Креативщик, не понимаю как вы дошли до мысли "думал я в тот момент о чем угодно, но только не о других гостях" :))
также, находясь в стрипе, не думаю о его гостях wink

но при чём тут это, я же не обвиняю других гостей, что они разобрали стрипок wink

>>Есть жалобы от клиентов - надо устранять. Нет? Тогда о чем разговор?

если управленческую систему организовывать только на обратной связи, то это хреновый менеджмент. Вон Деканыча подпалили, но перед ним даже не извинились, то есть по вашей логике должны были извиниться только после написания (высказывания) жалобы - это смешно. Так же и с дефицитом и качеством кадров ...
Имхо на крайний случай пусть читают данный форум и отлавливают косяки постфактум.


>>Менеджмент интересует поступление бабла, если грубо.

это хреновый менеджмент. Его должно интересовать поступление бабла как сегодня, так и завтра, так и послезавтра. А откуда появится бабло завтра и послезавтра без положительного имиджа и потока новых клиентов? wink я верю, что менеджмент девятки профессиональнее, чем вы говорите о нём.


>>Ну, если я способен (по харизме, по деньгам, да по всему, что только барышням в голову придет)

искренне рад за вас good только мы и до Аврорки везде с переменным успехом отжигали, и в самой Аврорке лично у меня также ранее были удачные приходы, но в этот раз с кадрами вообще был швах и с количеством и качеством, и мы вместо того чтобы щупать сЫськи, обсуждали клюшкошайбы. Поэтому с мнением, что "сами виноваты" - категорически не согласен wink