После двенадцати лет практического монашества в первом и, вероятно, последнем счастливом от начала и до самого развода браке, решился дедушка выйти из сумрака и взяться за старое. Но для начала сел поразмышлять на тему: "чего тебе надобно старче в стрипклубе"? Городские легенды гласят, что люди закупаются в клубах эротическими впечатлениями различной степени тяжести и глубины проникновения, но стоит ли ради этого городить огород старому ленивому человеку. Доминирования над молоденькими девочками и восхищенных взглядов (искренных и не очень) хватает на работе, класной хореографии - в Мариинке и Михайловском, а разрядки, как таковые, перестают быть мотивативатором и переходят в разряд приятных дополнений к флирту где-то после десятой их тысячи.
В общем понял дедушка внезапно, что душа жаждет участия в художественной самодеятельности. Драмы с элементами эротической комедии, переходящей в порнографический фарс желает душа. Причем хочется ей не роли коварного искусителя, каковую можно спокойно и бюджетно играть при пикапе, а роли Семен Семеновича Горбункова из "Бриллиантовой руки" или какого нибудь из героев Шукшина. С деньгами на оперативные расходы, крестьянской душевностью и недоверчивостью. С неопределенной, но при этом ясно ощущаемой слабинкой, дающей танцуле иллюзию власти и надежду на куш.
Прелесть такой постановки задачи в том, что для драматической игры в темную подходит практически любая сообразительная барышня, работающая в стрипклубе, кроме мифического аналогового бутончика, драму с которым затевать неприлично да и просто глупо, ну и прожженая цифра тоже не подходит. Ну какая может быть драма с калькулятором. Секс с калькулятором это запросто, но это не драма - это бухучет.
Развесистое предисловие объясняет дальнейшее иррациональное с точки зрения стороннего наблюдателя поведение дедушки. Дедушка сел читать отзывы о клубах, отбрасывая "честные" харды ибо биржа была не интересна и "лайты", в которых ставки не настолько высоки, чтобы обеспечить сторонам достаточный накал высоких чувства таких, как алчность, страх, азарт и похоть. Дедушку интересовали клубы, позиционирующиеся, как хард, но клиенты которых выходили с горестно-ненавидящими завываниями - "это разводилово, нас кинули". "Разводилово, разводилово" - радостно приговаривал дедушка, подпрыгивая на диване и потирая ручки. Разводилово - это как раз то,что нам нужно. Разводящие стрипки, это вам не упоминавшиеся неоднократно на форуме честные мурки породы среднерусская вислозадая. Блиц разводка - это актерское мастерство, железные нервы и чувство меры. В общем достойная партнерша по игре для непьющего джентльмена с хроническим стояком и безмятежностью во взоре.
Цели были ясны, задачи определены - за работу товарищи.
Не знаю, насколько будут нарушены правила форума, но названия клуба писать не буду. Потому что, по большому счету, развернувшаяся дуэль происходила между дедушкой и стрипкой, а клуб, как таковой, в дуэли не участвовал. Опять же, надеюсь модератор правильно классифицирует данный опус и найдет для него подходящую ветку на форумном дереве.
Итак она звалась Татьяна...
Белые ночи придают шагам странника вурдалачью легкость.Шелест шагов по Невской першпективе привлекает ночных промоутеров, змеино оценивающих потенциального клиента не столько по внешнему виду, сколько по вибрации, рождающейся от прикосновений обуви к граниту. Вальяжные дедушкины синкопы пробудили серпентарий от привычной питерской спячки и за каких-то пять минут на руки пришло каре нарисованных на флаерах дам разных мастей. Главный фейс-контроль был пройден, так как ночная стая признала в Маугли потенциального клиента.
Цирк с конями начался прямо у входа в выбранный клуб. Придверный промоутер с радостным удивлением воспринял желание одинокого пешехода посетить заведение, но сходу заявил, что войти нельзя, пока он не исполнит ритуальный танец с хостесс и охранником индусом. Хореография троицы оказалась так себе, было щекотно, поэтому с чаем у них не срослось, а дедушка принялся развлекаться. Попытка заплатить за вход тысячу не удалась. Видимо промоутеры получают долю малую от окученного поголовья и делят её с хостесс, потому что именно хостесс заявила, что вход по флаеру стоит пятьсот, так что вот вам с тысячи сдача. А он мне никаких флаеров не давал, - наябедничал дедушка, тыча пальцем в промоутера, - так что я должен заплатить тысячу. Но хостесс была неумолима - пятьсот и баста. Так вот неожиданно первыми лохами, разведенными в эту белую ночь на пятьсот рублей, оказались владельцы клуба. Почуяв знакомый аромат административного бардака дедушка расслабился и окончательно ощутил себя как дома.
