Отслеживать же разовые акции, да еще и в Фейсбуке (!) - не много ль телодвижений для всего этого?
Как все тонко то - зайти в мордокнигу (незалогиненным!) это теперь сложный квест? Принцип же простой, если эти 5%, 10% от бара важны - надо хоть что-то делать, на лежачем камне коньяк не разливают.
Я, к примеру, вообще туда не захожу в принципе. Ты же предлагаешь мне, ради хз чего, постоянно мониторить конкретную страницу в соцсети, которой я, к тому же, не пользуюсь.
Принципы должны быть еще проще - мне должны предлагать, а я решать. СМС-рассылка, Вацап/Вайбер, инфа на сайте, предложения непосредственно в клубе.
в какой-то момент пришла СМС - у нас акция, зайдите и поменяйте.
Если подобная рассылка существует и поныне - это хорошо и нормально. Однако и на сайте, как главном ресурсе заведения, неплохо бы данную информацию отразить также.