Ну, вот не хотел я эскалировать этот вопрос, но ладно, чё, обсудим более детально)))
Артич заранее прости за флуд, если полемика будет, наверное стоит тему перенести.
Во-первых, Незабудка, я не понимаю где ты нашла упреки в твой адрес???
Я говорил, отвечая на пост Артича, что выражение "рыба гниет с головы" НЕ редко является защитной реакцией хвоста. Я не хочу вдаваться в подробности этимологии, предлагаю конкретный пример: Я знаю 3 бренда зведений в Москве, где мною ощущается качественная работа менеджмента, если хотите "лицом к гостю". Это девятошная сеть, это Бурлеск, это ЭП. Последний опционально так, как там это зависит от действий конкретного менеджера, и я не знаю каким был бы мой отдых в ее отсутствие. Мне сложно оценивать Бур, поскольку посещаю его исключительно в компании вокеров известных, снискавших к себе, как мне кажется, хорошее отношение. ИМХО заслуженное. При этом чувствуется, что менеджмент Бурлеска работает качественно, субъективно мне просто приятно находиться в этом клубе, а значит я могу его рекомендовать, а значит я не испытываю чувства дискомфорта. Одним словом это не реклама это мое отношение к данному клубу. Подобное отношение у меня к сети девяток. Там работают иначе. Это не Бурлеск. Но я не чувствую кидалова, я не чувствую неприязни, я не участвовал ни в каких конфликтах. Мне не в чем обвинить менеджмент клуба. Есть недоработки. Они везде есть. Их нужно исправлять. И теперь внимание, вы конечно можете спросить: А на хрена ты все это написал? А потому, что хочу золотую карту Бурлеска и всех девяток. Шутка. На самом деле я хочу поговорить о кальянах. В ЛОФТе они на мой субъективный взгляд курильщика кальянов с десятилетним стажем лучше. При этом я не разделяю восторгов про кальяны в стрипах, они редко вылезают за пределы оценки «хорошо». В Бурлеск по мне они хуже. Они хуже дымят. Их почти не раскуривают. Есть еще ряд замечаний. Обсудим при желании. Теперь про хвост. Хвост это кальянщик. Голова? Ну, к какой бы кейтеринговой службе не принадлежал кальянщик, а тем более если он сотрудник конкретного клуба, головой по отношению к нему должен быть менеджер.
Виноват ли менеджер в том, что кальян хуже дымит? Ответ: Виноват, если на конкретного кальянщика есть систематические жалобы от гостей. Если нет, то и вопросов никаких.
Плох ли кальян в ЛОФТе? Нет, он весьма достоин. Его отказываются делать на глине? А кто-нибудь этот вопрос эскалировал на менеджера? Я лично беру всегда кальян живой, на цитрусовых, брал на гранате. Отлично все курится. На глине он в любом случае будет куриться хуже. Почему хвост отказывается нести кальян на глине, если он заявлен в меню? Ну, уж точно не потому, что голова так сказала. Как минимум странно было бы это, если всем известен день, когда в указанном заведении приносят кальяны бесплатно. Где логика? Логика проста. Кальянщики зажимают глину, так, как кальян на ней дешевле. Чаевых мало итд итп. Это вина менеджмента? Нет. Никто на моей памяти не высказывал претензий и даже не пытался узнать почему заявленную в меню позицию гостю отказываются предоставить. Так откуда гниет рыба? С хвоста. В данном случае, я еще раз подчеркиваю, хвост - это не мы, гости клуба. Это линейный персонал. Другого персонала нет. К ним нет претензий по качеству. Менеджмент может тупо не знать о подобных проделках. И это уже не вина менеджмента. Любой менеджер нуждается в обратной связи.
Все указанное выше мое имхо. Но если уж мы собрались бороться за права посетителей клубов, то проблему медленных офисянток и зажимающих глину кальянщиков стоит решать там, где еще не сгнило.
Креативщик; 26/03/2012 19:57:56.