Цитата:

Делов-то! Ща научусь!


Мыша, да ладно не парься.

Ну не нужны мне твои фотки, честно.

На что там смотреть-то? Ещё одна жертва аборта?

ТТХ девушек 911 Корстон я примерно знаю, от 3- до 4-, по трезвяне вообще страшненькие, хоть и на высоких каблуках , пилять а ПАРАД АЛЕ, это не ПАРАД АЛЕ, а ПАРАД УРОДСТВА какой-то , лучше бы настроения не портили и не выставляли свои недостатки на показ при ярком свете, лучше бы в темноте, где ничего не видно.

Да и жаба давит, за что деньги платить то? Вот за это???

В Бордо, Шандре и других подобных клубах, фейские услуги намного дороже, где работают феи, чем у вас, где работают "какбы" стрипки, и которые как бы "чище", но которых можно поиметь дешевле. ПОЗОР ВАМ!!!

И после этого, кто-то здесь, что-то ещё будет говорить?

Вообщем в целом тоска, в основном за счёт того, что клуб бордель и относительно приемлимые цены на фейские услуги -1 час, полчаса, а также многолюдного места и выезжают.

Вообщем свои фото лучше Бяке пришли, он очень просил.

Мне не нужно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается 911 Корстон как клуба

1 этаж это какое-то жалкое подобие 911 VIP, 2 этаж это совершенно отдельный обычный Стрип-клуб что-то навроде Шпильки, 3 этаж смесь той же Шпильки с Бордо. Всё три этажа абсолютно разные, с собой никак не связаны и достаточно плохо скоординорованны.

Геометрия 911 Корстон вообще не выдерживает никакой критики. 2 и 3 этаж сплошные коридоры, сцены не видно, пилять сидишь как в больнице то ли на приёме у врача, то ли в налоговой инспекции , где-то там один конец коридора, где-то другой. Ни сцены не видно, не стрипок. Все растянулись на протяжении всего коридора и попрятались в темноте.

Кто-то постоянно перед твоими глазами проносится, то гости ищут туалет с 1 этажа, то стрипки туда-сюда, то официантки. Потом ещё эта синюшная полутьма отражающаяся на голых телах стрипок, в результате вид у них какой-то мертвецко-бледный, как у покойников. Вообщем совершенно не уютно. А про кресла и диванчики я вообще промолочу. Эти диванчики абсолютно не располагают к общению. В них УТОПАЕШЬ и наверное очень хорошо спать. Рядом сидящий - это где-то там, посторонний человек к тебе не имеющий никакого отношения, да и нах он нужен, вообщем лучше бы тебя никто не тревожил со всякими там лэп-дэнсами и предложениями. Для того чтобы сказать что-нить и перекричать шум, нужно так изогнуться и приподняться с этого кресла  ШОПИ@ДЕЦ

Ну и естественно посадочных мест из-за этой геометрии мало. А уж про эти лестницы и переходы я вообще промолчу. То ли фабрика, то ли завод. Очень похоже на ЦИРК.

1 этаж страдает теми же недостатками, всё тот же коридор, барная стойка прижатая слева к выходу, где-то там представление, а ты сидишь у выхода. Даже сидя в этих дурацких и больших креслах, ты совершенно оторван от основного действа. Одно кресло так повёрнуто, другое иначе. Пилять шеей замучаешься крутить. Стрипки где-то там, сами с собой, окупировавшие места около сцены, непонятно, то ли на репетицию пришёл, то ли ещё куда.

Вообщем за период с начала 2007 года по сегодняшний день, я посетил 911 Корстон 2 раза.

Самая последняя строчка среди клубов у 911 Корстон.

Строчкой выше идёт аж ЦЕЛЫЙ "Распутин" - посетил АЖ 3 раза!

Остальные клубы в значительном отрыве.

Уточню свою позицию, моё личное отношение к арт-директору здесь абсолютно не причём. Я не связываю личность наёмного менеджера со Стрип-клубом и не считаю нужным лишать себя общения, удовольствий и знакомства со стрипками, если клуб хороший и мне там нравится. И уж тем более ехать туда для выяснения каких-то вопросов, ибо он мне нах не нужен, не по жизни, не по работе, не бизнесу я с ним никак не связан. Скорее для меня это статья расходов.

В конце концов в Стрип-клуб я прихожу не с менеджерами общаться, а получать удовольствие и общение со стрипками за свои же денюжки, и как правило Привет - Привет этого вполне достаточно. А если уж совесем он тебе пох, можно и без этого обойтись.