Полицейского Йохана преследует нераскрытое дело об убийстве 21-летней девушки Клары, которую заживо сожгли в ночь на 12-е октября. Йохан допрашивает мужчин, встречавшихся с Кларой: улик нет ни на кого, но кажется, они все могли это сделать.
Французский криминальный триллер собрал десяток наград, в IMDB рейтинг 7,3 и много восторженных рецензий критиков, и что парадоксально - невысокие рейтинги зрителей.
Посмотрев глубокой ночью (для такого кино самое время) сей фильм, скажу что это не триллер и не детектив. Элементы разумеется всего этого есть. Но по концепции это фильм - обман. Под видом полицейского триллера сняли драму. Вообще про современную жизнь. Про людей.
Про то, что отношения между мужчинами и женщинами изменились, да и вообще между людьми.
Один ржет от новости что его подругу заживо сожгли, другой бойфренд не находит лучшего эпитета как «сожгли как свинью».
Про вечно не работающий принтер у полицейских, которым постоянно нужно печатать кучу рапортов. Про прекращение расследований дел в связи с нехваткой финансирования. Что нужно сутки напролет искать убийцу, а у тебя жена наконец то забеременела. Но не от тебя.
Про беспорядочные половые необязательные связи, вызывающие тем не менее, обиды, ревность и злобу.
Вообще снято в манере и по атмосфере, в чем то схожими с первым сезоном Настоящего детектива.
Разочарование многих посмотревших понятно, народ ожидал все-таки иное кино. Несмотря на однозначный анонс к фильму - добра не будет.
В итоге вышла очень жизненная драма про безнадежность, необратимую девальвацию человеческих отношений и все и вся поглотивший цинизм .


“Прочь, - сказал я себе, - прочь от этих подмигивающих мадонн, обманутых солдатами...”