик там мягче, хотя подгонка панелей действительно похуже, чем на ФВ, но не критично. И по цене вопрос: ты сравниваешь 1.8Т и 156 лыс с 2.0Т и 240 лыс. При одной и той же цене Мондео предлагает больше автомобиля.
|
|
|
#108042 - 15/09/2011 04:37:58
Re: VW
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
коллега
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
|
А ты на 240-сильном ездил? И в какой комплектации? Вообще странно: сзади места там заметно больше. Шумоизоляция тоже лучше. Гетраговский PowerShift работает плавнее, чем фольксвагеновский DSG. Да и сам пластик там мягче, хотя подгонка панелей действительно похуже, чем на ФВ, но не критично. И по цене вопрос: ты сравниваешь 1.8Т и 156 лыс с 2.0Т и 240 лыс. При одной и той же цене Мондео предлагает больше автомобиля.
я с Бякычем касаемо мандюка абсолютно согласен - кондовый он Сравнивать с немцами в моем понимании не корректно - форд он и в африке форд. И если в части потребительских качеств типа расход/мощность/размеры/комплектация он и не уступает фольксвагену, то вот в части ощущения класса автомобиля, его "вкусности" - он далеко позади Если уж альтернативу пассату смотреть, то я бы скорее в сторону S80 посмотрел. 2.5T 11-й год можно за вполне приемлемые деньги взять, 12-й год от 1.2-1.3 кажись начинаются... Впрочем, Бяке, уверен, эти советы нах не нужны - ему пассат нужен за недороха
|
|
|
#108138 - 15/09/2011 14:42:18
Re: VW
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
|
я с Бякычем касаемо мандюка абсолютно согласен - кондовый он В чём его кондовость? По-моему, кондовый сейчас как раз ФВ: абсолютно ВСЕ модели стали похожи на одно лицо. Даже красавец СС со следующего года тоже изговняют, приделав к нему "полоседановскую" физиономию . Сравнивать с немцами в моем понимании не корректно - форд он и в африке форд. Ты наверное не в курсе, что штаб-квартира европейского отделения Форд находится в немецком городе Кёльн . И все разработки ведутся именно в Германии. Отсюда и бесподобные "тележки" всех фордовских моделей: например, предыдущий чпокус разрабатывал инженер-конструктор Гольфа, которого в своё время переманили. И если в части потребительских качеств типа расход/мощность/размеры/комплектация он и не уступает фольксвагену, то вот в части ощущения класса автомобиля, его "вкусности" - он далеко позади Весьма голословные утверждения. В чём, по-твоему, выражается это ощущение? В том что Пассат реально более шумный? В том что у него ДСГ летит через тридцать тыщ км, превратившись в расходник ? Если уж альтернативу пассату смотреть, то я бы скорее в сторону S80 посмотрел. 2.5T 11-й год можно за вполне приемлемые деньги взять, 12-й год от 1.2-1.3 кажись начинаются... А что такое Вольво? Это на 80% Форд . До того момента как Вольво слили кЕтайцам, практически весь вольвовский инжениринг имел общие узлы с Фордом. Начиная с гетраговского PowerShift'a и заканчивая платформами. Восьмидесятка - это вообще Мондео, по сути дела.
|
|
|
#108140 - 15/09/2011 14:44:26
Re: VW
[Re: Мур]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
|
у сестры опель,у ее мужа-фольц. Мурко, не Фольц, а ФольКС. Vo lkswagen. Das Volk, der Wagen .
|
|
|
#108175 - 15/09/2011 15:05:59
Re: VW
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
коллега
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
|
качество отделки и материалов, зазоры, сиденья, рычаг кпп и т.д. Нет в нем изюминки, в отличие от большинства немцев, англичан, шведов... но это мое имхо А что такое Вольво? Это на 80% Форд я это прекрасно знаю, тем более что именно восьмидесятка является по большинству узлов самой близкой к форду машиной в модельном ряду. Однако, при этом, в отличие от мондюка, качество салона, посадки и вообще автомобиля там совсем другое
|
|
|
#108179 - 15/09/2011 15:11:40
Re: VW
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Sep 2011
Сообщения: 112
Begemot
StripSoldier
|
StripSoldier
Зарегистрирован: Sep 2011
Сообщения: 112
|
Пока не совсем. Таёта страшна как чиорд. Ниссан хорош во внедорожном сегменте и в ГТРке. Но ГТРка дорогая, шппц. Корейцы стали внешне неплохими, но едут пока не очень, да и шумоизоляция также ещё херовенькая. Я в восторге от субару... правда ща ценники глянул... Йена, сука, цены задрала на них жестоко....
|
|
|
#108187 - 15/09/2011 15:20:13
Re: VW
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 1,742
Мур
|
StripWalker
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 1,742
|
у сестры опель,у ее мужа-фольц. Мурко, не Фольц, а ФольКС. Vo lkswagen. Das Volk, der Wagen . Локыч,я ж не блондинко!в данном случае-написание мое произвольное и сугубо из разговорной речи! а в данном случае,от разницы в написании марки-салон сзади у ФольЦа несузитЦа!
