Они на х.. вертели свое же законодательство :
Статья 3 Первой части Налогового кодекса РФ:
«Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными».
Антон Алиханов, выступая на заседании фракции КПРФ в Госдуме, ответил на вопрос депутата Алексея Корниенко, зачем повышают «утиль» и что произойдёт, по версии Минпромторга, если этого не сделать.
По данным Минпромторга, по итогам 9 месяцев 2025 года более 73% автомобилей было ввезено в Россию с помощью физических лиц с уплатой льготного утилизационного сбора. Антон Алиханов объяснил, что если так будет продолжаться, вновь открытые в России автомобильные заводы придётся просто закрыть, а людей – уволить.
Мы понимаем, что те компании, в том числе китайские, которые пришли и запустили заводы в Калуге, в Калининграде, Липецке и других городах – все эти компании свои инвестиции прекратят, если мы не урегулируем этот вопрос».
Но фокус в том что тот же АвтоВАЗ как главный автозавод страны в этом случае как раз остаётся проигравшим, поскольку не выпускает автомобили мощностью больше 160 л. с. То есть ему сейчас достанется самая «богатая» конкуренция – с сохранившимися льготными ставками сбора.
В чем разница «утилизации» авто с мощностью двигателя до 160 л.с. и автомобиля с мощностью свыше 160 л.с. или гибрида от 80 л.с. Ответ даже малышам понятен - что никакой.
И все всё прекрасно понимают что у этих вундеркиндов просто напросто не хватает бабла на их геополитические игры. Плюс они уже де-факто зависимы от Поднебесной орды и выполняют волю богдыханов согласно выданным ярлыкам.
- Папа, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сынок, вы теперь будете меньше жрать.