Заведение подкупало уютом, цветомузыкой и отсутствием органической жизни за столиками и на пилонах. Будучи усажен на диванчик незатейливой, но заботливой хостесс, дедушка, давно и с удовольствием ведущий ЗОЖ, отказался от предложенного с хода кальяна и потребовал безалкогольный мохито. Хостесс зависла, немного пожужжала винчестером, озадачено вздохнула и сказала, что мохито нет. Ну хорошо, - согласился дедушка, - а что тогда есть? Хостесс хлопнула ресницами и на автомате выдала - "молочный коктейль". Уважаемый Синий, как-то написал, что синька якобы затормаживает распад личности волкера. Чушь, батенька! Ерунда! Ничто так не затормаживает распад личности волкера, как молочный коктейль, купленный на сэкономленные хостесс пятьсот рублей и выпитый в абсолютно пустом стрипклубе,переливающемся всеми цветами радуги в самом сердце белоночного Петербурга. Прямо таки ощущаешь, как личность отрастает заново.
Лафа не длится долго, поэтому на помосте у пилонов появилась одинокая испуганная нимфа, не очень удачно имитирующая прожженую цифру. За долгие годы занятий разными видами мордобоя дедушка научился отличать подлинную тягучую звериную пластику от очень похожих "воздушных" хореографических имитаций, даже если они не лишены элегантности. Так вот первая и единственная пока стрипка в оркестре - в школе, наверное, была отличницей. Похоже, что к шесту она пришла от станка, причем станка балетного. Питерские балетные барышни настолько эстетически хороши и при этом асексуальны, что демон похоти стыдится своего несовершенства и покидает наблюдателя почти мгновенно. Вот и дедов демон ринулся было прочь, но зацепился взглядом за плебейский эротизм молочной пены оставшейся в бокале и захихикал, собрав незатейливую икебану ассоциаций. Нимфа наконец удалилась, обдумывая, что же такого интересного кладут в молочный коктейль, если единственный посетитель смотрит не на ея перси с ланитами, а на самое дно стакана. После чего, дедушка отыскал в темном углу гнездо хостесс и дал ей 300 рублей со словами - передайте деньги девочке, она очень старалась.
Строго говоря, сдались они на удивление быстро. Оно и понятно, - кризис. У дедушки в запасе было еще несколько веселых домашних заготовок, но мелкие надрывы местных шаблонов сделали свое дело и на пилон шустро вспорхнула новая барышня - энергичная и, судя по нахальной мордочке, - азартная. Собственно после ухода первой стрипки дедушку посетила неприятная мысль, что в таком популярном заведении танцовщица может оказаться единственной, и тогда придется играть драму с подтормаживающей хостесс. Но от чего-то же клиенты верещали, что их разводят, и явно не из-за сэкономленных 500 рублей, так что дед продолжил искать с перламутровыми. Увидев задорную девочку, дедушка облегченно заулыбался, и эта улыбка была принята благосклонно. Первый несомненный плюс стрипке - на диване она оказалась как бы невзначай и в разговор вошла, как нож в масло - плавно и неотвратимо. Чистой воды куноити. Если бы не четкая установка на драматическую игру, дед бы ей наверное даже рассказал всю правду: и чем занимается и часто ли бывает в стрипклубах. Но, игра есть игра и прикуп остался закрытым. Дедушкина позиция в разговорах с барышнями проста и незатейлива - максимальная душевность, разумная открытость и отсутствие резких движений. Опыт показывает, что независимо от строгости воспитания, внутри каждой девочки живет самочка, причем это обычно не тигриха, как любят воображать юные леди, а белочка - животное по сути беззащитное, но крайне активное и любопытное. Дед далек от мысли, что способен выманить самочку целиком из любой прожженой цифры, но хотя бы пушистым носом, глазками-бусинками и кисточками на ушах обычно имеет возможность полюбоваться. Конкретно в этом спектакле особо осторожничать не пришлось, белка попалась матерая и сразу вылезла из дупла по пояс, как танкист из башни. Поговорив немного об обаянии питерской погоды, скончавшемся после долгой продолжительной болезни Конюшенном Дворе (разговора о Доменикосе барышня поддержать не смогла, а вот Пирамиду помнила, то есть не совсем уже ребенок но и не артефакт) дедушка провокационно посетовал на бедность меню, после чего барышня радостно заявила, что есть еще одно подходящее любителям ЗОЖ меню - крейзи и радостно за ним ускакала. А дедушка остался размышлять об апокалиптичности шарма бесплатных посиделок со стрипкой тет-а-тет в пустом клубе. Диспозиция у стрипки была, как у немцев под Москвой. К часу ночи старый был единственным клиентом и спугнуть его было нельзя, но и позволять тупо высиживать яйца на казенном диване - тоже. С другой стороны старый собирался помогать партнерше и потихоньку разводиться на бабки асинхронно и ассимметрично, в лучших традициях психологии азартных игр.
