Автор: ollestr
Автор: GifTT
Отслеживать же разовые акции, да еще и в Фейсбуке (!) - не много ль телодвижений для всего этого?

Как все тонко то - зайти в мордокнигу (незалогиненным!) это теперь сложный квест? Принцип же простой, если эти 5%, 10% от бара важны - надо хоть что-то делать, на лежачем камне коньяк не разливают.


Я, к примеру, вообще туда не захожу в принципе. Ты же предлагаешь мне, ради хз чего, постоянно мониторить конкретную страницу в соцсети, которой я, к тому же, не пользуюсь.

Принципы должны быть еще проще - мне должны предлагать, а я решать. СМС-рассылка, Вацап/Вайбер, инфа на сайте, предложения непосредственно в клубе.

Автор: ollestr
в какой-то момент пришла СМС - у нас акция, зайдите и поменяйте.


Если подобная рассылка существует и поныне - это хорошо и нормально. Однако и на сайте, как главном ресурсе заведения, неплохо бы данную информацию отразить также.

GifTT; 03/04/2019 10:26:23.

Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.