Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,084Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,084
Москва
Итак, то, о чём так все давно мечтали долго все говорили, случилось! Точнее, случится 1 декабря сего года. А именно, введение т.н. "Утильсбора" Даже лояльный доселе Илюша из "Клубного сервиса" в полном ахуе и с контрреволюционными мыслями .
"...и никто не понимает, что такое "утиль", по той просто причине, что нам не показывают как выглядят заводы, которые утилизируют автомобили по цене дороже их стоимости... Я не знаю, может их девственницы там разбирают персидские на запчасти..."
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,281коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,281
Сейчас получается, что в более менее адекватном ценнике окажутся гибриды с двс до 160лс и электромотором. Китайцы прогрессируют, видимо в эту сторону придется смотреть при выборе авто.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,281коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,281
По мне так прежние классические европейцы типа немецкой тройки и так стоили заоблачно. И даже с прежним утильсбором хрен бы смотрел в сторону их покупки. А теперь так и подавно. А вот китайцы очень даже интересны. И по утилю вполне проходят, значит так и будут стоить адекватно. Вот Л9 например:
Цитировать
449 л. с. — суммарная мощность двигателей автомобиля Li L9 (LiXiang L9). В состав силовой установки входят: два электродвигателя (TZ180XS008 & TZ220XS066): передний — 177 л. с., задний — 272 л. с.; бензиновый турбодвигатель L2E15M на 1,5 литра (154 л. с.).
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,281коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,281
Автор: Lokator
Речь вообще не об этом.
Ну так объяснимо же. Государство этим решает много своих задач. То, что на интересы отдельной прослойки граждан(а я думаю, что возможность заказывать авто от 5млн из заграницы есть у малого количества людей) положен болт - понятно. И ничего в этом нового нет.
Лично по мне - сейчас практически во всех классах есть очень интересные китайские авто. Рано или поздно все равно бы на них пересели. Так фигли горевать?
Отдельно отмечу белджи/джили кулрей. В своем классе и ценовом диапазоне просто идеальный авто. Даже не знаю кто бы из европейцев с ним сравнился даже до 2022г. Не говоря уже про текущие реалии. Как-то на нем весь Татарстан объехал за неделю с большим кайфом.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,281коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,281
Собирает бабло напрямую Направляет покупашек тратить деньги на те модели и марки авто, которые для государства выгоднее Подрезает финпоток в «недружественные страны», куда бабло утекает(Германия/корея прежде всего)
По мне так прежние классические европейцы типа немецкой тройки и так стоили заоблачно. И даже с прежним утильсбором хрен бы смотрел в сторону их покупки. А теперь так и подавно. А вот китайцы очень даже интересны. И по утилю вполне проходят, значит так и будут стоить адекватно.
Про германскую классику ничего не скажу, ибо не пользовался сам лично, хотя по отзывам друзей нареканий было не много, а за японцев скажу - если тачка новая и ей условно не более 5-8 лет, то в основном - нет проблем. Заливай бензин и езди. Ну и ТО само собой. Моя бывшая отъездила не нескольких японцах, и тут год назад решила поменять японца с пробегом за 125 тыс на нового китайца. На китайце покаталась менее семи месяцев. В нем спустя уже 3-4 месяца начались проблемы с электроникой да и вообще по управлению и многим нюансам В итоге продала с существенным дисконтом и пересела обратно на продукт страны восходящего солнца. Я не авто эксперт в легковом сегменте, но по части строительной и спецтехники весьма осведомлен - китайскую продукцию часто закупают , заранее уже предполагая , что она на один объект. Там и останется Когда как еще сравнительно недавно мне попадались экземпляры техники на объектах американского и японского производства, закупленные еще при советской власти
Понятно, что от безвыходности народ будет покупать и китайский автопром и иранский и какой угодно - венесуэльский тот же (если такой есть). И в Иране есть свой достойный автопром. По их меркам. Кто бывал на Кубе, те тоже знают что и там тоже имеет место быть свой автопром И есть еще те, кто помнит времена , когда с завистью и вожделением говорили что в Москве такой западно-германский автомобиль тока у Владимира Семеновича и Леонида Ильича Вообщем есть куда стремиться
Собирает бабло напрямую Направляет покупашек тратить деньги на те модели и марки авто, которые для государства выгоднее Подрезает финпоток в «недружественные страны», куда бабло утекает(Германия/корея прежде всего)
Чем английский язык более конкретен и честен, в отличие от языка великорусского писдабольства так это тем, что там, где русские испокон веков употребляют сакральное влажно трепетное как клитор нецелованный «государство», англоязычные индивидуумы просто используют понятие Government. Правительство. А правительство это всегда конкретные долбоебы разных степеней уебанства. Не более. И если вместо эфемерно-неопределенного «государства» вставлять постоянно конкретику - «правительство», то все в общем-то встанет на свои места. Вполне возможно что языковые лингвистические отличия , в том числе, отражают особенности жизни разных наций и народов.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,084Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,084
Москва
Автор: коллега
Собирает бабло напрямую
Методом прямого грабежа собственного населения ты хотел сказать?
