Есть стрипки и есть гости, как и везде в любом Стрип-клубе.

С точки зрения выполнения профессионально-танцевальных обязанностей у клуба претензий к ней может и не быть, и ею могут быть вполне довольны.

Однако в силу плохого воспитания(молодости или ещё каких причин, хотя это не является оправданием человек находится на работе) хромает поведенческая культура в отношении гостей.

Поэтому задача клуба в лице менеджера/руководства уметь находить компромисс в данной области. Решение как правило лежит в плоскости корректно-вежливых отношений. Другими словами уметь извиняться и впредь такого поведения не допускать, хотя бы в данном случае и в отношении конкретного гостя для начала.

В дальнейшем это должно войти в привычку танцовщицы, и мне кажется каждый раз новый рабочий день для них должен начинаться именно с этого пункта. Кто это должен делать менеджер или ещё кто-то - личное дело клуба.

Иначе не понятно, для кого тогда этот клуб для гостей или для танцовщиц?

Если это сделать чрезвычайно трудно, обучить таким простым вещам для чего тогда нужен менеджер? По крайней мере это его работа. Если она не может справиться с коллективом, воздействовать на него, тогда ставится вопрос о компетенции данного человека и насколько обоснованно она занимает своё место.

Меня в последнее время в БМ вообще удивляют многие вещи. Была такая хостесс Эльвира, приятная девушка, приятная улыбка, милое создание, от неё исходил такой энергетический позитив, всегда было приятно её видеть. Чего не скажешь собственно о лицах менеджеров. Радости они совершенно не источают. Очень напоминает декабрь 1941 года по Москвой. Как-то за неделю до увольнения пожаловалась мне "наверное Ольга меня уволит", спросил за что "пропустила два дня, болела". Через неделю уже не работала. Вообщем куй его знает товарищ майор, что там за политика.

Со слов арт-директора каждый день приходят десятки девушек на кастинг, не всех берут. А здесь бедные менеджеры с руководством абсолютны бессильны перед всемогущей Алфёровой. Пипец какой-то. Властелин колец да и только. После трёх обращений к менеджеру, двух к Матвею, данной королеве даже в лом подойти и извиниться.

Я уж не знаю, может все просто завороженны тем, что она занималась художественной гимнастикой. Могу сказать только одно, что многие номера это упражнения из художественной гимнастики, но абсолютно не имеют никакого отношения к стриптизному танцу. К тому же если кто-то заметил, она совершенно не улавливает музыку, сам ритм. Музыка у неё как правило сама по себе, её упражнения сами по себе. Синхронности там нет. И это очень бросается в глаза. В отличии от той же Ирины Московской когда исполняется коронный танец под Рамштайн.

Вот такая ситуация.