Автор: коллега
я с Бякычем касаемо мандюка абсолютно согласен - кондовый он blush

В чём его кондовость? По-моему, кондовый сейчас как раз ФВ: абсолютно ВСЕ модели стали похожи на одно лицо. Даже красавец СС со следующего года тоже изговняют, приделав к нему "полоседановскую" физиономию shocked .
Цитировать:
Сравнивать с немцами в моем понимании не корректно - форд он и в африке форд.

Ты наверное не в курсе, что штаб-квартира европейского отделения Форд находится в немецком городе Кёльн wink . И все разработки ведутся именно в Германии. Отсюда и бесподобные "тележки" всех фордовских моделей: например, предыдущий чпокус разрабатывал инженер-конструктор Гольфа, которого в своё время переманили.
Цитировать:
И если в части потребительских качеств типа расход/мощность/размеры/комплектация он и не уступает фольксвагену, то вот в части ощущения класса автомобиля, его "вкусности" - он далеко позади blush

Весьма голословные утверждения. В чём, по-твоему, выражается это ощущение? В том что Пассат реально более шумный? В том что у него ДСГ летит через тридцать тыщ км, превратившись в расходник shocked?
Цитировать:
Если уж альтернативу пассату смотреть, то я бы скорее в сторону S80 посмотрел. 2.5T 11-й год можно за вполне приемлемые деньги взять, 12-й год от 1.2-1.3 кажись начинаются...

А что такое Вольво? Это на 80% Форд grin . До того момента как Вольво слили кЕтайцам, практически весь вольвовский инжениринг имел общие узлы с Фордом. Начиная с гетраговского PowerShift'a и заканчивая платформами. Восьмидесятка - это вообще Мондео, по сути дела.