Автор: коллега
ну я мог бы про рейнджик свой много чего такого рассказать - как по морозу через багажник залезал в салон, как капотом(на котором легкий снежок) получал по хребтине, пытаясь долить омывалки, как электрика в зеркалах глючила и т.д.

Это ппц! Имхо совершенно недопустимо для авто со столь э э э недемократичным ценником.
Я понимаю если, таз. Кстати, про роверы маты слушать доводилось неоднократно.
Автор: коллега
Но при этом ни разу тачилой не остался разочарован и сейчас, размышляя над новым авто, все сильней хочется взять такой же еще раз... blush
Склонность к мозахизму за свои же кровные.

Автор: Lokator

Не существует в природе "алюминевых деталей подвески". Есть алюминиевый сплав, который прочнее стали wink . А надёжность или ненадёжность подвески зависит от её конструкции. Например, классический макферсон, что на Пассате Б6/Б7, служит дольше, чем многорычажка на Б5. "Алюминий" тут ни при чём.

Насчет "прочнее" сомневаюсь, но спорить не буду. Алюминий в подвеске применяют для снижения неподресоренных масс, что положительно влияет на управляемость, но отрицательно влияет на цену. Ну и практика показывает, что алюминий в наших условиях живет не долго. Те же владельцы В5 с удовольствием ставят контрактное железо. Вроде как на дорестайлинговые шли стальные родные, а вообще ходовка в5 - это что то с чем то. То ли дело в3/в4! Просты, как туалетная бумага. Жаль, что таких сейчас не делают.
А простая и архаичная конструкция для меня-достоинство.


Автор: Lokator

Кстати, владельцы Альфа-Ромео примерно такие же: готовы материть свои машины за ломучесть, но всегда с любовью к ним относящиеся.
Авто должен транспортировать мою джеппу и некоторое количество имущества из точки А в точку Б с минимальным количеством геммороев и финансовых затрат при известном уровне комфорта на протяжении рада лет. Если авто этим требованиям не удовлетворяет, то оно едет нахЪ. Ты будешь любить, к примеру, постоянно ломающийся дорогой телевизор с охрененным дизайном. Я думаю, ты разъипешь ево апстену нафуй. После чего пойдешь и купишь другой. Возможно, дизайн его будет попроще, зато он будет дешевле и прослужит тебе много лет без всяких траблов. Функциональность сцуко превыше всего. Человек должен ездить на автомобиле, а не автомобиль-на человеке.

lom-msk; 06/02/2012 20:38:02.