Мур; 15/09/2011 15:25:24.
Лично я делю девушек на 2 категории: Кошки и курицы.
|
|
|
#108188 - 15/09/2011 15:23:57
Re: VW
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
|
качество отделки и материалов, зазоры, сиденья, рычаг кпп и т.д. Нет в нем изюминки, в отличие от большинства немцев, англичан, шведов... но это мое имхо Найди мне зазоры и найди отличия: Мондео (не самая богатая комплектация): Пассат: Качество плаcтика в Мондео даже лучше. Зазоры чуть похуже. Но в целом полный паритет. Однако, при этом, в отличие от мондюка, качество салона, посадки и вообще автомобиля там совсем другое Ну так Вольво это премиум .
|
|
|
#108203 - 15/09/2011 17:14:46
Re: VW
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Fildok
|
StripVeteran
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
|
Вот ты, Лок, ворчеловек авторитетный (с). Спору нет. Про автомобили до хрена чего знаешь, всякие незнакомые слова используешь, аббревиатуры хитрые... Что такое ниссан (это понятно)ГТР?? Газо-транспортная развязка? при чем тут ниссан. И почему эта ГТР такая дорогая? И че там летит планово в какой-то машине из трех букв (тоже аббревиатура) мну тоже непонятно ваще((
Но Бяко хотел конкретно Пассат со скидкой. И все. А ты со своей паранойяльной (тока не обижайся, я любя)любовью к Мондео сбил его с толку, заставил уважаемого человека тестить этот Мондео, лазить по заднему дивану с рулеткой, терзаться в сомнениях.. На хуа? Ничем Пассат не хуже, это ж ясно, ну может внешне мондео и получше смотрится, на мой вкус лично. Еще и Вольво притянул... Так можно моделей 20 еще рассмотреть.
Бяко, бери Пассат! Как правило, первое решение в таких вопросах самое лучшее)))). Или Кузибен еще одну, по совету уважаемого Локатора))))
|
|
|
#108204 - 15/09/2011 18:19:26
Re: VW
[Re: Fildok]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка
|
StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
|
не... кузибен не правильно... я и пассат то беру неохотно... по хозяйству и дитев возить можно и на чем попроще... а то я вижу тут иногда как детей на 7 бмв забирают... ну еще на майбахах не видал правда... скромнее надо быть имхо просто мну жена уломала... а сам бы купил какой нить фокус или опель зафиру какую недорого и практично..
Бяка; 15/09/2011 18:20:31.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
|
|
|
#109314 - 27/09/2011 14:41:41
Re: VW
[Re: Бяка]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
|
Может уже и поздно, но всё же. Тебе, Бякычу, как носителю языка : ...Beim Ford schiebt sich die Nadel gern auch mal bis ans Skalenende bei 260. Woraus allerdings niemand ableiten sollte, dass der Koelner ein sportlicheres Gemuet haette. Im Gegenteil: Er wirkt selbst im gestreckten Galopp aehnlich aufreibend wie ein wohltemperierter Kamillentee. Der Mondeo ist ein Gleiter par excellence. Ein Kombi, der sanft abrollt, geschmeidig beschleunigt, seelenruhig liegt, seinen Fahrer mit opulenter Ausstattung umsorgt, niemals aber auch nur einen Gedanken an uebertriebene Dynamik verschwendet. Selbst sein serienmaessiges Doppelkupplungsgetriebe arbeitet eher wie eine sauber abgestimmte Wandlerautomatik. Erst die Messwerte belegen: Der riesige Ford taeuscht die Sinneswahrnehmung gewaltig. Er spurtet flott, verzoegert fadingfrei und beweist jenseits von 200 km/h einen ausgesprochen langen Atem. Laengsdynamisch kann ihm in diesem Quintett nur der A4 Avant das Wasser reichen. Autobild
|
|
|
|
|