Но у китайцев в основном, чтобы включить подогрев или отрегулировать что-то нужно целый сеанс программирования устраивать. Но это частично с предыдущим связано, про эргономику и т.п.
Я всегда настроен оперировать не «Мне Рабинович напел» а непосредственно информацией из первых рук:
Моя бывшая отъездила на нескольких японцах (Инфинити, Тойота, Лексус). Год назад купила нового китайца.
Захотела новый автомобиль , а на японцев денюжек не хватало существенно.
Спустя ПОЛГОДА начались траблы с «программированием». Поездки на ТО и все такое.
И по управлению , мануалу после вышеназванных японцев ну как бы ….

Не отъездив год, продала с существенным «дисконтом».
И судя по многочисленным хвалебным отзывам на разных ресурсах по китайцам, у меня стойкое подозрение что это часто проплаченные боты.