Ну щас, элевсинские мистерии. Опыт сортировки клиентов – это у всех, кто с людьми работает, не только в этом формате.
От таксистов до финансистов. «Глянуть на руки клиента, чтобы понять, можно ли его обсчитать и насколько именно, можно ли ему нахамить или нет.»
Тем более, многие из них уже работали в сфере услуг до прихода в профессию.
Про «надавить» - это у самых ловких, которых там не более, чем в любом другом женском коллективе. Да и видно таких НЛПишниц и психопаток сразу.
Тогда уж лучше вспомнить, как некоторые пытаются по внешним признакам определить размеры этого самого, чтобы потом не было неудобств.
«Вы в шарфике, наверное, из Питера? Или журналист?» - «сакральное» знание, которое мы потеряли.

Короче, тема требует дополнительной проработки и исследования.