Или ты, милый мой, заботишься о Протезе и доходах сети таким образом?
Ну так тебе же был дан дельный совет (я в принципе других и не даю

) - пиздуешь прям к нему - Протезу и с примерами, с расчетами обосновываешь ему профиты.
Затем к Корейцу и в Рокс. «Есть разгуляться где на воле!».
Я часто летаю. Разными а/к, но в основном Аэрофлотом. Так вышло и люблю прямые рейсы. Вот SVO-JFK-SVO обошёлся сравнительно недавно в 45 тыс. В будни летел. Заполняемость была 70 - 75 процентов.
А бизнес, который по 150-200 тыс, вообще на половину был заполнен.
У Аэрофлота проблемы?
Если бы я считал и имел внутреннее убеждение что с этим что-то надо делать, это понижает ликвидность отечественного перевозчика, отрицательно сказывается на выручке авиакомпании и, соответственно, отразится на дивидендах акционеров, то обратился бы с предложениями напрямую к Савельеву или Полубояринову (председателю СД).
А не хуярил бы на профильных форумах паксов «даешь оптимизацию стоимости авиаперелетов Аэрофлота!!! - бизнес в будни по цене эконома!!!», «Ни чем не лучше КогалымАвиа, а дерут как Эмирейтс»!!!
Народ бы, почитав пургу, просто покрутил бы в итоге

.

P.S. Тока тебе по секрету - в Эгоисте Пекин столы депозитные по 25 тыс

и иной раз не заняты ведь ни хера

Че бум делать ?
Телеграфируй тчк Целую в гланды. тчк.
дарагая зазывала девяток.
Как мы уже все убедились в свете последних событий вы несли бред и ахинею, что в общем то свойственно политически близоруким , потерявшим нюх пожилым ветеранам плевны.
Нет ни искры божьей в текстах , ни визионерских проблесков.
Ну как тебе объяснить уже, что прибыль Протеза ищецца по формуле = (маржа с батла водки + маржа с комнаты) x количество покупателей.
когда количество покупателей мало или ноль - протез в жопе. А когда количество покупателей много - протез кайфует - и он может играть с маржой как угодно.
А от чего зависит количество покупателей? От цены на еблю. Нахер мне ебля за 18 000 когда КОРОНОВИРУСом на тебя дышут 20 блядей из которых годных 1-2, и еще пяток седовласых дедушек из зала + охранники + офсянки + сам протез, и в то время , когда на интимках то же самое за 6000 и коронавирусом на тебя дышит (а может и не дышит) только одна блядь.
Уж теперь никому прописные истины втирать не надо? все всё поняли?
Так твой пример с аэрофлотом как раз и говорит о дифференцированном подходе к ценообразованию.
Вот нет у тебя денег на бизнес класс за 150 тыр, и ты летишь тем же рейсом за 45тыр. Вот поэтому у аэрофлота и нет проблем.
Вот нет у меня денег на блять за 18000, дайте мне возможность в том же клубе блять за 6000. Но девятки такой возможности не давали. Поэтому у них и проблемы, в отличие от аэрофлота.
отсюда вывод : щастье протеза и щастье потребителя находяцца по одну сторону баррикад - а жадные стрипухи с ценой 12000 - по другую.
Есть (слабая) вероятность зато что - потеряв непыльную работу в бэк-офисах (и не найдя никакой новой) - в клубы придут те девушки, кто действительно может стоить 12. Девальвация)
это если клуб откроется. Полагаю клубы начнут открываться самые последние. Так что если ктото из офисов и потеряет работу и решит зарабатывай песдой - то они пойдут на интимки.
В хардах - пополнение из бывших офисных
Тюлени - дружно на покой или в индивидуалки в категорию до 3000
Лайтам - тяжелее всех придется. Брать теперь с клиента по пятаку за "покурить" - будет непросто.
вот и спрашиваю - тех кто знает их , тюлених, в лицо, прошерстить интимсити))) наверняка там сейчас сидят.
Лайтам легче, у них нет такой типа налоговой нагрузки как ментовская крыша. Лайт может и за 1000 рэ посиделки устраивать - стрипке все лучше чем на вареном луке и грече сидеть при отсутствии клиентуры за 5000.
Да и не было там таких цен вроде. 3000 черный браслет стоил) Не?