Ночь, улица, фонарь. На входе в краун Плаза стоит одинокий секьюрити с айкосом. В шлагбаум со скрежетом заезжает шайтан мобиль. Кое как дотягивает до стеклянных дверей. Из машины вылезают два грустных мужика, один в ростовом мешковатом костюме цифры девять, второй сразу внутри медведя блять, выживший. За ними кое как вылезают одутловатые страшные размалеванные мамзели лет 47, в леопардовых лосинах, и грязных джинсовках. Естественно унылые. У одной подвеска со словом «Whore», у второй блевотно-розовая футболка с надписью «Прости Тутка». Одна допивает из горла пластиковую Балтику (естественно, Девятку). Вторая присела, раскорячившись, поссать на асфальт. «Из Авроры» - брезгливо подумал охранник. Вся эта процессия двинула внутрь, скрипя суставами.
Немного погодя, в тот же шлагбаум влетает белоснежная Ламба. Хуячит легкий теплый джаз. Не из машины, просто блять из космоса. Открываются наверх двери, оттуда выходит удачливый, перспективный человек в легких парусиновых брюках оттенка спелого авокадо. Махнув чёлкой назад, он начинает ритмично ебашить боссанову, качая бедрами в такт. Безупречный образ, лишь немного портят пятна и подтёки, подсохшие на брюках. Далее из тачки появляются Кэмерон Диаз в юности, такая же Белуччи, и дохуя (как они поместились в ламбе уже хуй их знает) голливудских персонажей. Все исключительно секс символы 20 века, но пиздец юные. И все с сисями. С охуительными, одинаковыми. В форме авокадо.
И вся эта процессия естественно смеется, шутит, вальсирует. Ебашат салюты над Москвой. Из космоса летят аплодисменты. На одной из башен Москва Сити загорается подсветка как в Готэм-Сити, но только в виде гигантского авокадо с надписью «Этому городу нужен А».
В небе пролетел самолёт с растяжкой «А - ахуительно!!!» и вся эта процессия скрывается за дверями отеля в вальсе. «Эти точно не из девяток, это минимум какое то трехзначное число» - восхищается бодигард. И замечает, что тоже пританцовывает и смеется. Как будто день рождения блять. Ибо А - атмосфера!!!!


“Прочь, - сказал я себе, - прочь от этих подмигивающих мадонн, обманутых солдатами...”