Я не часто хожу по магазинам одежды, но может я чего пропустил и сейчас к нам пришел новый тренд из столицы - перед посещением магазина нужно в него записаться?
Этак скоро без записи в 5-ке или Магните обслуживать не будут.
В Мск я встречал что-то похожее в местах bespoke - ателье магазины, где шьют на заказ по индивидуальным лекалам костюмы, рубашки и т.д.
Там это оправдано. Нужно время и свободный менеджер.
И было ещё одно место, которое уже закрылось, где для удобства была электронная запись на выбор одежды по сайту и примерку. Но и обычный заход с улицы покупателей все равно оставался.
И все это находится отнюдь не в хрущевках
.
P.S. Я в нынешнем мире уже перестаю удивляться окружающему какому-то абсурду. С осени вел войну Алой и Белой розы с Би Лайн. У меня на одном из номеров был старый постоплатный тариф. Стандартно обходился в 1-1,5 тыс. И тут начали приходить счета по 10-18 тыс.
Сначала думал что какие-то услуги подключились, мошенники и так далее. Ни хера. С какого-то перепуга Билайн мне стал считать интернет как в международном роуминге. Менеджеры руками разводили.
Уже в районном офисе Билайн развлекался с девочкой менеджером, она в ахуе была, что даже если предположить международный роуминг, то исходя из трафика Гб вообще не понятны было как он тарифицировался. И в центральном офисе ей не смогли объяснить.
Хз откуда я мог написдеть на такие суммы , наверно из Папуа Новой Гвинеи или из Антарктиды.
Заявление официально написал в центральный офис. «Ждите ответа». Счета соответственно не платил. Заблокировали номер.
Потом стали названивать сами, предлагая оплатить половину. Нах их послал. «А как вы докажете что вы не были в международном роуминге?». «Вы блять совсем мудаки? По загранпаспорту. У меня в эти периоды не было вообще выезда из страны».
В результате сами они отменили свои начисления и я перевел номер на другого оператора - от мудаков подальше