Большой плюс девочке - за меню она ходила минуты три-четыре, но по дороге умудрилась попасть под душ. Это несомненный зачет. Читая крейзи-меню, дед "включил" Семен Семеновича Горбункова и, наивно хлопая глазами, пытался убедить душистую элегантную стрипку, что если приват стафф стоит в три раза дороже просто привата, то он должен быть в три раза лучше. А девочка изо всех сил пыталась объяснить, что это не так, но объяснить элегантно, чтобы и дед понял правильно и потная хостесс-гоблин, гревшая уши за углом, не обиделась. Надо отдать должное культурной столице - объяснила.
Предварительный сценарий драмы был таков: - дать себя уговорить на приват из любопытства, потом на массаж по любви, а потом не дать уговорить на увольнение, сославшись на занятость (ну ясен пень - день-то рабочий). Ну и опять же клиенты жаловались, что разводят, значит олл ин при любых раскладах ходить не стоит. Кстати, дедушка давно заметил, что условно-безнравственные развлечения требуют от адептов гораздо большей внутренней дисциплины, чем официально одобренные церковью и государством радости. Ну если конечно, адепты хотят жить долго и счастливо, а не лайтово мусолить саморазрушение.
Так вот о привате. По ходу разговоров девочка-лапочка невзначай спросила, знает ли дедушка смысл словосочетания "приватный танец", на что дедушка задумчиво ответил, что на его нетвердой памяти под этим названием в разных местах фигурировали разные букеты комплексных услуг, от крайне куцых, до шикарных - едва совместимых с психическим здоровьем. Стрипка фыркнула и плавно перевела разговор на обсуждение того, какой дедуля продвинутый и классный. Собственно в этом месте можно было бы сыграть в какую-нибудь интересную игру типа "водопад уступок",но дедушка оставил эту игру на сладкое. Да, замечание для авансового отчета: ценник на приват был московский - 2000. Учитывая, что барышня за время привата просто обязана была развести дедушку на массаж, в привате дедушка откровенно дурковал. В лучших традициях Спарты, где, как известно, кисти рук считались самым неприличным местом человека, дед в привате засунул руки под собственную задницу и напрочь отказался не то что целовать, а даже просто трогать девочку. При этом имитировать старческую импотенцию не удавалось, так как эротическая заинтересованность дедушки и техническая готовность были очевидны даже неискушенному наблюдателю. Короче, белка-танкист, как женщина была расстроена, а как профессионал - оскорблена, поэтому дедушка за какие-то пять минут был натерт во всех местах, как генеральский сапог, втоптан в диван и чуть не задушен двумя моделями планетария, выполненными исключительно из натуральных материалов.
Известно, что побеждает не сила, а ярость, и девочка в своей ярости была убедительна. Значит массажу - быть.
Массаж - это пять. За пол-часа. И вот тут, как раз, некоторая разводка присутствует, но не так чтобы стопроцентная. Час массажа - десятка, это по цене почти увольнение. Но десять при увольнени, - это без номера и без джакузи. Опять же у белки-танкистки никто напрямую ничего не просил, и ей пришлось самой решать насколько далеко заходить, чтобы уговорить относительно симпатичного мужика на продолжение общения. Да еще и единственного клиента. В общем-то именно за творческо-нравственные муки и искренние внутренние споры цифры с белкой дедушка и платил. Моноспектакль, импровизация, азарт, алчность и сексуальное возбуждение. Сценарий жил. Дополнительный бонус, на который в общем-то дедушка не особо рассчитывал, - девочка понравилась. Ну бывает так, что вроде не супер красавица, а так уютно подходит во всех местах, как будто двадцать лет счастливо женаты.
