Автор: Citizen
Автор: Patanatom


В итоге, все случилось и меня допустили в святая святых! Все получилось и это не может не радовать! И тут мне показалось, что это прекрасная альтернатива Роксу и Девяткам, где немного приелись составы.

Оказалось, что я жестоко ошибался… При последнем посещении, внезапно выяснилось, что отдых на месте снова отсутствует. Разговор с менеджером- это отдельная песня: - У нас такого нет, как вы могли подумать!

Ссылка на то, что я там недавно был не возымела никакого действия. Меня продолжили убеждать, что я что-то перепутал и такого быть не может, поскольку не может дать никогда.


Нечто схожее периодически наблюдалось в Роксбери и по слухам в Хот Коллекшн.
То в самом клубе «услуги» есть, то их нет временно, то их нет вообще.
Возможные причины:
-Проблемы с людьми в погонах со всеми вытекающими.
- Клубу выгоднее чтобы увольняли на вынос.


Такое бывает. несомненно, и здесь вопрос не в самом факте, а в коммуникации. Одно дело лечить клиента, который появился у тебя впервые и совсем другое, втирать очки постоянным клиентам. Никто же не мешает менеджеру подойти и сказать: «Прошу прощения, но сегодня/завтра/в течение недели/всегда такая опция отсутствует по причине проверки санэпидстанции/рейда защитников животных/независящим от нас причинам. За потраченное время и неудобство предлагаем вам бутылку кока-колы/рюмку виски/2% скидку, на худой конец, просто извинения. Это называется цивилизованный подход к клиенту. Для клуба, который позиционирует себя элитным - это обязательная норма. Кстати, при схожей ситуации в Роксе пару лет назад менеджер поступил именно так…


И неимущим, и богатым
Мы в равной степени нужны,
- Сказал патологоанатом
И вытер скальпель о штаны...
И. Иртеньев