Цитировать
Направляет покупашек тратить деньги на те модели и марки авто, которые для государства выгоднее
"Выгоднее" по каким критериям?
Цитировать
Подрезает финпоток в «недружественные страны», куда бабло утекает(Германия/корея прежде всего)
Я правильно понимаю, что если завтра Мудрый Политик накакает в миску, ты будешь точно также структурно разъяснять публике, что на самом деле - это новейший и вкуснейший сорт шоколадного мороженого, которое было изготовлено на уникальнейшем отечественном оборудовании, аналогов которому в мире нет? И что это намного правильнее и полезнее, чем покупать условный немецкий "Ritter Sport", деньги за который могут утечь в Германию? Ловко !
Они на х.. вертели свое же законодательство : Статья 3 Первой части Налогового кодекса РФ: «Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными». Антон Алиханов, выступая на заседании фракции КПРФ в Госдуме, ответил на вопрос депутата Алексея Корниенко, зачем повышают «утиль» и что произойдёт, по версии Минпромторга, если этого не сделать. По данным Минпромторга, по итогам 9 месяцев 2025 года более 73% автомобилей было ввезено в Россию с помощью физических лиц с уплатой льготного утилизационного сбора. Антон Алиханов объяснил, что если так будет продолжаться, вновь открытые в России автомобильные заводы придётся просто закрыть, а людей – уволить. Мы понимаем, что те компании, в том числе китайские, которые пришли и запустили заводы в Калуге, в Калининграде, Липецке и других городах – все эти компании свои инвестиции прекратят, если мы не урегулируем этот вопрос». Но фокус в том что тот же АвтоВАЗ как главный автозавод страны в этом случае как раз остаётся проигравшим, поскольку не выпускает автомобили мощностью больше 160 л. с. То есть ему сейчас достанется самая «богатая» конкуренция – с сохранившимися льготными ставками сбора. В чем разница «утилизации» авто с мощностью двигателя до 160 л.с. и автомобиля с мощностью свыше 160 л.с. или гибрида от 80 л.с. Ответ даже малышам понятен - что никакой. И все всё прекрасно понимают что у этих вундеркиндов просто напросто не хватает бабла на их геополитические игры. Плюс они уже де-факто зависимы от Поднебесной орды и выполняют волю богдыханов согласно выданным ярлыкам. - Папа, ты теперь будешь меньше пить? - Нет, сынок, вы теперь будете меньше жрать.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,281коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,281
Локыч, ну тебя разве что-то удивляет еще? У государства не сходится дебет с кредитом по известным причинам. Собирают доп бабло с обеспеченных. Что тут удивительного? Не хочешь платить - не покупаешь. То, что несправедливо - согласен. У меня вот авто 330лс, при этом всеми ими я пользуюсь крайне редко, лишь где-то обгоняя на трассе. Все остальное время, езжу аккуратно, как пенс. Почему я плачу в год полтос, а те кто едут точно так же рядом со мной на условном кашкае в 10 раз меньше?
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,084Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,084
Москва
Автор: коллега
Локыч, ну тебя разве что-то удивляет еще? У государства не сходится дебет с кредитом по известным причинам.
Ну так и написал бы прямо и сразу. Либо ничего бы не писал. А то какую-то тень на плетень наводишь, словно здесь аудитория из золотозубых тёток и красноносых мужиков...