Для массажа дедушкой был заготовлен отдельный трюк. Понятно было, что по сценарию разводки запускать жертву в джакузи можно только на последних минутах получаса, чтобы к моменту продления, клиент был уже расслаблен, но еще не удовлетворен вполне. У дедушки был свой сценарий, поэтому минут пятнадцать понаслаждавшись массажем, дедуля фыркнул "не, так не интересно, теперь моя очередь" и вылил на девочку пол-флакона массажного масла. (Хозяйке на заметку - "масляный массаж" - практикуется в японских клубах, и обычно выглядит, как групповое барахтанье на специальной скользкой кровати, как правило водяной. Ощущения довольно забавные). Смысл дедушкиной выходки был в том, что отказываться от массажа девочка не могла - обидишь клиента, а в джакузи его засовывать - рано: помоется и уйдет. Задачи НЕ продлеваться у дедушки не было, поэтому дедушка занялся партнершей, честно вспомнил все, чего нахватался по городам и весям в области амурного массажа, и стал потихоньку расслаблять белку.
Этот сценический этюд особенно удался, белка-таки проворонила час Х, а когда поняла, что скоро время выйдет, и клиент соскочит, подпрыгнула, как подстреленная лань, и в турборежиме утрамбовала дедушку в джакузи. В процессе утрамбовывания белкины природоохранные зоны грубо нарушались, но совершенно не нарочито. В целом к моменту звоночка дедушка находился в штатной для разводки позиции, но с багажом нештатно-ярких впечатлений от перехода к водным процедурам.
В джакузи было хорошо, но в сценарии был запланирован порнографический фарс. И время для него таки настало. Когда новоявленная наяда начала нашептывать дедушке про "может быть продление", дедушка устроился поудобнее и заявил "а у меня денег больше нет", несколько секунд полюбовался пластичностью стрипкиной мимики и внутренним борением, потом добавил "наличных", поднялся во весь рост и бодро гаркнул "где здесь у вас банкомат?". Ничто так не мотивирует активность, как вновь вспыхнувшая надежда, поэтому девочка дельфином выпрыгнула из джакузи и с криками "банкомат не нужен у нас принимают карты" ускакала в сторону гнездовья хостесс. Тут надо понимать, что дедушка решил засветить карту не потому, что подружился с Альцгеймером. Что касается публичной огласки посещения стрипака, то вряд ли на дедушкином кудрявом CV такая огласка оставит сколько-нибудь заметный след. Что касается кражи данных карты, то как в войну были штрафбаты, так и у дедушки есть карта, которую не жалко: небольшой остаток кредитного лимита, стертые CVV коды и подпись. Чисто помойная карта. Проездной, магазин, бордель. И вот тут, не знаю, как для остальных благородных донов, но для меня это был новый пункт крейзи-меню: "расплатиться кредиткой сидя в джакузи в обнимку со стрипкой". Хостесс приволокла беспроводной терминал непосредственно в джакузи, а наяда в процессе платежа нежно шептала в ухо - "может быть сразу продлим на часик?". На что дедушка невнятно пробурчал что-то сумбурное про подтверждение транзакции и качестве печати счета-фактуры. Фарса добавила хостесс, которая заявила, что дедушка не может продолжать наслаждаться жизнью, пока не распишется на чеке, а она не сверит подпись на чеке с подписью на карте. После чего ушла за чеком, а дедушка честно попытался перестать наслаждаться во время ожидания. Вот так, между заплывами неожиданно пришлось поработать с документами. Зато теперь, на дедушкиной помойной карте есть подпись, которую дед вряд ли сможет повторить.
Оставалось отыграть финал с катарсисом. Завершив процедуру микрокредитования, дедушка приготовился наслаждаться процессом разводки на увольнение. И процесс таки пошел, но за пять минут до конца второго заплыва и в двух шагах от рая, дедушка внезапно сказал, что ему пора, отнял у белочки игрушку, вылез из джакузи и вернулся обратно в лоно белой ночи. Точнее не так. Джакузи от белой ночи отделяли два десятка шагов и эти шаги дедушка прошел в обнимку со стрипкой, завернутой в белоснежную простыню и обуреваемой разнонаправленными эмоциями, яркими и неподдельными. Сцена прощания была слегка смазана, поскольку дедушка не мог обещать белке многого, но лучик надежды на новую встречу таки оставил.
А дальше был чистый алый восход.
Занавес!
Особо приятно, что какой-нибудь Михалков на такую постановку потратил бы миллионов двести государственных денег, а дедушка уложился в четырнадцать тысяч триста рублей,- двенадцать тысяч за купание и приват, одну за вход и молочный коктейль, одну наяде на память и триста отличнице.
Вот такой вот отчет.