Ты олдскул променял на Буэ!
а хардкор на бутончегов-фреш
Далан, всего лишь изменил немного

.
P.S. Кстати, вчера а5 зашёл. Если абстрагировацца от уровня организации, то зачОтные гражданки были замечены. Что порадовало. И один аццкий приват тоже запомнился.
На самом деле я лично в некой печали от последнего захода!
1) Очень сложно дозвониться для того, чтобы забронить диван.
2) В пятницу было много народа. Однако, по отзывам танцуль, в основном, это были начинающие нищеепы, которые пришли в клуп по акцыи, получили бесплатный фишкарь и еще что-то, и чисто занимали место. Причем почему-то это "место" было аккурат напротив нашего дивана, в результате чего мы вынуждены были наблюдать череду мужских жоп перед носом в течение нескольких часов кряду. Мне кажется, что такого рода публике надо строго очертить ореол обитания где-то в районе барной стойки. Ну типа пришел, депозит за диван не заплатил, туси там где-нить. Нехер стоять перед оплаченными диванами и светить несвежими трусами перед носом.
3) В клупе было снова очень жарко.(( Это к вопросу вентиляции.
4) Вопрос увольнений стал как-то превалировать над общей атмосферой отрыва. Я все понимаю, типа деффки на работе и все такое. Однако когда новеньких учат "активным" продажам, выглядит это в стиле, что не успела деффка присесть за столик и толком поздоровацца, начинается смешной диалог в стиле "пойдем на приват, уволь меня, а то мне так сидеть нельзяяя" и прочее. Консьержи, бедняги, носятся как угорелые, пытаясь пристроить девок за столы, только толку от этого мало будет, если сами девки себя будут вести неправильно. Ну блин давайте прочитаем девкам тренинг типа 7 шагов продаж или что-то типа того.
1. Подготовка
Ну понятно, деффка должна иметь "товарный" вид. Т.е. должна быть причесана, в меру (!) накрашена, никаких блесток или блестящей пудры, которой злоупотребляют в последнее время в клупе, благоухать чистотой (а не ядреными духами) и иметь свежее (!!!) дыхание. Про последнее я уже несколько раз писал. Это существенно снижает даже сильный интерес к деффке.
2. Первый контакт с гостем
Задача, как я понимаю, консьержей именно в том, чтобы помочь с первым контактом. Но никак не более того. Дальше все в руках стрипки. На данном этапе от стрипки требуется просто наладить контакт, т.е. поздороваца, представиться, поболтать немного на отвлеченные темы, наладить, в общем, контакт. Но это еще далеко НЕ этап продаж.

3. Оценка потребностей
На этом этапе имеет смысл начать задавать вопросы про то, что гости делают в клупе. Они что-то отмечают? Они просто пришли посмотреть? Они бывалые и все тут знают? Что они ждут от посещения? В общем, тупо надо выяснить, что они хотят. Исходя из этого и действовать.
4. Демонстрация
Гость первый раз в клупе? Дать ему информацию, посмотреть крейзи-меню вместе, дать комментарии. Гость все знает. Тогда презентовать себя с лучших сторон.

Стать собутыльником, собеседником, в общем, заинтересовать.
5. Продажа
Вот тока здесь стрипка начинает что-то продавать. Но высший пилотаж не в том, чтобы начать что-то навязывать, а в том, чтобы подтолкнуть гостя к принятию решения. Сейчас ситуация такая, что стрипка обычно пропускает почти все вышеидущие этапы и начинает "продавать" в агрессивной навязчивой манере сразу же.
Ну и т.д.
Все имхо, но задача менеджмента клупа в том, чтобы стрипки были эффективны, т.е. имели максимальное количество успешных контактов с гостями.